Всем привет!!!Парни такая хрень у меня случилась,вчера менял масло в сервисе и сказал чтоб прокладку под клапанную крышку поменяли,а то там теч была не большая,в итоге когда они всё разобрали и обнаружили масло на дросельной заслонке и (в вентиляции картерных газов) если я не ошибаюсь,сказали это пришол пипец моему мотору надо делать капиталку или частичный ремонт с заменой колец вкладышей и т.д. до этого диагноза масла не хавала вообще,что очень странно!!!хотя по идеи должна,в общем сейчас они мне её собрали как есть и замерили копмрессию в четвёртом 17 в остальных по 16.5,но это же не нормальная компрессия!!!!!!!!!!!!!!!!!!должна же быть 14 по идеи!в общем пока езжу ни чего не делаю,жду ваших советов и предложений,что мне делать????Работает ровно расход как обычно заводиться без проблем в любой мороз,в общем ни каких признаков на ремонт я пока не вижу.
ремонт двигателя 16xel
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться312013-03-23 14:28:54
пологаю что там манометр был бы кг/см3 а это уже другие цифры!!!
Поделиться322013-03-24 20:07:26
пологаю что там манометр был бы кг/см3 а это уже другие цифры!!!
Подпись автора
Вот и я чё то езжу и размышляю над всем этим,какой там был маноментр,что они там мерили я не знаю тем более я при этом не присутствовал,меня пригласили только когда они паука скинули и показали дросельную заслонку с вентиляцией,а компрессию они мерили уже после!!!Я нашёл человечка который мне поможет разобраться в моей проблеме,вот только время надо найти чтоб к нему заехать)))) я обязательно тут отпишусь!!!Вот тогда то мы и сделаем выводы по всему этому и по ОПЕЛЬ+ конечно тоже=)))...........
Поделиться332013-03-24 21:07:44
Что тут размышлять то.заедь в магаз да купи манометр пригодиться и в будущем)))потом друга с собой.10 мин и показания у тебя в кармане сюда их напиши . и картинка проясниться.У меня у сестры такой же двигатель,Начала троить замерили в 4 был 0 сдергивали бошку.клапан прогорел в 4 котле из за ТРЕШЕНЫ в шланге ЕГР. притерли клапана. заменили МСК. бошечка в идеальном состоянии оказалась думал все намного хуже будет.P.S На горячем замеряте только
Отредактировано Denni Vale (2013-03-24 21:27:00)
Поделиться342013-03-24 21:36:32
на дорестовом x16xel не 10 мин компрессию мерить))) там надо впускной коллектор располовинить сначала
а двиг этот капиталить придется 100 процентов ,в любом случае замена поршней колец
Отредактировано Shtirlicz (2013-03-24 21:38:04)
Поделиться362013-03-25 21:13:05
Denni Vale
Да,
он самый!!!Или нет?может после рестайла уже???
на дорестовом x16xel не 10 мин компрессию мерить))) там надо впускной коллектор располовинить сначала
а двиг этот капиталить придется 100 процентов ,в любом случае замена поршней колец
От куда такая уверенность,сталкивался???
Отредактировано arthuras (2013-03-25 23:16:09)
Поделиться372013-03-25 21:20:03
да,это их беда,месяц назад такой ковыряли
Отредактировано Shtirlicz (2013-03-25 21:21:37)
Поделиться382013-03-25 21:30:06
да,это их беда,месяц назад такой ковыряли
Отредактировано Shtirlicz (Сегодня 21:21:37)
Подпись автора
Диагностика ,ремонт ДВС,ремонт электрики,GM MDI
А вот с этого момента по подробней,пожалуйста!!!=))Я имею в виду какие причины были ставить на ремонт?
Поделиться392013-03-25 21:34:29
прогар прокладки гбц
а масложер этих двигателей -залегание колец и разбитые направляйки,у дореста уже с завода направляйки были с большим зазором
Поделиться402013-03-25 21:45:16
а масложер этих двигателей -залегание колец и разбитые направляйки,у дореста уже с завода направляйки были с большим зазором
Отредактировано Shtirlicz (Сегодня 21:36:32)
Подпись автора
Диагностика ,ремонт ДВС,ремонт электрики,GM MDI
Ясно,где делали у кого,или сами ковыряли?точили блок?сколько вышло по деньгам на зап.части и срок ремонта?
Поделиться412013-03-25 21:50:52
читайте мою подпись и будет все понятно. повторяю МЕНЯЛМ ПРОКЛАДКУ ГБЦ.
