Мужики дела такие! Ехал вчера на работу! И вдруг смотрю как датчик тем. поднялся до 110 и моментом из подкапота повалило дымище и в салон! Ну я зажигание нафиг и быстро из машины. Открыл копот заглянул под него, не чего особого не увидил, заисключением одного! То что трубка (которая идет из двигателя к радиатору) просто вырвана с наконечником от радиатора! Короче море тосола под машиной, теперь вопрос такой! Причины такой беды мне неизвестна! Так как ОЖ была залита как нужно 20мм от крышки бачка! Ну самое главное что даже Вентилятор не закрутил1 Ребят теперь так, буду менять щас радиатор! ЧТо нужно сделать что бы не произошло тоже самое!
Вспыхнуло под копотом =(
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22013-01-26 18:18:34
Вектрыч
Это "усталостная" болезнь. Отламывается верхний патрубок радиатора. Причём обычно отламывается не под корень, и можно шланг натянуть на обломыш.
Поездить чутка. Знаю человека, год так ездит-)
Поделиться32013-01-26 19:45:22
У меня так же оторвался купил радиатор АВА
Поделиться42013-01-26 21:18:03
Ну так че, я понял что если я просто поменяю РАДИК то все норм будет или че? Ну предупреждаю радик не новый, что мне следует лутше сделать, что бы избежать такой телеги( Да еще заметил то что она не как нехотела дуть теплым (ПЕЧКА).
Отредактировано Вектрыч (2013-01-26 21:26:37)
Поделиться52013-01-26 22:12:56
Промой Радиатор.И Систему исли есть где,А так это Как Артур сказал усталость.Я помню мне вообше фортануло.я зимой Мотнулся в Мончагу.и обратно.Машина по приезду в Мурманск грязная дай думаю на мойку сбиться заеду.и при заезде в бокс отломался патрубук ризиновый s образный.а внем от радиатора обломыш .Слав Богу, что не на трассе.а возле дома почти.Оставил ее возле мойки .и пешком до дома.На утро в Серж за Радиатором.
Поделиться62013-01-26 22:45:51
меняй на новый радиатор а то что печка холодным - может завоздушено было или радиатор забитый
Поделиться72013-01-26 23:42:18
нЕ ФАКТ МОЖЕТ.и крыльчатка помпы провернулась и крутиться херово.а воздух в системе убираеться очень легко
Отредактировано Denni Vale (2013-01-26 23:43:39)
Поделиться82013-01-27 01:58:11
Ладно поставлю завтра радик, только вот думаю может его в ванной промыть. А то на улице не варик вобше(
Вектрыч
Это "усталостная" болезнь. Отламывается верхний патрубок радиатора. Причём обычно отламывается не под корень, и можно шланг натянуть на обломыш.
Поездить чутка. Знаю человека, год так ездит-)
Так а че тупо накинуть на него обратно шланг типо и все??? ну ведь это бред! Раз радик раз подвел, значит и еще подведет!
Поделиться92013-01-27 13:33:16
Вектрыч
а помпу, термостат давно менял
Поделиться102013-01-27 14:02:46
ну ведь это бред! Раз радик раз подвел, значит и еще подведет!
Бред да не совсем. Патрубок радиатора отламывается в том месте, где зажимает хомут. Потому как все хотят зажать хомут наверняка....
Конечно долго ездить с таким "ремонтом" не стоит, всякое может быть.
Отредактировано arthuras (2013-01-27 22:52:11)
Поделиться112013-01-27 15:04:11
Вектрыч
а помпу, термостат давно менялПодпись автора
гы гы гы =)
Да я её неменял вобще(
Да еще щас вот поменя радиатор а печка все равно холодной дует (ох..л ехать в такой мороз до дому) Тут видал статью интересную что шланги могут быть попутаны, по тому и дует холодным постоянно! Седня попробую поменять их, может че и получится! Интересно что температура двигателя по датчику 80 как пологается(
Отредактировано Вектрыч (2013-01-27 16:02:54)
Поделиться122013-01-27 17:00:22
ну там патрубки сложно перепутать, менял ведь только радиатор?!при езде, машине не греется? до замены радиатора печка хорошо грела на холостых?
Поделиться132013-01-27 17:11:21
Из личного опыта,могло провернуть крыльчатку помпы.жижа плохо циркулирует из за этого плохо греет печка
Поделиться142013-01-27 21:53:00
arthuras
это не я писал
Поделиться152013-01-27 22:51:40
ЛЁНЬКА
Глюки форума.... поправил.
Поделиться162013-01-27 22:54:08
Дело то в том что было норм все до тез пор пока тосол не кончился! Затем проводилась операция по замене все под копотной чати, и возможно что про подключение перепутали вход и выход, потому что до этого все норм было!
