Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » нагрелась ни с того ни с чего


нагрелась ни с того ни с чего

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

дело вот в чем
разогнался до 80 была маленькая горочка переключил на нейтралку
начал потихоньку тормозить машина задрожала
не то чтобы сильно но задрожала

остановился заглушил,завел
вроде нормально стала работать
открыл капот может секунд 40 смотрел все ли в порядке только сел в машину
включился вентилятор смотрю на приборную панель стрелка почти около 100
в чем дело ????
просто на ровном месте взяла и нагрелась что это может быть
патрубки все горячие
антифриз есть нигде не течет

постояла опять завел вроде нормально
это может быть просто какой то бзик который был первый и последний раз ??

она стояла в гараже 2 дня не ездил на ней и тут такое
менял приборную панель так как моя облезла
но приборка от 2.0 а у меня 1.8 думаю это не влияет все одинакое кроме одной штуки
скину фотки позже может подскажете что это
ведь из за замены панели не может же нагреваться это вообще бы был полный бред

http://s4.uploads.ru/t/CwKsO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zL8wC.jpg
вот и фото что это может быть
на панеле 2.0 такого нету

Отредактировано arthuras (2013-07-18 21:14:17)

0

2

kalina25 написал(а):

из за замены панели не может же нагреваться это вообще бы был полный бред

У меня на ровном месте глушак отвалился , пока доехал до гаража закипел хотя до этого весь день ездил и все было путем.
Случайности не случайны.

0

3

забыл еще написать когда остужал двигатель включил зажигаение что бы посмотреть падает ли стрелка
она падала потихоньку
потом завел она еще больше начала падать
заглушил стрелка начала подниматься
смеется надо мной

klik написал(а):

У меня на ровном месте глушак отвалился , пока доехал до гаража закипел хотя до этого весь день ездил и все было путем.
Случайности не случайны.

хочешь сказать что лучше переставить обратно панель ?

0

4

- ну и где перегрев?  :dontknow:  Вентелятор и включается при 100 вернее 95-105, или 92-98 или - ну смотря насколько термореле (датчик вкл. вентелятора) стоит. вот если бы было 110 вот тогда надобы подумать и то такие датчики тоже производят. Тут лучше подумать чей та она вдруг он задрожала..

0

5

kalina25 написал(а):

хочешь сказать что лучше переставить обратно панель ?

Ну поездий с этой потом поставь свою и посмотри на какой что как показывае.

0

6

я считаю что это перегрев раз включился вентилятор
ни разу не включался
да и температура 90 или ниже была
а тут на 100 подрыгнула

получается я какой то таз русский купил у которого вентилятор круглый год работает

лучше скажите мне может это быть из за замены панели ?
а я то успокоиться не могу

0

7

kalina25 написал(а):

но задрожала

- многострадальный датчик скорости в приборке именно для этого ДВС.
Приборку на место надо бы ^^

0

8

kalina25 написал(а):

я какой то таз русский купил у

У многих иномарок вентилятор круглый год крутит.

0

9

Лектор написал(а):

- многострадальный датчик скорости в приборке именно для этого ДВС.
Приборку на место надо бы

то есть что я отметил кругом на фото это датчик скорости в приборке ?

да и к тому же я прохал 10 км и не было никаго дрожания
а у дома закапризничила

Отредактировано kalina25 (2013-07-18 19:43:44)

0

10

я не в тему конечно . но  правильно  писать  Ни с чего.1) например: ни с того, ни с чего она повела себя странно;
2) ну не с чего мне дать Вам сдачу((((( Глаз резануло. вот    написал

Отредактировано Denni Vale (2013-07-18 20:31:47)

0

11

Denni Vale
я не грамотный

0

12

kalina25 написал(а):

я считаю что это перегрев раз включился вентилятор
ни разу не включался
да и температура 90 или ниже была
а тут на 100 подрыгнула

получается я какой то таз русский купил у которого вентилятор круглый год работает

лучше скажите мне может это быть из за замены панели ?
а я то успокоиться не могу

Ну так лето же! Изучи алгоритм работы сисемы охлаждения и все поймешь. ВСЁ В НОРМЕ! Вот если бы вентилятор включился по приборке на 90 или 110 тогда да надо задуматься (не забыв посмотреть номинал термодатчика вентелятора) а так 95% авто вентелятор включается на 100градусах даже у японок сделаных для японии где норма двигла 82 вентелятор включается только на 100.

0

13

kalina25
Перегрев- это когда закипел и антифриз через край шпарит...

Может что с помпой случилось(лопасти обломало), от сюда и дрожание временное ,и нагрев быстрый....

0

14

Дрожание (при этом должен загореться ЧЕК) именно из-за отсутствия датчика скорости в поставленной приборке.
А по температуре у тебя всё в норме, меняй приборку обратно.

0

15

arthuras написал(а):

Дрожание (при этом должен загореться ЧЕК) именно из-за отсутствия датчика скорости в поставленной приборке.
А по температуре у тебя всё в норме, меняй приборку обратно.

Наверное автор оговорился, не датчик а указатель, т.к датчик скорости стоит на кпп, а у моделей с абс сигнал снимается блоком управления абс с датчиков колес. Приборка это тупо индикатор и на работу систем никакого влияния оказывать не может и уж темболее вызавать "дрожание".