дорестовый x16xel нет желания перебирать - высер немецкого автопрома,сделанный видимо таджиками под героиновым приходом (это я про систему впуска воздуха) хорошо хоть на ресте коллектор сделали по человечески
в среднем наша работа по полному перебору 16 клапанника 20-25 , расточка блока 5 ,колена 3-5 , зч покупает клиент
Поделиться422013-03-25 21:56:22
читайте мою подпись и будет все понятно. повторяю МЕНЯЛМ ПРОКЛАДКУ ГБЦ.
дорестовый x16xel нет желания перебирать - высер немецкого автопрома,сделанный видимо таджиками под героиновым приходом (это я про систему впуска воздуха) хорошо хоть на ресте коллектор сделали по человеческиПодпись автора
Диагностика ,ремонт ДВС,ремонт электрики,GM MDI
Вот теперь понятно:-),спасибо что не отказал!!!
в среднем наша работа по полному перебору 16 клапанника 20-25 , расточка блока 5 ,колена 3-5 , зч покупает клиент
Отредактировано Shtirlicz (Сегодня 21:55:02)
Подпись автора
Диагностика ,ремонт ДВС,ремонт электрики,GM MDI
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ,при наличии всех запчастей,тех жидкостей и т.д..........+ предоплата за работу?
Поделиться432013-03-25 22:01:14
вообще идеал если машина для себя и на долго то купить рестайловую голову (нет проблемы с направляйками и слетом мск) и рестовый коллектор
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ,при наличии всех запчастей,тех жидкостей и т.д..........+ предоплата за работу?
не буду я это двигло делать))))) упаси боже)делали просто другу по его безвыходной ситуации
сроки 1 день разобрать вытащить двигло . 1день замер , после покупки поршней 1-2 дня расточка, 1 -1,5 дня сбор
Поделиться442013-03-25 22:20:05
вообще идеал если машина для себя и на долго то купить рестайловую голову (нет проблемы с направляйками и слетом мск) и рестовый коллектор
Подпись автора
Диагностика ,ремонт ДВС,ремонт электрики,GM MDI
Хорошо!!!Есть ли это всё в городе в каком состоянии и за какие деньги,приблизительно хотя бы?
Это только мой мотор такой геморойный в этом плане или все которые есть на них до рестайла?
Поделиться462013-03-26 00:06:39
Shtirlicz
Сань жжеш я под столом ]высер немецкого автопрома,сделанный видимо таджиками под героиновым приходом
Отредактировано Denni Vale (2013-03-26 00:09:08)
Поделиться472013-03-27 22:07:53
Shtirlicz написал(а):
после покупки поршней 1-2 дня расточка, 1 -1,5 дня сбор
Есть в наличии низ мотора (10) а так же и мотор (столбик) (25)
И ты опять на здоровом скакунеПодпись автора
НЕ ВЕРЬ НИКОМУ - кроме себя самого. ... "Верить нельзя никому, порой даже самому себе. А мне можно." ...
Мой Мелафон 921-724-1685; Еле два 951-296-3862
В моём понятии низ мотора это поддон двигателя!столбик-могу только догадываться=)))по подробней можно????
Поделиться482013-03-27 22:24:28
это блок с поршнями и коленом
Поделиться492013-03-27 22:36:19
В моём понятии низ мотора это поддон двигателя!столбик-могу только догадываться
Блок колена поршневая насос итд.Столбик мотор без навески (без колекторов)если с этого мотора снять голову то получится низ мотора
Поделиться502013-04-05 23:46:17
Ребята, а причем здесь Бары и кгс/см , Штирлиц и Опель + в принципе говорят одно и тоже, тем более если расход масла превышает 600 г/1000км
вася какая нафиг сетка)))) не тот двигатель. по факту замена колец(может и расточка),мск, вкладышей,возможно направляющих
простых методов решения тут нет, хоть суперспец, а итог один - капиталка, причем решение об объеме вмешательства можно принять только после детального обмера деталей ЦПГ нутромером и микрометром, жигулевский подход, типа ступенька на зеркале цилиндра пальцем не прщупывается, тут не катит ни как, ТОЛЬКО НУТРОМЕР И ТЕХДОКУМЕНТАЦИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не книжка , купленная на базаре. На Опель+ ваш двигатель далеко не первый, по опыту работы в Североморске могу сказать фразой :- ...Бойтесь Данайцев, дары приносящих, т.е. тех, кто в Вашей пролблеме обещает малозатратное решение Вашей проблемы