Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » все теже обороты!!!


все теже обороты!!!

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

ребята подскажите!!! на холодную машина работает нормально 800 оборотов, а как только прогреется до рабочей температуры то обороты от 1000 до 1200! в чем может быть причина?

0

2

Антон_88
проводка к нему смотрел?

Отредактировано Андрон (2011-05-06 08:46:47)

0

3

а что с ним может быть? это тот который на радиаторе? я про дтож

Отредактировано Антон_88 (2011-05-05 01:04:40)

0

4

Антон_88 написал(а):

ДТОЖ

датчик температуры охлаждающей жидкости

Антон_88 написал(а):

где его смотреть

их там два: один на стрелку-одноконтактный(возле ГРМ)
второй-двухконтактный(на нем фишка, вкручен в мотор со стороны форсунок и ближе к ГРМ)
тебе нужен второй, стоит в магазине от 250 руб.
они просто выходят из строя и начинают врать

Антон_88 написал(а):

это тот который на радиаторе

нет нет и нет

Отредактировано Андрон (2011-05-05 01:14:36)

0

5

Андрон написал(а):

второй-двухконтактный(на нем фишка, вкручен в мотор со стороны форсунок и ближе к ГРМ)
тебе нужен второй, стоит в магазине от 250 руб.
они просто выходят из строя и начинают врать

так обороты растут значит он не врет

0

6

Антон_88 написал(а):

так обороты растут значит он не врет

на холодную обороты должны 1100-1200, по мере прогрева они ПАДАЮТ до 800-850
у тебя получается на теплой машине датчик посылает сигнал что мотор холодный, а мозги уже делают свое дело

у меня все тоже самое, проблема решилась заменой

Отредактировано Андрон (2011-05-05 01:17:35)

0

7

попробуем! завтра закажу! при заводе машину обороты тоже большие в районе 1500 потом постепенно падают после того как машина завелась

0

8

.....а может ..просто  РХХ  ТрЫндит!?
- случаи были :yep:

0

9

а его можно как нибудь проверить

0

10

Лектор написал(а):

случаи были

один на миллион

0

11

Андрон написал(а):

их там два: один на стрелку-одноконтактный(возле ГРМ)
второй-двухконтактный(на нем фишка, вкручен в мотор со стороны форсунок и ближе к ГРМ)
тебе нужен второй, стоит в магазине от 250 руб.
они просто выходят из строя и начинают врать

170 руб. стоит в "опель+" я себе менял не давно

0

12

поставил  этот датчик, но проблема осталось!(((

0

13

Антон_88
проводку к нему смотрел?

0

14

да с проводкой все нормально. А может быть из за ДПДЗ? вроде так

0

15

А лямбда не может врать!? И регулятор ХХ ! вЫТАЩИ его поверни ключик  и посмотри двигается он или нет!!

0

16

у меня лямды вроде нет

0

17

Ну как это!! После штанов смотри!! Торчит из трубы!!

0

18

у меня нет лямды! двигатель 20 ne

0

19

На горячую(когда машина заведена), сдерни клему с РХХ, не изменилось, дергай с ДПДЗ. Мое мнение на 20NE эти двое только кранить могут так!!!75% РХХ

0

20

РХХ снимал обороты растут а с ДПДЗ завтра попробую отпишусь. а вообще что должно произойти

0

21

Давай с начала, раньше такое было?, После чего началось? Что делал.
Если логически, то1. на холодную 800 об(датчик в норме ДТОЖ), 2.прогревается 1000-1200.
На прогреве он должен кидать больше топлива, когда прогревается количество топлива уменьшается, но при этом, у тебя увеличиваются обороты!!!
Если ты скидывал клему с PXX(обороты поднимались) он мало мальски работает, если он работает значит ДПДЗ закрыт(сигнал).
Выводы(возможно),из этого всего 1. не учтенный подсос воздуха. 2. умирающий ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)-сюда не лезь вообще пока.
Проверь.1 Метки на всякий случай
2.Все таки скинь ДПДЗ
3. Выкрути свечи посмотри(отпишись какие они).
4. купи балон с карбклинером(очиститель карбюраторов) и распыли над двигателем (заливай по кругу не бойся) если двиг изменит обороты ищи дырку.
5. сними гофру посмотри заслонку,и, лопату ДМРВ может засрались.

