Был в Чип-тюнинг-51. спрашивал возможно-ли чипануть мой Z18xe. Подключили сканер, считали данные - оказалось можно, прирост мощности составит 18%. По желанию можно выбрать увеличение крутящего момента на низах, сдвинуть отсечку оборотов вверх и т.д. много чего. Если поставить ФНС, то плюс ещё 8%. По деньгам в пределах 12-15 тыров. Отсюда собственно и вопрос: кто нибудь с этим заморачивался?
О чиповке ОВБ
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться22012-01-14 16:14:51
Нет! Но очень заманчиво!!!!
Поделиться32012-01-14 16:52:54
Штирлиц в этом рубит ждем его
P.s. Лично мое мнение не мешайте машине работать!
Отредактировано 906lёka (2012-01-14 16:53:47)
Поделиться42012-01-14 18:05:17
Вот в Мурманске сайтик по чип-тюнингу: http://forum.chiptuning51.ru/index.php/topic,496.0.html
P.s. Лично мое мнение не мешайте машине работать!
в том-то и дело, что нормы Евро-4 мешают двигателю работать, и поэтому свои 125 л.с. он явно не выдаёт. Чиповкой как-раз можно вернуть недостающий табун из 20-30 лошадей.
Поделиться52012-01-14 19:10:59
Ну мне кажется минусы полюююбому есть!! износ к примеру!
Отредактировано Niko (2012-01-14 19:12:50)
Поделиться62012-01-14 19:34:00
В любом "гражданском" двигателе есть запас. Т.к производителю приходится закладывать в прошивку:
- различия в сервисном обслуживании
- различия в стилях вождения и подготовки водителей
- различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
- вредные выбросы при использовании плохого топлива
- разное качество топлива в разных странах
- различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов
и прочее..
наиболее важные настройки, которые оптимизирует чиптюнер:
- управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков. В дизельных двигателях оптимизирутся давление и момент впрыска топлива.
- управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, подправляется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность.
- управление давлением наддува: в турбированных двигателях дополнительное давление оптимизируется так, чтобы усилить перечисленные выше настройки.
Любому автомобилю, оборудованному блоком управления, можно сделать тюнинг двигателя, это касается и бензиновых и дизельных двигателей. Однако лучший результат чип тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на атмосферниках около 8-10 %.
Что можно ожидать после чиповки:
- двигателей охотней отзывается на нажатие педали газа
- более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
- лучшее ускорение, для более безопасного обгона.
Вот видео посмотреть: http://www.morendi.ru/2011/10/morendi-c … -russia24/
Кста, фирма Morendi..
Отредактировано MSR (2012-01-14 19:49:46)
Поделиться72012-01-14 19:45:27
MSR
Ну вот ты бы сделал себе?за 15 тыс?
Поделиться82012-01-14 19:51:01
Niko
Мне тачку впорядок привести надо. А если и делать, то только в Москве. (хотя у Штирлица есть тюних прошивка на меня =))))
Для сравнения http://www.avtochip.ru (Мурманск)
л.с. до + л.с после н.м до + н.м после цена
Opel Vectra 2.0 DTI 101 36 137 205 53 258 12`800
http://www.morendi.ru/ (Москва)
л.с. до + л.с после н.м до + н.м после цена
Opel Vectra 2.0 DTI 100 27 127 205 75 275 18`000
Отредактировано MSR (2012-01-14 20:02:46)
Поделиться92012-01-14 19:54:27
MSR
а тут думаешь могут накосячить?ведь возможно что двигло умрет или нет?
Поделиться102012-01-14 20:00:33
Niko
Ну если у них все как полагается. Стенд, и если пользуют проверенные прошивки..
Поделиться112012-01-14 20:43:09
ROS себе делал на х18хе1,
Через пару месяцев после чипа, капиталил двигло.
Не знаю мож это совпадение, он я думаю расскажет точнее
Поделиться122012-01-14 22:15:45
vitya
Точнее некуда хотя признаюсь прошивкой доволен MSR
двигателей охотней отзывается на нажатие педали газа
- более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
- лучшее ускорение, для более безопасного обгона.
Все это присутствует
Поделиться132012-01-14 22:49:21
ROS
Ты лучше скажи из за чего капиталку делал?
