Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Незаводиться Хелп!!!


Незаводиться Хелп!!!

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

Я на это не претендую, просто воспитан и получил базовое автомобильное образование в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ, с автотранспортом работаю с 1990 года, но это все лирика.
МАШИНУ ТО СДЕЛАЛ или только бла бла бла?  Позвонить то оказалось слабо, бабосов жалко ведь обдерет как липку, ну и ходи пешеходом, самому то слабо с машинкой разобраться знаний, опыта и оборудования нет, ну ничего это поправимо, поступай к нам в колледж, теории научу, практику на своей тачке поучишь, а оборудование можно на худой конец и в аренду взять, сейчас это на некоторых проф форумах практикуется, так что удачи, новоиспеченный диагност.

По сему видно,что тема уходит в сторону флуда, никто ничего делать с машиной не хочет, рекомендаций не выполняет, а следовательно продолжать эту темоу можно только в рзделе Разговор и общение.
Может быть я плохой диагност, потому как неумею проверять топливоподачу на глаз или по твердости шланга (это лучше умеют те , кем знаменита ул.Свердлова), так же не разбираюсь как должна пылить форсунка, мелкими капельками или крупными на монике, то что я все делаю с помощью приборов, инструмента и приспособлений - ЭТО ГЛАВНЫЙ МОЙ НЕДОСТАТОК, а еще я неумею ремонтировать машины заочно по телефону и Интернету, щелк пальчиками и готово, поехали...

0

62

alex_yer написал(а):

а еще я неумею ремонтировать машины заочно по телефону и Интернету

Тогда что вы на этом форуме делаете? К чему тут обиды и недовольства свои высказывать?
Ну не хочет человек платить обладателям манометров денег. Хочет просто совета, может кто знает в какую сторону копать. Может у кого была похожая ситуация.
Может он уже не раз обжёгся на "диагностах". Я сам с такими знаком, понавешают приборов. Приговорят детали, возьмут деньги а результата нет.

0

63

Вот именно ТАКИЕ ситуации были  НЕОДНОКРАТНО и что бы помочь действительно необходимы некоторые данные, а именно давление топлива в момент когда машина глохнет, данные со сканера (такой сканер, берущий параметры c16nz c18nz, а не просто ошибки, у меня есть), ; ПРОБЛЕМА ТО СЛОЖНАЯ раз с наскоку не решается, согласитесь, не только у меня есть топливный манометр, но никто не предложил помочь замерить и кто говорил за бабосы (обычно слова бакшиш и магарыч отражают несколько иные понятия), тем более нереальные, я только указал, что человеку жаль потратить 550 рублей на форсунку (скоре китай голимый, который выдают за оригинал), которую он сам приговорил. Самое обидное, что человек только жаловаться может, а реальных действий не прадпинимает ну например, спросили бы меня про давление топлива, а манометра у меня нет и вообще незнаю как это делается, так я бы спросил у кого есть и кто может помочь, а товарищь ЗАБИЛ НА ВСЕХ , его ответ я уже цитировал, типа манометра нет и покупать нехочу и КАК НА ТАКОГО ЧЕЛА НЕ СЕРДИТЬСЯ?

0

64

Звонить не стал так работаю.А  НАСЧЕТ ЛИПКИ  может ты и  прав.  Мне  не жалко  денег на авто,Но были  ситуации не раз,Проблему ТОварищ Диагност не нашел а лавэ   взял.Сказав поменяй мол  то  то  и то.Я то поменял.А На самом  деле. Выеживалась релюха.Спасибо Штирлицу,А  отдал  я  за все Запчасти(Которые  лежат в гараже) и Диагностику ,почти 5рублей ,ЭТО КАК??? Какой 550 за  форсунку?На Экзисте я писал 7000 с копейками,На  разборке 3000,Кто кого приговорил??На кого   это  я забил??че за бред  ты пишеш то?,Да  покупать не хочу,Потому  Что  у меня,Сосед  Володя диагност,И все   можно замерить у него,НО КАК  МНЕ  ЗАМЕРЯТЬ  ЕСЛИ МАШИНА  В ТЕ МОМЕНТЫ  КАК  Я  У НЕГО  БЫЛ  заводилась НОРМАЛЬНО,И не было смысла Что  то мерить  и снимать осциллограммы,И еще  я работаю..Так  что  Машину  Загнал  в гараж жду  Выходных. Будем  искать                                                       Кстати Мне   тут  Один Человек  посоветовал ,увидел  что я  под капотом  торчал,Говорит  Машин  такой же был,Кинь  говорит  + И - от  аккомы  на прямую На  форсу. Во  Время  Как  движка  на горячую  не заводиться.Если   защелкает.И заведетьсяТо   ее  смело можно исключать.Ничего   я не  сожгу   так?

