Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » греется машина


греется машина

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

vitya написал(а):

машина греется так как дополнительная нагрузка появляется

:cool:

vitya написал(а):

на 93

но на 93 это рано :huh:

0

32

vasil
небыло печали, пока не залез на большой и непосмотрел темы про температуры и вкл вентиляторов:)))))
открыл для себя новость, что вентилятор работает на трех скоростях :flag:
я об этом и незнал никогда :glasses:
Так-что надобно мне к штирлицу, на проверку скоростного режима вентилятора, из-за этого у меня походу при вкл. кондее температура  до 100 подпрыгивает o.O .,
а насчет срабатывания вентилятора на 93 град это нормально для моего движка:)))
кому интересно смотрите здесь:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=120548&hilit=температура срабатівания вентилятора на х18хе.
так что vasil спасибо за настойчивость в этой теме, благодаря ей я походу нашел решение проблемы своей беды:))))

Отредактировано vitya (2011-06-05 11:56:14)

0

33

Так в чем же может быть дело то? Не должно быть такого, мне кажется. Не должна машина нагреваться на холостых оборотах от 80 до 100 градусов за 7 минут. Причем, что зимой, что летом, одинаково.

Отредактировано belirafor (2011-06-05 22:15:24)

0

34

belirafor
конкретно по системе охлаждения немогу сказать ибо неразу с ней плотно не сталкивался, в посте выше писал, я например не знал что вентилятор охлаждения работает на трех скоростях.
из  подсказок и советов мне помогло реально это качественная промывка радиатора(раньше его ни когда немыл,) в позопрошлом году в краснодаре промыли с химеей --срани было ппц, греться машина стала не так быстро, и при включении вентилятора, быстрее охлаждаться стала., и вот еще одна проблема это включение кондея-но про это выше написано.
сканером проверь реальную температуру двигла, и соответственно узнаешь когда вкл вентилятор, ты на машине на этой давно ездишь? или может ремонт какой нибудь был.?
потомучто проблем может быть масса :
-начиная от неисправного клапана на крышке расширительного бачка, -
-термостат должен открываться на 92 град(это уже точно прочитал),
-некачественный антифриз залит(у меня у соратника по службе вообще был залит тосол непонятно какой, так у него машина тоже и зимой и летом грелась  как ненормальная, и температура держалась 100 град., промыл систему залил норм антифриз и все песня 90 и на 93 срабатывал вент),
-пробка может быть в системе охлаждения,
-радиатор забит. ну и термостат конечно смотреть,
-помпа я думаю сразу отпадает, она загудит или клина поймает, ну а если это случиться последствия сам догадываешься какие могут быть.

Отредактировано vitya (2011-06-06 22:52:58)

0

35

vitya написал(а):

не знал что вентилятор охлаждения работает на трех скоростях.

o.O как так,ты просто забыл,я рассказывал про свою беду и поиск 2-го режима

0

36

ROS написал(а):

ты просто забыл

не отмазывай его  :D он не знал :D

0

37

ROS
Факт незнал :D  ну может делал вид что знал :hobo:
кароче теперь надо уменя проверить эти гребанные режимы :dontknow:
ну ты понял земляк  :love:
12.06 я дома в ожидании твоего звонка :tomato:
при какой температуре двигла у тебя срабатывает пропеллер?
vasil
не позорь меня перед братвой  :crazy:

Отредактировано vitya (2011-06-06 22:43:56)

0

38

когда часто трогаюсь то температура становится 100 это же не нормально ?

0

39

это очень не нормально

0

40

kalina25 написал(а):

часто трогаюсь

vasil написал(а):

это очень не нормально

:D

Отредактировано 906lёka (2013-07-27 00:30:42)

0

41

vasil написал(а):

это очень не нормально

и что это может быть ?

0

42

А почему же не нормально? Попробуйте покататься в пробке и сразу все поймете, а именно, радиатор при движении охлаждается за счет набегающего потока воздуха, а не за счет включения вентилятора (ВСО), это как дополнение, когда машина стоит, то потока воздуха нет и охлаждение порисходит за счет конвекции, как в домашних батареях, а этого недостаточно для охлаждения двигателя, пусть он на х/х практически не затрачивает энергии (ну только на преодоление механических потерь), но тепло от сгорания всетаки выделяется и его надо как то отводить. Это происходит за счет принудительного включения вентилятора. На отечественных авто предусмотрен 1 режим включения ВСО - по достижению max температуры, в Опелях бывает и 5 режимов работы ВСО по скорости вращения и работе 1 и 2 вентиляторов. А кроме того температура по указателю это вообще ниочем с точки тех измерений, так как это не измерительный прибор, а указатель с погрешностью до 10%, а еще не нужно забывать о дрейфе параметров датчика температуры ОЖ на двигателе, окислении контактов в разъемах, кроме того качественные охлаждающие жидкости (ОЖ) имеют температуру кипения 110-115С. Отсюда можно сделать вывод, что если ВСО включается и ОЖ не закипает, то тепловой режим ДВС близок к норме

Отредактировано alex_yer (2013-08-18 01:55:46)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » греется машина