Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Глохнет при прогреведо рабочей температуры.


Глохнет при прогреведо рабочей температуры.

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Здраствуйте!Такая проблемка,оборвало ремень грм,поставил новый.Решил поменять крышку трамблера и вв.В итоге машина заводится едет.Но как только нагревается глохнет.Стартер крутит но не схватывает.До замены крышки не было искры.Проверял искру так.Выкрутил свечу вставил в провод катушки.Снял крышку и отверткой создавал магнитный импульс.Форсунка щелкала.В катушке искра была.Коммутатор получается работал.Вот не знаю на что грешить.Может я коммутато сломал?или это ЭБУ пришел каюк?Считал ошибки высокое напряжение в коллекторе и смещение зажигания.Помогите разобраться.Глохнет только прогретая.Машина ova c16nz 1991.Спасибо!

0

2

Смотрите подключение вакуумных шлангов к агрегату впрыска и впускному коллектору, правильней было бы выложить коды ошибок, а не их корявую расшифровку (более менее правильно расшифровка приведена на ardio.ru в разделе техподдержка)

0

3

Со шлангами всё в порядке.Ошибки.33 - датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала
42 - электронное смещение момента зажигания
45 Лямбда-зонд Очень богатый ОГ

0

4

разбираемся с MAP-sensor по 33 ошибке, 45-я скорее всего следствие 33-й, с 42-й разбираемся по методу Скорпиона

0

5

Лажа этот метод... Он покажет только полностью убитый коммутатор , а глюченый или умирающий нет. У меня недавно тоже была проблема с ним, заводилась почти всегда только с толкача, на горячую плохо заводилась или не заведешь пока не остынет. Вообщем у меня все решилось заменой коммутатора и кстати этот метод тоже показывал что мой рабочий , но увы причина была в нем. Возьми заведомо рабочий коммутатор и проверь, думаю поможет. Чуть ниже можешь прочитать про мой случай называется Кто что скажет. Надеюсь что тебе это поможет.

0

6

Вобщем решил поставить новый коммутатор,пропала только 33 ошибка.42 и 45 остались.Изменений никаких как только нагревается,сразу глохнет и пропадает искра.Как только остынет заводится как не в чем ни бывало.

0

7

45-я это богатая смесь, но на "Мультеках" есть одна особенность, а именно, завышенное опорное напряжение на кислородном датчике. Как проверить - рассоединить разъем, включить зажигание и измерить напряжение со стороны ЭБУ, оно должно быть 0,45 В, если больше (обычно 1,09 В), то проверяем массы на ГБЦ у крышки ремня ГРМ, если там норма, то скорее всего проблема в ЭБУ

0

8

Извиняюсь , что влезаю 34 ошибка мар сенсор низкое напряжение... Шланг целый

0

9

Да на лямбде завышенное 1.09,попробывал подключить другой эбу.Ничего не изменилось как только прогрелась сразу заглохла.Когда стоял у знакомых возле бокса мужики говорили,что после того как заглохнет,что то там в трамблер прыскали и она заводилась снова.

0

10

А после замены ЭБУ какое напряжение на Лямбде?

0

11

такое же

0

12

Тогда смотрим массы на голове, там их должно быть 3 шт, либо "новый" старый блок с дефектом

0

13

да  это второстепенное,мне бы найтипричину почему она глохнет при прогреве(

0

14

Ivan137 написал(а):

Да на лямбде завышенное 1.09,

А вот по этому, как только прогревается до 40 градусов. включается Лямбда-регулирование, система видит высокое напряжение, а следовательно богатую смесь и начинает беднить, напряжение лямбды не может перебороть опорное и система не видит предельное обеднение, бензина не хватает и двигатель глохнет.
Могут быть и иные причины, тут нужно проверять.

0

15

Поменял трамблер.Перестала глохнуть.Ошибка лямбды горит.Может она умерла?Хотя опорное напряжение со стороны мозгов 1.09

0

16

alex_yer написал(а):

Тогда смотрим массы на голове

и проверяем, доходят ли они до ЭБУ физически, с помощью контрольной лампы, если все приходит, то проблема в ЭБУ

Отредактировано alex_yer (2015-08-31 21:00:59)

0

17

Спасибо сегодня постараюсь проверить.