Поделиться142012-01-14 23:01:00
Niko
Начала поджирать масло+упала компрессия на 4м цилиндре возможно совпадение,а может и нет.Пробег то у меня ого-го,на момент капиталки 250000-280000 был,после капрем.прошла почти столько-же-456000,никаких проблем,особенно на обгонах радует
Поделиться152012-01-14 23:06:53
ROS
Ну хорошо!!! как новая??
Поделиться162012-01-14 23:29:07
Niko
Не понял,кто новая прогу мне ставили до капиталки.Я и сейчас на ней
Поделиться172012-01-14 23:54:19
ROS
Ну я имею ввиду машина стала как новая!!)
Поделиться182012-01-14 23:59:01
Niko
Ага,еще пробег стереть да по мелочи поменять и *синька*-отдыхает,*верки*-рулят
Поделиться192012-01-15 00:01:57
ROS
)))))) А не красил?жучков то нет?И вот ты чипанул и прям сразу почувствовал разницу?
Поделиться202012-01-15 09:44:34
На всех сайтах по чиповке оговоривается то, что машина перед чип-тюнингом должна быть польностью исправна и проверена. Потом по идее они должны ее на стенде прогнать для получения ее текущих характеристик и состояния. А не просто "ага у тебя двиг такой-то, вот эта прошивка подойдет"
Вообще я как думаю должно быть. После прогонки на стенде и выяснения состояния авто. Считать прошивку и на редактирование. Допустим из 20 параметров, возможных для редактирования общие там 13 (допустим) одинаковы для всех тюнинг прошивок. А остальные 7-мь подгоняются индивидуально, в зависимости от местопроживания авто. Такие как влажность воздуха, высота над уровнем моря, температура окр. среды, сотояние авто, качество бензина и еще что-нить.
Потом это все заливается и сново гонится на стенде.
Мне кажется так должно быть..
Отредактировано MSR (2012-01-15 12:34:07)
Поделиться212012-01-15 13:48:27
Вот надо спросить как у groznyi было!! так или не так!!!!
Поделиться222012-01-16 20:28:45
У меня мастер подключил сканер к ЭБУ, считал необходимую информацию. Осмотрел и сфоткал сам блок ЭБУ. Спросил мои пожелания по чиповке, что я хочу от машины в результате чиповки. Эти данные по его словам будут отправлены в электронном виде в какую-то контору, откуда придёт программа для прошивки моего ЭБУ. Да, кстати, мастер сказал, что перепрошивается программа только на исправном моторе, поэтому сначала он делает диагностикуи в случае необходимости ремонт. После этого уже проходит чиповка. Если мотор исправен, программа уже в наличии, то процесс чиповки займёт не более 10 минут.
Поделиться232012-01-16 20:47:53
groznyi
Ого!!а тестирует на наличие ошибок:?
Поделиться242012-01-16 21:59:08
Niko
Да, всё делает что касается электроники авто и не только. Ссылка в посте №4 в начале темы.
Отредактировано groznyi (2012-01-16 22:02:39)
Поделиться252012-02-05 21:55:22
помнится мне на большом чел овцу с таким двигателем до 150 коней разогнал !!! НО !!! Денег было вложено очень много и я не думаю что просто чиповка поможет ощутимо т.к. он менял валы, впуск Дибилас,выпуск, бустер, мозги он сам возил в загран и там ему шили их!
Поделиться262012-02-05 23:38:27
думаетчя мне, что чиповкой даже одной пони недобавиться...возможно будет по резвее...и то это вопрос...
Поделиться272012-02-06 00:34:41
Как минимум пропала задумчивость педали газа и лучше чувствуется тяга при загруженном авто. А так конечно самолётом не стала.
Поделиться282012-02-06 08:36:30
и сколько отдал?расход как и был?хотя наврядли!
Поделиться292012-02-06 19:45:17
Отдал 5 т.р. Расход по городу не изменился, по трассе не ездил, но должен чутка уменьшиться.
Поделиться302012-02-06 21:35:48
Расход по городу не изменился
тогда тебе просто подправили,так не бывает что бы ни чего не изменилось.если мощь то расход по любому будет выше