Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » FAQ Vectra А » Разборка ДВС и переборка допов...


Разборка ДВС и переборка допов...

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Так сливную пробку вернул обратно? На фото не увидел чего-то!!

0

32

не стал врезать, хотя заварено с учётом врезки.
сливать буду через лючок картера, что то меня не прёт там снова пробку вкручивать-выкручивать  :nope:

0

33

ИМХО через пробку всётаки легче сливать, хотя хез! :)

0

34

ещё есть такая мысля,.
откручиваешь болтик крепления трубки щупа и она(трубка) с лёгкостью выдёргивается. открывается прекрасный доступ к картеру автомата.
если намутить компрессор для откачки, то при смене масла и под машину вовсе лазить не придёться  :D

ЗЫ: гидрики всё таки оказались разборными   :jumping:

0

35

Конечно разборные! Сам недавно свои мыл, были конечно экземпляры, которые долго не хотели разбираться, но я их победил!!! :hobo:

0

36

сегодня подвергся моим истязаниям компрессор кондея  :crazyfun: , т.к. подшипник журчит и шкиф имеет люфт.
http://i069.radikal.ru/1005/0c/12c196ac654ct.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/1005/68/2c08d2b2c5f5t.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1005/bc/68e55620cd95t.jpghttp://s003.radikal.ru/i204/1005/ee/1cbdf132ce9dt.jpg
откручиваем три болтика на крышке муфты, снимаем крышку. откручиваем гайку(на 13) на валу....далее самое интересное
ниже проведённые мной манипуляции думаю не стоит повторять, т.к. я действовал на свой страх и риск.
лучше использовать спецсъёмники.
долго чесал репу как снять муфту с вала  :unsure: , посажена прилично и зацепиться практически за неё не возможно.
решил вбивать между шкивом и муфтой отвёртки и после нескольких таких манипуляций "лёд тронулся"  :hobo:
http://i073.radikal.ru/1005/7d/b9fc754bbb8ct.jpg
т.к. муфта сидела глубоко далее пришлось использовать более крупные "отвёртки"  :D
http://s41.radikal.ru/i093/1005/1d/f05446b45743t.jpghttp://s53.radikal.ru/i139/1005/65/76d5fff763f6t.jpg
муфта снята http://www.yoursmileys.ru/ssmile/fun/s0237.gif, снял стопорное кольцо и выбил шкиф с вала с помощью молотка и деревяшки
http://i080.radikal.ru/1005/50/b5f029716844t.jpg
и вот он виновник неисправности
http://s48.radikal.ru/i121/1005/bd/9c984e98685at.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/1005/cf/50a7f89b49aet.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/1005/92/e02bcbc9ababt.jpg
ну и фото того места где всё снятое "сидело"
http://s03.radikal.ru/i176/1005/1f/966ac6bb5ae0t.jpg
со стороны компрессора внутреннее отверстие имеет меньший диаметр, чем посадочное место под подшипник.
со стороны муфты подшипник завальцован
http://s55.radikal.ru/i148/1005/d6/b7b66da1a666t.jpg
сбил насечки с помощью ножа и молотка
http://s46.radikal.ru/i114/1005/90/360483299826t.jpg
выбил подшипник
http://s61.radikal.ru/i173/1005/fd/8504e18f6dfbt.jpghttp://i052.radikal.ru/1005/7b/251aff2137e3t.jpg

внутренний диаметр подшипника 40мм, наружний 62мм.
если верить штангелю http://www.yoursmileys.ru/ssmile/fun/s0237.gif

далее вопрос: не является ли сие подшипник дефицитным?
может кто знает где приобрести онный. в exist`e он не особо дешёвый.

0

37

сегодня пробежался по а/рынку, данный подшипник отсутствует  :disappointed:
нашёл правда магазинчик по подшипникам, но у него выходной  :disappointed:

0

38

Посмотрел на Existe, тоже не нашел такого подшипника, поспрошал у наших холодильщиков, говорят брать оригинал и подбирать в автомагазах, много подобных есть!