0

18

Самое интересное,что горит чек богатая смесь.Расход увеличился чуть ли не в 2 раза.И когда машина на холостых работает их глушителя накапывает конденсат в перемешку с бензином и характерный запах.Цилиндры все работают не пердит не чихает.В чем причина такого расхода ужасного?Неужели все таки лямбда умерла.

0

19

Может и не умерла, пока с этим не разберетесь, не поймете.

Ivan137 написал(а):

опорное напряжение со стороны мозгов 1.09

В Блоке такие блоки чинили, там меняется 1 микросхема и дальше порядок, но только если с массами все гуд

0

20

здравствуйте!двигатель не заводится на горячюю такое впечатление как клинит

0

21

Ну а что это за двигатель мы угадывать должны?
Профиль бы заполнить до конца, а потом и вопрошать.

0

22

Помогите и мне???
Кто поможет найти причину неисправности!?  двигатель c18nz, на холодную заводиться и едет хорошо, как нагреется начинает глохнуть, чуть сильнее на педаль газа нажмешь заглохнет, только плавно надо. А бывает на перекрестке останавливаешься, выжимаешь сцепление, включаешь нейтраль а она сама начинает набирать обороты до придела, пока не заглушишь будет орать. Заглушил потом сразу заводишь и все в норме, но вот ехать толком не хочет, дергается и глохнет, и бывает чек загорается. Я грешил на Регулятор Холостого Хода, снял и промыл его, не помогло.

0

23

Sergei210785 написал(а):

бывает чек загорается

Он загорается не просто так, а сигнализирует на ошибку. Эту ошибку надо прочитать и написать тут. Тогда местным экстрасенсам будет легче.

Sergei210785 написал(а):

грешил на Регулятор Холостого Хода

Я  на твоём месте грешил бы на Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
http://www.faq-ova.ru/faq/Multec/4.jpg

0

24

arthuras написал(а):

Эту ошибку надо прочитать и написать тут.

Для Sergei210785 уточняю: Возле левой чашки, у моторного щита, есть диагностический разъем, на торце разъема есть буковки, перемыкаем контакты A и B, включаем зажигание и наблюдаем за вспышками "Джеки Чана"ссылка в помощь http://www.ardio.ru/opel.php

Отредактировано alex_yer (2015-09-17 15:48:37)

0

25

alex_yer написал(а):

Для Sergei210785 уточняю: Возле левой чашки, у моторного щита, есть диагностический разъем, на торце разъема есть буковки, перемыкаем контакты A и B, включаем зажигание и наблюдаем за вспышками "Джеки Чана"ссылка в помощь http://www.ardio.ru/opel.php

Отредактировано alex_yer (Сегодня 15:48:37)

 
А самодиагностику чем делать? какой прибор посоветуете купить? И что значит наблюдаем за вспышками джеки чана?

Отредактировано Sergei210785 (2015-09-17 18:59:35)

0

26

ааа все, посмотрел видео и разобрался. Завтра сделаю диагностику и отпишусь по ошибкам.

0

27

моя диагностика выдала ошибку 44.

0

28

По коду 44 - бедная смесь, проверки начинаем с давления топлива, как это сделать и чем мерить, есть в ФАКе

0

29

на сто делают такие замеры? Я работаю на машине и каждый день она нужна, некогда самому заниматься и розбиратся..

0

30

Sergei210785 написал(а):

на сто делают такие замеры?

А как же, есть такие приборы у всех, кто занимается ремонтом авто проф уровне, да и у многих на форуме уже есть, обращайтесь, телефоны СТО найдете в справочниках (пор Опель+ молчу, а то некоторые воспринимают каждое упоминание несколько неадекватно), телефоны профи найдете в разделе "Услуги" Услуги

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Глохнет при прогреведо рабочей температуры.