0

22

1. не смотрел
2. скинул ДПДЗ-загорелся чек
3. свечи чистые без нагара
4. вроде тоже все нормально
5. заслонка засраная а на ДМРВ не смотрел отвлекся и из головы вылетило

0

23

И так, 2 изменений нет.(проблема не внем)
3. Свечи чистые, не переливает.(обороты растут не из-за увел. топлива)
5.Свечи чистые воздух проходит, лопата работает.
На мой взгляд причины две, подсос воздуха, или все-таки PXX.
1. Сними PXX, залей его ведехой или карбклинером, просуши поставь на место.
2. отпишись после чего все началось.

0

24

машину преобрел месяца полтора назад уже с такой проблемой! бывает что газанешь обороты скидывает но через минуту опять вырастают

0

25

Тему создавать не стал.короче трабл такой-при резком наборе оборотов стреляет в моник,выдало две ошибки 35 и 22 что то с датчиком дроселя.как его проверить?

0

26

Зайди на http://www.scorpion-team.ru/ купи прогу, недорого стоит и посмотри не только коды неисправностей , а и текущие данные с системы или заедь на диагностику, не мучайяся сам и людей не мучай. Подменой в данном случае проблему не решить.
Мне тут в одной из тем кричали, что в клубе есть свой доктор и другие здесь не нужны, так где же клубный доктор, который поможет всем?
Главным в поиске такой неисправности могут служить следующие параметры:
положение Д/З в % или в вольтах
Степень открытия регулятора холостого хода,
напряжение и коррекция по СО-потенциометру
Напряжение и температура двигателя (желательно сопоставить данные со сканера и реальную) и датчика Т воздуха в расходомере
Значения СО СН СО2 О2 по газоанализатору
Кроме этого коррекция по оборотам (и топливоподачи) может быть при повышенном или пониженом напряжении питания ЭБУ (смотри массы)

0

27

Да бывал я на диагностиках :@ деньги на ветер.когда ставишь скрепку и запускаеш двигло обороты подымаются до 4000 и не опускаются,раньше такого не было

0

28

Medvedzver написал(а):

купи балон с карбклинером(очиститель карбюраторов) и распыли над двигателем (заливай по кругу не бойся) если двиг изменит обороты ищи дырку.

прикури сигарету и пускай паровоза вокруг коллектора впускного и карбона так быстрей увидишь!

0

29

vasil написал(а):

выдало две ошибки 35 и 22 что то с датчиком дроселя.как его проверить?

Датчик дросселя проверяется на двигателях c16nz c18nz тремя способами
1. Спомщью сканера или диагностической программы (см. топик 26)
2. С помощью осциллографа в режиме самописца
3. Заменой на заведомо исправный (подойдет от ВАЗ 2110, Арзамас самое то будет, дешево и с нормальным качеством)
Ошибка 35 - это невозможность системы с помощю РХХ установить требуемых холостой ход - только так следует понимать этот код, а не неиспровность РХХ!!!. следует при этой комбинации ошибок в первую очередь проверить начальную установку ДЗ по перетечкам воздуха через закрытый дроссель или по нарпяжению с ДПДЗ при отпущеной педали газа (норма 0,42-0,59 В), а так же не перепутаны ли местами вакуумные шланги малой ветви вентиляции картера и MAP-sensor

0

30

vasil К тебе сегодня вся братва поедет, только дай им машину ковырять пока трезвые :rofl: , а то начнут напильником Ламбоджини Галардо вытачивать :D

Отредактировано Medvedzver (2011-05-14 08:16:00)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » все теже обороты!!!