Подскажите пожалуйста мне в каждом магазине советуют разное!В серже запарили что маслоотражатель бери ,в опель+,одну резинувую прокладочку,на авто рынке 2 пробковых,хотя у меня стоит резиновая!!!Господа кто ставил на С18ИZ Откликнетесь и скажите что конкретно мне надо!!
Какую прокладку поддона покупать или маслоотрожатель??
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22011-05-28 14:22:48
Думаю вопрос индивидуален для каждого дрыгла. У меня например стоит резиновая, но видно протекает, значит надо ставить асбестовую, если и она потечет тогда надо две ставить.
Поделиться32011-05-28 15:21:16
Denni Vale
Ставь резиновую! ...
с завода только так и ставят!!
... Главное всё как следует обезжирить
- Хочешь Экономно - резиновая - самый вариант ...
либо покупай Отражатель с наваренной.
Не в коем случае Пробку!
Поделиться42011-05-28 17:31:29
Ставь резиновую! ...
с завода только так и ставят!!
Оптимальный вариант
Главное чтобы сам поддон был не кривой,тогда никакая прокладка не встанет
У меня так и случилось Полторы недели назад был испробован вариант с двумя пробковыми прокладками.Результат коллеги видели на прошлой встрече.Масло,не то что капало,оно даже стекало
Теперь стоит резиновая прокладка.Капает по чуть-чуть-чуть,но уже не существенно.Вывод-резина надежнее.А стану богаче прикуплю себе новый ровненький поддон И снова конечно же резиновую прокладочку
Маслоотражатель с наваренной прокладкой-вариант тоже неплохой,но для более богатых буратин Вполне можно обойтись одной прокладкой
Поделиться52011-05-29 08:05:16
Я себе на той неделе резиновую купил ! Пака не капает но уже видно что просочилось ! поетому когда ставить будешь обязательно ключик динамометрический возьми и закручивай как в книжке написано ! ну и обработать перед этим не забудь !
Поделиться62011-05-29 11:16:56
Обезжирить все поверхности, нанести тонкий слой герметика на поддон, положить сверху прокладку, отложить в сторону прилипать, нанести на свободную прокладку слой герметика и приклеить её к двигателю, далее обезжирим маслоотражатель и вставим его на место т.к. маслозаборная труба будет мешать в дальнейшем, то приходится делать всё в данной последовательности, далее на прокладку, которая на поддоне наносим герметик и крепим поддон к маслоотражателю на несколько болтов, дабы создать ровномерное усилие на всю полость.
Герметик наносить тонким слоем, что бы не попал внутрь блока-то вызовет засорение масляной системы, на герметике не экономить.
У меня стояли 2 пробковые прокладки около 25тысяч без каких либо течей, так что в этом случает "как повезет"....
Поделиться72011-05-29 12:24:37
маслозаборная труба будет мешать в дальнейшем .....
данную проблему победил путём небольшого вмешательства обрезной машинкой ....
подрезал отражатель.
весьма удобно стало
Поделиться82011-05-29 17:38:30
Вы меня извините но герметик наносить вообще нельзя, я как то сделал на герметик у меня всосало прокладку и разрезало ее на части.
Поделиться92011-05-29 17:51:14
Flex
Герметик ...
есть сила
- Главное уметь им пользоваться!
Поделиться102011-05-29 20:09:28
спасибо !! думаю возьму резиновую
Поделиться112011-06-20 00:58:14
взял новый маслоотражатель так вот там есть клепки которые якобы под болты идут за одно и держат эту прокладку! итог что этот отражатель не полностью прилегает к блоку и с самому поддону. поставил просто новую прокладку на отражатель и радуюсь
Поделиться122013-05-10 20:53:06
Есть пара вопросов,собрался вот наконец сменить соплививщую прокладку поддона.1. Нужен ли динамометрический ключь? или можно без него от руки?я ключика волшебного не имею просто!! 2.По книге момент затяжки 15кг,это же много? или все правильно? 3.В Какой последовательности затягивать, По спирали?Или как то по другому?в книге ненаписано в отчете тоже нет
Отредактировано Denni Vale (2013-05-10 20:56:17)
Поделиться132013-05-10 22:24:05
Denni Vale я вот тоже собрался менять и тоже хотел бы узнать что да как.
Поделиться142013-05-11 03:49:10
вообще прокладка , та что резиновая , на маслоотражатель натягивается ..
до полнейшего иссыхания все затирается и обезжиривается ..
затем ровно и аккуратно герметик наноситься ..
на обе стороны прокладки , или на блок и поддон , кому как нравиться ..
прикладывается и от руки все болтики наворачиваются ..