0

39

Team
ссылка на него в предыдущем моём посте

mal2202 написал(а):

в exist`e он не особо дешёвый.

---
нахожусь в активном поиске подшипника муфты кондея  :confused:
если кто то сможет таковой найти в продаже, буду признателен.  :rain:

внутренняя 40мм
наружная    62мм
ширина       20,6(5)мм

СРОЧНО!!!

звонил на подшипниковый завод, у них есть такие но ширина всего 12мм.
не туда не сюда, один будет не айс - два не влазеют, лишние 3,5мм   :canthearyou:

0

40

igor.golden_vectra
ЗЕРГУТ  :jumping: , завтра постараюсь вырваться в город.

0

41

igor.golden_vectra написал(а):

как видишь - не дефицит...

ну может и не дифицит, но найти реально его сложно  :yep:
ещё раз убеждаюсь, что наше не большое сообщество не зря создано  :flag:

0

42

mal2202 написал(а):

нахожусь в активном поиске подшипника муфты кондея

mal2202 написал(а):

не является ли сие подшипник дефицитным?

igor.golden_vectra написал(а):

Совершенно случайно есть такой зверек фирмы NSK в наличии.

igor.golden_vectra написал(а):

mal2202, как видишь - не дефицит...

igor.golden_vectra написал(а):

..... 600 рубликов.

Ценник действительно сладкий... +100 (админы в уважуху хотя бы пятачЁГ :flag: )
ценнИЧЕГ на свободном рынке колеблется от
http://s04.radikal.ru/i177/1005/9e/1e340bb841bb.jpg

+

http://s07.radikal.ru/i180/1005/73/81c103def5d1.jpg

Итого, порядка 1200 российских карбованцев

Отредактировано kaban_murmansk (2010-05-25 22:34:36)

0

43

kaban_murmansk
на exist`e у подшипника ценник 1500р

....и так был приобретён ценный подшипник у igor.golden_vectra, за что ему большая благодарность :cool: .
компрессор был собран и был проверен на исправность включения муфты.
подсоединив 12в к контактам компрессора получил что то в виде КЗ :huh:
электромагнитной катушке походу пришёл ебок  :disappointed:

при повторной проверке(всё никак не успокоюсь  :shine:  ), были выявлены небольшие толчки при подаче 12в   :huh: 
вот и хз то ли рабочий, то ли нет  :dontknow: . щелчка то явно нет  :smoke: ...

0

44

mal2202 вот всё забываю спросить за гофру, которую ты вварил в глушак! Вот что она даёт? Гасит лишние вибрации и соответсвенно шумы, просто я недавно относительно заменил все три банки глушителя и машина после 3000 оборотов начинала  сильно гудеть, такое ощущение, что глушитель к корпусу прикасается, смотрел снизу всё сидит на месте зазоры в норме, вот и думаю, может тоже мне вварить гофру вместо соединения (пламягаситель-штаны), как у тебя, чтоб эластичнее сделать систему, да и само соединение убрать, т.к. оно мне не внушает особого доверия, ведь не очень плотно прилегают крепления из-за пружин или толку мало будет?? :question:
Да и отпишись потом плиз как у тебя будет звучать новый пламягаситель, мой рычит как-то громко блин (как будто сопит откуда-то), старый сцуко дрявый так не рычал.... :hobo: Весь глушитель у меня фирмы Bosal!

0

45

от гофры только плюсы будут, на современных авто не зря она применяется. только гофру надо брать не больших размеров(длина).
слишком мягкая(длинная) гофра может создать очередной гемор. у пацана(с которым варили выхлоп в паре)  шума не наблюдаю, но у него гофра поболе моей
и из-за этого(мои подозрения) брякоток появился. выхлоп об кузов стучит при запуске и прогазовке. когда свою поставлю на "ноги" отпишусь.
а что ты поставил вместо каталика?