Отредактировано Denni Vale (2013-09-05 18:46:00)

0

65

Если только коснуться (чиркнуть) то не спалишь, только разъем с форсунки надо снять, а то мозг точно вальнешь, так же если передержать, то спалишь форсунку. АКБ 12 В, а форсунка низкоомная 2 - 3 Ома, форсункм распрделенного впрыска 12 - 16 Ом, т.е ток через форсу будет раза в 4 больше номинала и что бы не спалить подавать на форсу надо от источника с напряжением не более 6 вольт, например от мото Аккумулятора.
Конечно у каждого специалиста свой алгоритм действий, но я бы начал действовать так:
измерение давления топлива когда работает, далее, если в норме, вешаю датчик давления и кататься(к стит не у всех спецов есть приблуда мерить давление в движении, до того как приобрел, катался с обыкновенным манометром с длинным тонким шлангом от топливной системы вертолета) пока не проявится, главное  засечь давление топлива в момент, когда глохнет, если давление в норме, то надо смотреть список параметров на сканере, а именно температура охлаждайки и давление на впуске по MAP-sensor, а так же сигнал с лямбды. Если параметры около дела, то проверка зажигания на разрядниках 25 кВ, просто на свече не катит, если непонятно почему, я уже подсказывал где почерпнуть багаж теоретических знаний, Если искра есть, надо побыстрому замерить компрессию, почему по быстрому, потому что клапана и направляющие втулки могут остыть и подвиса клапанов мы не увидим
Почему я особое значение уделяю давлению топлива, поясню на бытовом примере:
Многие когда то сталкипвлись с перебоями с холодной или горячей водой, особенно если отключаются насосы в 9 этажке. Давление в  системе падает и вода течет тонкой струйкой, того же эффекта можно добиться и при нормальном давлении с помщью  прикрывания крана.
Впрыск работает примерно по такому же принципу. Топливный насос подает топливо с запасом по давлению (если полностью перекрыть магистраль подачи, насос в стенку должен давить килограмма 2 - 3, при нормальном давлении в системе 0,75кгс/см2, для обеспечения давления в систему встроен регулятор давления, сбрасывающий излишки обратно в бак. хорошо воспламеняется смесь только оптимального состава, т.е. стехиометрическая, обогащенная и обедненная. Богатая или бедная воспламеняется с трудом, а переобогащенная или переобедненная не горит совсем так вот функцию напора (по аналогиис 9-этажкой) выполняет насос и регулятор давления, если давление меньше 0,5 кг, то смесь пререобедненная и движка глохнет, давление более 1,5 кг - смесь переобогащенная и движка так же глохнет. Функцию крана выполняет длительность импульса импульса на форсунку, обычно на этих движках на холостом ходу 0,9мсек. 0,5 переобеднение; 1,5 переобогащение.
Вот и делайте выод, прсто или сложно найти причину и сколько оборудования и приспособлений необходимо задействовать, а отсда и стоимость.
Кроме того как то один из Китайских мудрецов сказал: - "Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет", а мой наставник в далекие советские времена добавлял: - "... неисповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах, а посему электричество до конца не изучено, вот как ты думаешь, почему не работающий телевизор , как только мастер приходит работает, а как уходит мостер, то пип...?"
Делайте вывода.

Отредактировано alex_yer (2013-09-05 22:51:34)

0

66

Спасибо ,я понял

Отредактировано Denni Vale (2013-09-06 19:32:03)

0

67

Сорри Оверпост,Сегодня Решил  поискать опять причину. но соседа  с манометрами не увидел .Говорит  не может подьехать ,Завел опять на холодную,Прогрел до того что бы стрелка вылезла чуть из синей зоны.Заглушил,Попробовал завести НЕХОЧЕТ,искра в момент незавода есть,Топливо Есть,Форса тоже Распыляет,Пробовал залить стопку бенза в моник.без толку.Свечи выкручиваю сухие.Может быть это из за низкой компрессии,Как вариант,??Но жора масла нет,Лампа дав.масла не горит,Замерю ее Как Приборы возьму И выловил ошибку 25 Форсунка впрыска - повышенное напряжение. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.Но до этого я правда сдергивал Фишку Разьема с Форсунки,Но при считывании он одет был.Что  это Значт?

