здравствуйте. прокладка гбц пропускала газы в систему охлаждения. в таком состоянии проездил км300. теперь слышен стук в двигателе. как только появился стук больше не ездил. при наборе оборотов стук пропадает. как только падают обороты появляется , так же и на холостом ходу стучит. двиг x20xev. авто опель вектра б. в чем может быть проблема. если это износ постели распредвала как это проверить? спасибо
двигатель
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22013-08-14 20:22:04
прокладку ГБЦ все равно менять там и увидишь состояние распредвалов!
Поделиться32013-08-15 08:35:02
спасибо за ответ. я уже снял голову. 3 поршень в масленном нагаре весь. прокладка пропускала именно там. как проверить распредвалы. поршни имеют люфт, около 1 мм по горизонтальной оси. это нормально или на замену? стук от каких деталей может пропадать при наборе оборотов, при газовке стука нет?
Поделиться42013-08-15 08:39:42
я хотел поменять только прокладку гбц. теперь не могу понять причину стука.
Поделиться52013-08-15 08:53:53
если поршни болтаются на 1мм в цилиндре то тут уже даже расточка не поможет ,блок в помойку, максимальный ремонтный размер +0.5мм
Поделиться62013-08-15 09:12:17
замеряй нутрометром,Сань а по моей теме неподскажеш?
Поделиться72013-08-15 13:18:39
если поршни болтаются на 1мм в цилиндре то тут уже даже расточка не поможет ,блок в помойку, максимальный ремонтный размер +0.5мм
чёйта вдруг? К примеру ремонтные поршни - номера MAHLE: 011 08 11 - (+0,5) и 011 08 12 - (+1). (см экзист) и как это он интересно замерил без снятия поршня??? поршень измеряют в районе юбки! а у дна размер специально занижен (т.н тепловой зазор).
Отредактировано Sanekkilp (2013-08-15 13:28:16)
Поделиться82013-08-15 13:27:30
для начала не известно что за двигатель ,да и глубина цементации не привышает 1мм. так что проходит такой двиг не долго если есть рем размер +1мм
Отредактировано Shtirlicz (2013-08-15 13:29:09)
Поделиться92013-08-15 13:32:04
Если что вот каталог деталей на твой ДВС http://www.motorenteile.mahle.com/produ … torId=1611
Отредактировано Sanekkilp (2013-08-15 13:50:28)
Поделиться102013-08-15 13:49:28
стучать могут компенсаторы пустые промой и продуй маслянные каналы к ним и проверь рабочие ли они может пружинки лопнули или заклинило!
Поделиться112013-08-15 23:45:37
Shtirlicz написал(а):
если поршни болтаются на 1мм в цилиндре то тут уже даже расточка не поможет ,блок в помойку, максимальный ремонтный размер +0.5мм
чёйта вдруг? К примеру ремонтные поршни - номера MAHLE: 011 08 11 - (+0,5) и 011 08 12 - (+1). (см экзист) и как это он интересно замерил без снятия поршня??? поршень измеряют в районе юбки! а у дна размер специально занижен (т.н тепловой зазор).
Отредактировано Sanekkilp (Сегодня 13:28:16)
поршни я не замерял. просто пошатал их в верх. мерт. точке, первый шатался прилично(со стуком). остальные- чуть заметно. может кольцо сломанное, или перегородка? думаю ( уверен, т. к. очень похож на стук, который издавался при работе движка) это и есть стук, который появился. какие мнения?
Поделиться122013-08-16 08:26:09
а ну если шатаются тогда да.. ещё и на 1 мм, хорошо бы отремонтировать блок тем более стоимость запчастей и ремонта не высока, если перебирать будешь сам - в коле в сельхозтехнике расточка около 2р. самые дешевые запчасти двс, - магазин в подвале здания напротив 21 канала. Не помешает сначала сравнить с экзистом, - бывает и наоборот - в экзисте дешевле, только в экзисте если заказал сам, то вернуть даже запчасти с очевидными косяками очень тяжело отвечают а что вы хотели?, - заказывали бы оригинал! - такое впечатление что менеджер по возвратам неадекват, ну да впрочем это его работа, ориентировочно вся 8кл головка (клапана, направляющие, рокера, шайбы) 1800 , поршни у них что то в районе 500 и они не пытаются, как экзисте втюхать деталь стоимостью выше среднего умалчивая что есть позиции гораздо дешевле. Самое главное не бери ни какой китай, недерланды ну и польшу не стоит. Сальники - оригинал, кольца и вкладыши - колбеншмит, мэшле, ну или ае. и будет тебе счастье.
