да кстати заводка несразу с полпинка а так раза 2 стартер крутит кстати и стартер новый)
---
свечи белые ,,,, че это за признак?
Временами Пропадает мощность ДВС
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться312012-06-25 16:10:16
Поделиться322012-06-25 16:30:17
Белый налёт вроде зажигание раннее(букварь)... грм , метки совпадают? проверь
После 3-5 минут простоя тоже надо маслать?
На "холодную"(пр. после ночи) у меня тоже два раза надо крутануть стартер, можно конечно и с одного раза, но это уже оборота 4-5 движки.
А так раз крутанул, отпустил и со второй попытки схватывает.
Причиной тому разновидность прошивки ЭБУ, т.е. б/насос не включается при АСС на подкачку, а только со стартером одновременно стартует.
И клапан(невозвратный) в б/насосе не держит, поставил после фильтра клапан вазовский, но чёт не алё
На "горячую" с 1-2 оборота схватывает.
ЗЫ: у мну на одометре 421 ХХХ км пробега и ещё ничего бежит на ура
Поделиться332012-06-25 16:41:33
на вехнем ролике метка четко стоит по метке кожуха а на шкиве как будто на ползуба вперед(могу сфоткать еси надо) и кстати по поводу лямбды просто разьем отключить или выкручивать надо?
Поделиться342012-06-25 16:42:45
только разьём сними и прокатись...
фоткай конечно.
Поделиться352012-06-25 16:43:33
а стартер стоял делко на холодную с полпинка заводил на горячую нини еле крутил пару раз и сдыхал поставил ща китайский стартер за 3.5 т.р. масланет раза 2 и заводит хоть холодную хоть на горячую хотя я могу ошибаться немного но вроде так)
Поделиться362012-06-25 16:45:57
Значит с топливной системой всё впоряде должно быть.
Поделиться372012-06-25 16:51:38
случайно наткнулся может кому нибудь понадобится http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz … zapchastey
Поделиться382012-06-25 17:08:06
Ну да чёт нижняя метка подозрение вызывает.
Надо "колено" провернуть на 180 градусов и ещё раз глянуть метки...
Поделиться392012-06-25 17:26:01
Все нормально с метками, свечи белые... указывает наоборот бедную смесь, одно в голове вертится, лямда!, отключи ее(не выкручивай), покатайся без нее(будет гореть чек, не страшно), скажешь как она себя ведет(машина).
Поделиться402012-06-25 17:26:38
провернул коленвал и да метки четко встали обе.завтра поеду наработу проверю как без лямбды будет и отпишусь.зараннее спасибо вам)
Поделиться412012-06-25 17:30:41
Надо проехаться нормально 60-70км(лучше 100 ) и обороты до 3-3,5 тыр поднимать...
Налёт на свечах после заезда глянь.
Гуру пишут, что если налёт белый исчезнет после заезда, лябду в топку...
Поделиться422012-06-25 19:27:59
а при чем тут белые свечи у мну если ехать со скоростью 90-100,свечи тоже белые а так кирпич да и ваще налет на свечах не всегда говорит о зажигании,еще о качестве бензина.лямда ваще хз... но ездил без нее как то,разницы ни какой,проблема была в сорваной шестерни колена хотя проверить надо все,даже то на что и не думаешь
Поделиться432012-06-25 19:39:15
Если ты ездил без лямды и разницы никакой, на мысль не натолкнуло?
Я на своей бывшей ова(x16sz) при смене масла забыл соединить штекер лябды, при езде пару раз носом в руль ткнулся(утрирую), вспомнил ...
ЗЫ: Белый налёт - это не есть нормально... как и любой другой, кроме рабочего рыжего
Поделиться442012-06-26 13:36:18
уряяя! сегодня проехался без лямбды и газ вел себя адекватно машина по требованию ускорялась когда надо ну вообщем никакой пропажи тяги свечи несмотрел правда вечером гляну ща уезжать надо.а чем заменить лямбду можно ??? говорят от таз10 можно... а воще без нее можно ездить?
Поделиться452012-06-26 15:55:49
а воще без нее можно ездить?
Теоретически можно, не будет коррекции на холостых и при постоянном газе, из-за этого может быть увеличен расход топлива, но я бы поставил. Что касается "от десятки" можно, но и родной стоит сейчас так же + - и не надо провода на фишке перепаивать.
Поделиться462012-06-26 17:57:50
всем огромное человеческое спасибо за оказанную помощь)
Поделиться472012-06-26 18:14:10
Ок. давай не хворайте)))
Отредактировано Medvedzver (2012-06-26 18:14:28)
Поделиться482012-06-30 21:36:32
Драсте ещё раз)и все стой же проблемкой поставил я с 10 датчик припаял все провода машинка едет но как то туго в гору тяжко тяги нет решил проверить напряжение от сигнального провода лямбды и минуса акб должно по идее быть около 0.55в а я наблюдал такую картину сначала показывало секунд 15-20 0.88-0.85в потом постепенно падало и падало до 0.22-0.20в при прогазовке до 3000 оборотов должно же поидее подыматься до 0.99в примерно а поднималось неохотно и через раз до 0.44в в чем может быть причина заведомо бракованная лямбда или уже в чем то другое дело?зараннее спасибо!!!
Отредактировано SHOKA (2012-06-30 22:59:23)
Поделиться492012-06-30 23:33:25
На холостых должна по идее прыгать вокруг ~ 0.5, не должна стоять на месте. Я как-то над своей глумился... Решил почистить, плавала она у меня во всяких растворителях вд-40 и т.д.))) После чего стала задумчивая, через пару дней отпустило и нормально заработала, видать обгорела, та что покатайся пару дней.
Поделиться502012-07-01 15:47:38
мде думал поставил и забыл) седня мотался километров 120-130 по работе бывало нормально шла бывало нетянула хрен её поймешь поезжу еще пару дней посмотрю.тут тему читал про катализатор мб причина и в нем?как его определить че он ни гугу)