0

16

mal2202 написал(а):

kalina25
Перегрев- это когда закипел и антифриз через край шпарит...

Может что с помпой случилось(лопасти обломало), от сюда и дрожание временное ,и нагрев быстрый....

помпа вроде в порядке не течет
короче пошел думаю пойду проедусь посмотрю будет ли опять дрожание
посмотрел ага

бегунок умер ?

http://s4.uploads.ru/t/FKn6U.jpg

Отредактировано kalina25 (2013-07-18 22:46:46)

0

17

датчик скорости на 1,8 стоит в приборке

0

18

Shtirlicz написал(а):

датчик скорости на 1,8 стоит в приборке

я в машинах не бум бум
что он дает
ну если у меня приборка от 2.0 значит она без датчика скорости это очень плохо ?
---

arthuras написал(а):

Дрожание (при этом должен загореться ЧЕК) именно из-за отсутствия датчика скорости в поставленной приборке.
А по температуре у тебя всё в норме, меняй приборку обратно.

насчет приборки я вообще разницы не вижу все так же горит как и на приборке 1.8
и стрелки все поднимаются

0

19

Не на всех 2.0 приборки с датчиками в приборке, вроде как при установке БК этот датчик обязателен...
приборка и датчик скорости

0

20

mal2202 написал(а):

Не на всех 2.0 приборки с датчиками в приборке, вроде как при установке БК этот датчик обязателен...
приборка и датчик скорости

а что такое бк ? бортовой компьютер ?

если да то у меня его нету часы обычные

0

21

Да, бортовой комп.
На моей 2.0 тоже часики с термометром стояли(и сейчас стоят  :D ) и приборка без датчика...

0

22

mal2202 написал(а):

Да, бортовой комп.
На моей 2.0 тоже часики с термометром стояли(и сейчас стоят   ) и приборка без датчика...

так я не понимаю для чего он нужен

он на что то влияет
не хочу ставить прежнюю облезлую приборку (
---
короче придется ставить обратно старую панельку

0

23

kalina25 написал(а):

короче придется ставить обратно старую панельку

Зачем?
Чек не вылазит после установки новой приборки?
Да и вообще как три контакта под датчик могут повлиять на что то? Если к ним изначально ничего не цеплялось, ввиду отсутствия этих контактов на старой приборке...
Обкатай нормально, сделай самодиагностику скрепкой, а там уже будешь выводы делать...

0

24

mal2202 написал(а):

Зачем?
Чек не вылазит после установки новой приборки?
Да и вообще как три контакта под датчик могут повлиять на что то? Если к ним изначально ничего не цеплялось, ввиду отсутствия этих контактов на старой приборке...
Обкатай нормально, сделай самодиагностику скрепкой, а там уже будешь выводы делать...

ну раз он там стоял значит он нужен для чего то

0

25

У тебя же его не было, значит тебе он и не нужен...
А присутствие трёх лишних контактов на новой приборке, не должно ни на что влиять имхо

ЗЫ: Или я чего то не знаю?

0

26

Shtirlicz написал(а):

датчик скорости на 1,8 стоит в приборке

Будь ласка посвети про датчик скорости в приборке, (назначение принцип работы) видимо я всё в каменном веке.. а тут такое чудо изобрели! Из бортовых датчиков скорости не связаных с колесами (крутящим моментом) мне известны ПВД, Инерциальная система счисления пути на базе гироскопа, ну и наконец GPS. Что же стоит тут? Может имеется ввиду спидометр с электрической связью?

0

27

kalina25 написал(а):

так я не понимаю для чего он нужен
он на что то влияет

Датчик скорости нужен для определения момента выхода из режима принудительного холостого хода (торможение двигателем), его отсутствие или неисправность приводит к заглоханию двигателя при выжиме сцепления перед остановкой при торможении, при этом отмечаются коды 24 и 35. Кроме того сигнал датчика скорости используется в системе изменения громкости магнитоллы и неправильное подключение нештатной приводит к выходу из строя ДС, который отдельно не поставляется, хоть и имеет GM номер детали (поставляется всборе с механизмом спидометра)

0

28

mal2202
Денис, не путай человека-)) Для его двигателя ( C18NZ) датчик скорости необходим, и на старой приборке он был. А на приборке от двухлитровой его нет, вот и вся беда.

kalina25 написал(а):

не хочу ставить прежнюю облезлую приборку (
---
короче придется ставить обратно старую панельку

Можно поступить иначе, если на старой панели приборов косяк был только в облезших шкалах, то поменяй только шкалы.

0

29

arthuras
Итить)) а я на оборот понял  :blush:  :tomato:

0

30

alex_yer написал(а):

Датчик скорости нужен для определения момента выхода из режима принудительного холостого хода (торможение двигателем), его отсутствие или неисправность приводит к заглоханию двигателя при выжиме сцепления перед остановкой при торможении, при этом отмечаются коды 24 и 35. Кроме того сигнал датчика скорости используется в системе изменения громкости магнитоллы и неправильное подключение нештатной приводит к выходу из строя ДС, который отдельно не поставляется, хоть и имеет GM номер детали (поставляется всборе с механизмом спидометра)

.. ни чёш себе.. я точно с каменного века.. Ссылку на источник в студию, пожалуйста!

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » нагрелась ни с того ни с чего