обтягиваются не спеша , не перетягивая ..
Поделиться152013-05-11 14:21:07
Aleksey а можно без герметика же если привалочные ровные.а прокладку взял резину тут прав.натягиваеться на маслоотражатель
Отредактировано Denni Vale (2013-05-11 14:22:09)
Поделиться162013-05-11 21:10:55
По книге момент затяжки 15кг
Это скорей всего опечатка , 1.5 кг это верней . Я затягиваю с небольшим усилием .
Поделиться172013-05-11 22:12:32
klikтак я сам удивился наверно 1.5
Поделиться182013-05-11 22:12:51
прокладку взял резину
вот и у меня тоже резиновая, интересно при нагреве ее не расплавит.
Поделиться192013-05-11 22:39:10
нет. я вторую меняю первую правда на сервисе меняли
Поделиться202013-05-13 11:17:11
михаил51
почему ее должно расплавить, если она заточена под это?)
Поделиться212013-05-13 13:18:13
1. Нужен ли динамометрический ключь? или можно без него от руки?я ключика волшебного не имею просто!! 2.По книге момент затяжки 15кг,это же много? или все правильно? 3.В Какой последовательности затягивать, По спирали?Или как то по другому?в книге ненаписано в отчете тоже нет
1. Не нужен, я делал- сначала ключ-отвёртка, потом трещёткой маленькой малость дотягивал. Главное не переусердствовать, а то проушины потянешь.
2.
C16 NZ2 1,8 и 2,0 л = 15 Нм
нет повода не доверять
3. От центра в стороны, крест на крест.
ЗЫ: Мануал рекомендует использование герметика...
Поделиться222013-05-13 14:58:49
mal2202
В МЕСТАХ СТЫКОВ насоса и Крышки колена.я про мануал. по крайней мере у меня так написано.А есть вопрос еще по колечку резиновому на маслоприемнике. оно должно быть утопено в углублении под него,или чуть выпирать?сфоткаю с работы приду когда,Неуспел Отмыть вчера.сегодня доделаю
Отредактировано Denni Vale (2013-05-13 15:54:48)
Поделиться232013-05-13 15:45:47
Что верно, то верно
Хотя я и поддон на герметик сажал.
Мля, другой мануал твердит что затяжка болтов на поддоне 5Hм
Короче от руки и без энтузиазма...
Колечко утапливается вроде, помнится кто то из клубней(если не ошибаюсь) старый забыл вытащит
и пришлось 2ой раз снимать поддон из-за колечка...
Поделиться242013-05-13 15:54:06
Я вот про тоже,да я думаю протяну все от руки,потом еще чуть Как Болты клаппанной затягиваю,Я когда откручивал запомнил какое примерно усилие было.Еще посоветовали немног приклеить саму прокладку к отражателю для удобства Обратной сборки что бы неелозила по отражателю
Отредактировано Denni Vale (2013-05-13 15:58:01)
Поделиться252013-05-13 15:58:50
На горячую ещё подтяни не забудь
ЗЫ: Я год мучался с подкапыванием масла с поддона на приёмную трубу, пришлось защиту картера скинуть, чтоб вонь горелого масла не так попадала в салон. И менял прокладки поддона, и поддон в итоге новый купил, а оно мля сочится и всё тут . А оказалось с сальника распредвала(где бегунок) пружинка соскочила(сальник тоже новый был, но я его наверно криво поставил или хз) и масло по-тихому до поддона по корпусу двигла стекало . Сальник менанул, двиг помыл и чистота.
Поделиться262013-05-13 16:06:08
надо? не знал
Поделиться272013-05-13 16:19:15
Ну чтоб на верняк, от бывалых мотористов слышал - не моя идея...
Поделиться282013-05-13 18:14:24
15Нм это 1.5 кг
Поделиться292013-05-13 18:39:22
Я подобрал колечко резиновое в таз магазе ,но оно чуть меньше диаметром прокатит?вроде на вид обожметься.или надо за 70 оригинал брать?И еще вопрос Стоит Канистра Мобил 10,w40, и Куплена Канистра Джеем 10w40.вот пока нехочу заливать Джеем.мало ли потечет опять прокладка.сливать опять.Можно залить Мобил Без промывки Погонять на нем посмотреть че с прокладкой.не течет. а потом если все норм. залить Оригинал? можно так?
Отредактировано Denni Vale (2013-05-13 20:40:31)
Поделиться302013-05-13 21:39:03
Denni Vale
Кольцо копеешное ..зачем что то подбирать? Наверняка в том же + есть ....
- я старое ставил на герметик - тебе решать ... но ради такой мелочи ...сам знаешь - как всё весело разбирать