0

46

Понятно, спс!
А у меня и не было каталика, пламягаситель с завода! :rolleyes: Покупал родной для своей, но блин уж сильно он как-то рычит или пердит как-то внутри, вобщем хрен опишешь ещё...
А гофру лучше поставить до пламягасителя или после, просто щас в инете порыл, есть и те и другие варианты, а есть ваще и до и после стои гофра!?

0

47

в место балансировочного кольца, соединение штаны-каталик(гаситель).
две думаю лишка будет, хотя хз. не задумывался над этим.

0

48

Почему две гофры думаю ставить, просто может вместе где крепление штанов к блоку идет, вварить гофру, ну чтоб ваще вибрации не передавались ни на кузов, ни на двигатель! Не знаю, наверное 2 гофры и впраду лишними будут....для начала вварю вместо балансировочного крепления!

0

49

Я ставил гофру на соединении штаны-катализатор. Там на мой взгляд неудачное соединение, эти болты с пружинами-хер открутишь, да и площадки под них подсгнили...С гофрой все тихо, виброколбасы нет.

0

50

на сегодняшний день собранное выглядит так
http://s04.radikal.ru/i177/1006/0a/fc715edf9ee8t.jpg
работа тормознулась из-за обломленной шпильки(отмечена на фото), обломок сидит в ГБЦ с углублением прим. 3мм

ещё нашёлся провод непонятного предназначения, в косе на гену и дачик давления масла.
может кто знает куда он должен подключаться? жёлто-синий
http://s04.radikal.ru/i177/1006/e8/6ab749da8fd4t.jpg

0

51

У меня в этой косе тоже есть незадействованные провода. Я их изолировал от окружающего мира и забыл о их существовании...

0

52

mal2202 :flag:
Очень бы было любопытненько поглазеть на фоточки ..как всё встанет ..... :blush:

0

53

Лектор
Вымотались до такой степени, что фоткать небыло желания.
Казалось бы что снять педалю тормоза минутное дело, а ушло полтора часа   %-)
Но ещё не всё побороли, сегодня постараюсь запечатлеть "новый нарост" на двигателе  :yep:
Всё установлено осталось только соединить , вчера уже не хватило сил добить.

С удалением косы АКПП, был удалён и провод со штекером на датчик включения фонарей заднего хода.
Буду признателен если кто отследит куда он идёт при родной МКПП и цвет проводов.

0

54

mal2202 АКПП так и не удалось реанимировать?
Что в итоге сломалось?

0

55

Team
А хз, визуально причину не видно. А для выяснения пока времени нет, будет время будем дефектовать.

По прозьбе трудящихся, установлена F16 в место AF20
http://s51.radikal.ru/i133/1006/61/0686ea76bbact.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1006/e6/8a78e550a777t.jpg
Коробас особо не мыл, протёр салярой и харэ. Сменил сальники(все 3) и на движку.
Пришлось конечно попотеть с заменой коробки  :smoke:
Но игра стоила свеч и я опять на своём коне  :jumping:

Пробный заезд удачный, но органы управления надо подрегулировать.
Педаль сцепы мало не упирается в колено, а на тросе запаса нет
Педаль "газа" глубоковато сидит, на АКПП как то не бросалось это в глаза. Надо будет пошаманить.
Коробас оказался длиннее чем ожидалось, крейсерский  :cool:
По первым впечатлениям дешку проигрывает в динамике автомату. Правда я особо на педальку не давил  ^^
http://s42.radikal.ru/i098/1006/a3/2ab11bb57842t.jpg

0

56

mal2202
красиво  :yep:
главное в карабасе есть люк для замены "сцепы" :cool: приятная вещица))

0

57

сейчас вся эта красота в масле из под сальника(нового) правой полуоси   :smoke:
сальник прикуплен, осталось поменять.

0

58

всёж странно что сальник новый ..и так течёт :O

0

59

либо я коряво вынимал-вставлял шрус, либо корявый сальник попалсо.

0

60

mal2202
нус ...и как ща - всё нормик??? :flag:

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » FAQ Vectra А » Разборка ДВС и переборка допов...