Поделиться172013-01-27 23:21:09
Что еше за. копотной чати, Тосол куда делся то?с Системы его полностью слить никак нельзя литра 2.5 остаеться .А по поводу перепутали шланги.ты может быть и прав.но маловероятно.По воздушной пробке,так если лить Фриз в раширительный бачок плавно без пузырей ее немогло образоваться.Да и выходит легко.открутил крышку расширит. бочка погазовал .и все.Шупай патрубки при открытии термоса.но что то мне подсказывает крыльчатка на помпе плохо справляеться со своей задачей.Доведи до рабочей темп. и пошупай патрубки.от радиатора которые идут.и сам радиатор а точнее его низ
Отредактировано Denni Vale (2013-01-27 23:34:09)
Поделиться182013-01-28 09:19:45
="Denni Vale"]Копотная чать - это замена всего двигателя и все что с ним связано! А тосол делся - потому что шланг лопнул и вытек( ну пусь не весь не уме нехватало по всей видимости!
Поделиться192013-01-28 11:43:05
догда уж кАПОТНОЙ части
Поделиться202013-01-28 13:49:11
догда уж кАПОТНОЙ части
Бухой писал просто =) беда когда быстро пишу)!
Поделиться212013-01-28 14:14:40
Вектрыч
не знаю у меня такая же беда была,поменял термостат,потом понял что что не то уже с самой печкой.посмотрел а там моторчик печки сгорел и покупал за 6 рубенов моторчик печки.не знаю посмотри моторчик.
я не знаю но у меня такая беда была
Поделиться222013-01-28 14:53:58
Вектрыч
посмотри моторчик.
я не знаю но у меня такая беда была
Так если бы был моторчик! Он ведь бы не крутил вобще! Так как он крутит, значит не он, к тому же он "моторчик" ченился недавно!
Только не понятно одно, печка херачит как сумашедшая) но горячий воздух не идет на радитор печки, потрогали шланги все горячие, даже тот который идет к Рад. печки! Но нет тепла(! Начал искать может есть какой то клапан,который отвечает за кран печки,
нашел! Ну вопрос где он находится, т.к. в интернете просто написано что он есть! Где оН?
Отредактировано Вектрыч (2013-01-28 17:52:55)
Поделиться232013-01-28 17:57:44
А ТОчно может соскочил тросик.сними бардачок там самый длинный трос отвечае за холод походу он слева находиться в ногах пассажира. а клапанов НЕТ. система просто перекрывает воздух от печки заслонкой.и он идет минуя ее подьедь покажу
Отредактировано Denni Vale (2013-01-28 17:59:32)
Поделиться242013-01-28 18:09:04
А ТОчно может соскочил тросик.сними бардачок там самый длинный трос отвечае за холод походу он слева находиться в ногах пассажира. а клапанов НЕТ. система просто перекрывает воздух от печки заслонкой.и он идет минуя ее подьедь покажу
Отредактировано Denni Vale (Сегодня 17:59:32)
Да слушай смотрел тросик вроде все в норме, я бы подехал) но она просто как холодос! Щас еще морозы лутые это пипец полный просто! Мне нужна машина а не дует тепло((((( ТОЛЬКО ВОТ почему!!!!!!:??? до этого все в норме было, вот как поменя двигатель перестала дуть(
Поделиться252013-01-28 18:40:29
тросик длинный смотрел? да? зазлонка перекрываеться должн такой характерный хлопок пыть при движении рычага тепло -холод
Отредактировано Denni Vale (2013-01-28 18:41:28)
Поделиться262013-01-28 19:14:11
тросик длинный смотрел? да? зазлонка перекрываеться должн такой характерный хлопок пыть при движении рычага тепло -холод
Отредактировано Denni Vale (Сегодня 18:41:28)
Не хлопка нет)
Поделиться272013-01-28 19:38:54
а должен быть хоршо слышен когда печка на 4 скорости и при резком переключении с тепла на холод или наоборот должен слышать хлопок .это заслонка перекрывает доступ воздуха через радиатор печки .и пускает его в обход. сними бардачок и рукой попробуй заслонку передвинуть.эта та что дальняя к моторному отсеку
Поделиться282013-01-28 19:57:35
Ок завтра или седня попробую! Может и повезет) и не придется к чему то сложному переходить!
Поделиться292013-01-30 14:42:09
Все ребята, есть тепло) было дело все в заслонке! Всем спасибо за помощь!
Поделиться302013-01-30 16:30:39
а че было то с заслонкой?как устранил кому то может пригодиться