Отредактировано Sanekkilp (2013-08-16 08:35:17)
Поделиться132013-08-16 08:31:01
в коле в сельхозтехнике расточка около 2р.
видать был ты там когда москвич свой перебирал ,нет там уже таких цен
Поделиться142013-08-16 08:38:40
..ну да инфа не особо свежая - в прошлом году точил блок опель 1.6 отдал 2200 не думаю, что цены сильно отличаются ну пусть 3.. хотя с такого языко-безкостного фрукта как ты я бы пятерку запросил ну так за моральный вред.
Отредактировано Sanekkilp (2013-08-16 08:41:10)
Поделиться152013-08-16 08:39:22
4500,но тебе как узнали что самолеты чинишь сделали за 2тр
Отредактировано Shtirlicz (2013-08-16 08:48:02)
Поделиться162013-08-16 08:47:37
АГА сам был там недавно
Поделиться172013-08-16 09:40:41
я живу не в мурманске
Поделиться182013-08-16 13:49:28
я может плохо тему читал, но где модель мотора? а то уже цены на поршни и кольца говорят, а че за мотор хз..
пардон, увидел..
Отредактировано Allanon (2013-08-16 13:51:09)
Поделиться192013-08-16 15:41:18
вектра б, x20xev
Поделиться202013-08-16 15:42:05
короче надо снимать поршня и делать замеры, скорее всего будет последний ремонтный +0,5 да и единственный это размер на данный двигатель
единственное при сборке правильно выставить балансирные валы ,или удалить систему нафиг
Поделиться212013-08-16 23:04:35
штирлиц спаибо. только что и как замерять? я пока перекину другой движок, у меня на запчасти целая машина, такая же. только этот движок ест масло. пока поезжу на ней. а открытый попробую откапиталить. если поможете. конечно
вообще то у меня валяется еще третий движок, такой же, с пробитым блоком. шатун первой поршни поздоровался . остальное все в норме
Поделиться222013-08-17 12:29:12
Был у меня опыт ремонта сего движка..
и пришел я к выводу: стоило бы изначально блок махнуть и голову не сношать ..
Поделиться232013-08-17 13:10:52
да нормальный и легкий в ремонте двигатель
Поделиться242014-09-23 02:02:56
Всем добрый день ,проблема моя вот собственно в чем,какой то посторонний звук ,при заводе двигателя,ощущение ,что дизельный очень,сильно шумит подскажите какие могут быть симптомы.
Поделиться252014-09-23 11:39:57
Желательно бы в профиле тип двигателя указать, звук похожий на дизель может быть от деталей ГБЦ: распредвалы в опорных подшипниках или гидрокомпенсаторы. Первое, что нужно сделать, вспомнить, когда менялось масло и проверить его уровень на ровной горизонтаьной площадке, если масло менялось недавно и его уровень в норме, то замерить давление масла манометром и после принимать решение о ремонте двигателя.
Поделиться262014-09-24 21:18:55
Масло в норме,но звук все же такой же,машина opel vectra "b" 1999г. Двигатель 1.8,Может ,кто ,что может посоветывать,у кого та может было такое.
Поделиться272014-09-25 06:52:57
замерить давление масла манометром и после принимать решение о ремонте двигателя
Поделиться282014-09-25 15:23:28
Shtirlicz
Добрый день,я тут случайно увидел,что вы делаете диагностику,да и если можно вам пару вопросов задать,у меня opel vectra b 1.8 1999г
Поделиться292014-09-25 21:51:32
Конкретно Сане вопрос задать можно и в личке, если хотите общего обсуждения так задавайте публично, а не жеманьтесь как девица перед первым свиданием. Прошу прощения за флуд.
Поделиться302014-09-26 19:16:07
ruslan
Лучше публично!!! а то не факт что собеседник ответит!!