1) задираем левый борт машинки порядка 20 см (для уменьшения потери масла из коробки, масла там залито должно быть 1,9 литра.), снимаем колесо.
2) находим внешнюю меньшую крышку коробки как раз за левым колесом ближе к передку авто, скоблим её металич. щёткой от грязи. крышка крепиться 11 болтами (10 болтов и 1 шпилька) причем некоторые болты на 11 – короткие, другие на 12 длинные, отрываем крышку (немного масла из под неё пролилось – не страшно) и места стыка крышки с коробкой очищаем от старой прокладки, герметика. вырезаем такую же прокладку, дырки под болты некоторые на 6 др. на 8, намазываем прокладку герметиком.
3) смотрим в коробку – 2 шестерни, та что стоит ближе к морде машины чуть выше другой нас и интересует, в ней стоит металлическая черная скобка в форме буквы «с» с дырочками на конце – вынимаем, выкручиваем коротенький болтик – звездочкой, ищем такой же болт только длинный с резьбой на 7 (я использовал метчик), вкручиваем в исходное отверстие
4) прыгаем под коробку и снимаем кожух в форме лепестка, который крепиться 4 болтами (2 вертикально, 2 горизонтально)
5) необходимо создать (сделать) 3 скобки в форме буквы «с» из толстого металла: 1-2 мм, на самом деле в сервисах такие вещи есть.
6) самое нудное: монтажкой (лапкой) поджимаем внешнюю сторону лепестков сцепления к корзине, иногда еще с помощью педалирования и одеваем скобку на корзину (один край) и на внешнюю сторону лепестков. там только 3 таких возможных места – варианта. скобки одеваем таким образом, чтобы колено-диск сцепления проворачивался, то есть надетые скобки не клинили в колоколе. проворачиваем ключём на 17 с переднего конца колено и ставим другую скобку и так еще одну. откручиваем 6 болтов корзины. вытягиваем за болт (метчик) ведущий вал коробки – тот что в пункте 3). корзина аккуратно вынимается через проем.
7) для замены выжимного – откручиваем болт на 13 – внутри колокола, снимаем вилку – вынимаем выжимной.
8) для замены заднего сальника коленвала «проблем» немного больше: откручиваем коробку от ДВС: порядка 5 больших болтов по кругу на колоколе коробки справа 4ре и не забыть слева над пыльником правой полуоси. (про стартерные не помню – звиняйте). дальше расклиниваем ДВС и коробку: 3-4 сантиметров достаточно выкручиваем 6 болтов из маховика, причем маховик устанавливается только в 1 положении. выдираем старый сальник – толкаем новый. (боже упаси мазать его изнутри герметиком!! – нельзя, только для подстраховки снаружи)
Отредактировано Shtirlicz (2012-07-01 08:35:05)