Отредактировано Denni Vale (2013-09-09 17:32:43)

0

68

Высокое напряжение на форсунке указывает на замыкание цепи управления на + питания или внутренние ошибки драйвера в ЭБУ, например плохое соединение с массой двигателя, на головке блока возле кожуха ремня ГРМ есть 3 коричневых проводка (2 толстых и 1 тонкий), прикрученных к массе. Необходимо проверить их наконечники на окислы, зачистить и попробовать обжать места соединения провода с наконечником, нпример пассатижами, толко осторожно, чтобы не перекусить, еще возможно скопление окислов и зелени на маленьком разъеме возле ЭБУ двигателя (в ногах пассажипа на правой передней стойке под пластиком), как я понял, через него жгут моторника соединяется с приборной панелью и блоком предохранителей

Denni Vale написал(а):

искра в момент незавода есть,Топливо Есть,Форса тоже Распыляет

Снимите клемму с акума на минуту и снова наденьте, ошибки скинутся и попробуйте завести, после чего почитайте ошибки скрепкой

0

69

Хорошо завтра проверю контакты. И проверю  на ошибки  еще раз, Спасибо

0

70

Загнал  я ее  Володе Диагносту,Сразу прогрел,как  стала не заводиться.Володя говорит  что Ее   как бы в обратку крутит ,потому как из моника  хлопки ,Говорит похоже что проскочили зубья на ГРМ.проверили все на месте,Замерили Давление Топлива 1.5КГ показало,Дальше  машина остыла,И завелась и на горячую  опять заводиться нормально.На этом  пока прекратили искать причину,так как говорит надо во время неисправности смотреть.Еще выдал такое предположение что подклинивает гидрик.и  клапан виснит. и из за этого может не заводиться на горячую alex_yer массу проверил,все нормально .разьем  в ногах тоже все чистенько,при  считывании ошибки  ничего не показало.Я  не знаю что делать,завтра  как  постоит ночь  поеду опять к нему.

Отредактировано Denni Vale (2013-09-10 17:44:55)

0

71

датчик колена еще раз говорю проверить надо когда глюк

0

72

Ок

0

73

Denni Vale написал(а):

Ее   как бы в обратку крутит ,потому как из моника  хлопки

Вот тут то бы компрессию замерить, если в норме, то копать в сторону датчика коленвала, здесь только осцил или путем подмены

Denni Vale написал(а):

Замерили Давление Топлива 1.5КГ показало

А это для моника очень много, 0,7 -0,8 в кг/см2 (0,75 Бар) должно быть, вот откуда свечи черные, чем все таки битва окончилась?

Отредактировано alex_yer (2013-09-16 21:51:15)

0

74

alex_yer написал(а):

А это для моника очень много,

Это давление на форсунке. На вводе в блок моновпрыска можно и больше.

0

75

А пока ничем,езжу  на друга авто  достала   эта  вектра Займусь попозжа

0

76

arthuras написал(а):

Это давление на форсунке. На вводе в блок моновпрыска можно и больше.

Уважаемый Артур, давайте не будем путать хрен с яйцами, я не знаю, что такое " на форсунке", есть понятия "системное давление" и "давление нулевой подачи" так вот системное давление должно быть 76 кПа
http://s4.uploads.ru/9Bxn6.jpg

0

77

Эти все таблицы и циферки выглядят очень правдоподобно, только есть одно НО.
Есть такая машина, 2110 и её модификации, так у неё топливный насос очень удачно ставится и на C20NE и на C18NZ.
Даже в этом клубе есть много машин, бензин которых качает именно такой насос и мой автомобиль не исключение ( с двигателем C18NZ)
И как-же тогда мой моновпрыск справляется с таким давлением? Почему заводится двигатель, не чернеют свечи и приемлемый расход топлива?
Ответ нужен?  :glasses:

0

78

Ну очень хочется Вас пригласить к себе на лекции в колледж, но постараюсь "достучаться до небес", не важно какой насос стоит, штатный или ВАЗовский, регулируется давление не насосом, а регулятором давления, который стоит на монике и перепускает излишки топлива (давления) по обратке в бак, вот это и есть системное (рабочее для системы) давление, если пережпть обратку (закрыть слив в бак), то давление выростет и будет ограничиваться предохранительным клапаном внутри насоса, при этом штатный насос будет давить  2-3 Бара, а ВАЗовский около 5 Бар.
Изначально ЭБУ (мозги) расчитывает топливоподачу (время открытия форсунки) исходя из СИСТЕМНОГО давления, а следовательно давление 1,5 Бар будет вызывать переобогащение , черный дым на выхлопе и черные свечи, если это непонятно, то почитайте мои посты выше, где я приводил аналогию с сантехникой

0

79

alex_yer написал(а):

Ну очень хочется Вас пригласить к себе на лекции

Нет спасибо, мне ваших лекций и тут хватает :D

0

80

Так я ж для Вас стараюсь, сам помню как пыжился первые книжки по впрыску почитать, ничего не понял, бросил гиблое дело и поехал на курсы в Москву, там ребята из НАМИ объяснили что к чему, да и лексику техническую поправили, теперь многое понятным становится с полуслова, а вот с гараж-языком ну просто труба дело.

0

81

Да  у меня  не первый насос  от ваза  стоит.и  черного дыма нет.а свечи после  долгой поездки преобрели нормальный вид. просто я ее заводил и мало ездил так  как тупила

0

82

,Неходил в гараж  недели  2 ездил на друга  машине. Но  надо  делать пришел а она  даже на холодную теперь не заводиться Ха ха ха. Хлопает из моника и все.Друг крутил когда  Так на  меня  так хлопнуло  из моника,я аж испугался. такое ощущение что  как  бы из моника  хотят газы выхлопа выйти. Получаеться  если Стреляет во впуск ТО в момент зажигания открыты впускные клапана?Но метки ГРМ то  на месте. ШАЙТАНАМЭ :canthearyou:   Вот  это  да завтра куплю волговский ДПКВ. Скажите  там 2 типа какрй нужен по крепежу? так подскажет кто?какой датчик  брать?есть кстати  от Вектра б Рабочий ДПКВ.могу  заменять на  Ашкин/Поменял датчик колена на волговский,тоже незаводиться но свечи заливает  жутко,А на старом они  были сухие. купил вот такой http://s018.radikal.ru/i515/1309/86/b8d80540df33.jpg кстати только сейчас нашел инфу в нэте. человек купил такой же, и машина незавелась. вот  его пост ponomar
Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012 12:14
    Советчик

поставил датчик 35.3847. заводиться двиг не захотел

Отредактировано Denni Vale (2013-09-29 22:01:48)

0

83

Решил я свою проблему,Завел.Если кому интересно    напишу  что   было.И можно узнать какое  колечко стоит  на ДПКВ,А то  снимал ставил начало  маслице  травить,На родном ничего не стояло,и в блоке  тоже небыло

0

84

Denni Vale написал(а):

Если кому интересно    напишу  что   было

Денис, ты издеваешься? :D
Это ведь самое главное. А то три страницы понаписано....

0

85

Артур так  я  специально заинтриговал,А по  сути.Все   опять  банально.Выгорела  Пластинка  на  Бегунке Искра  было но  плохая.И вот  и глюкала на горячуюПоставил Новый бегунок.и все. стало ок!СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОШЬ!! :cool: Ну и узнать бы какое колечко стоит На ДПКВ Уплотнительное.

Отредактировано Denni Vale (2013-10-01 19:30:40)

0

86

Denni Vale не зря столько сил вложил. :cool:

0

87

Да блин  и Денег,Диагностика 1500. датчики всякие.катушку купил  но ладно про запас  пусть будет

Отредактировано Denni Vale (2013-10-01 19:52:30)

0

88

Denni Vale
Ты ее победил , как обычно и получается все элементарно и просто.

0

89

Ну вот и слава богу, победа всегда душу греет (без сарказма), подобный дефект всегда вызывает повышение пробивного напряжения на центральном проводе до 20-30 кВ и это оченнь хорошо видно осциллом, это так, на будущее, а вобще то дефект довольно сложный и связан с паразитными электромагнитными помехами на датчик коленвала.

0

90

а как связан?

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Незаводиться Хелп!!!