Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » Поговорим об языках общения


Поговорим об языках общения

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

alex_yer написал(а):

Можете и на лекции, набор на заочку по автомехам еще идет

Спасибо конечно за предложение, но наверное не в этой жизни))))
Хотя учиться никогда не поздно)))

alex_yer написал(а):

Резюме - Если бы владелец заглянул бы в сервисную книжку и ПТС, то наверное времени на устранения дефекта было бы потрачено намного меньше

Ну тут с вами полностью не согласен!!! Вы оказываете свои услуги за деньги???? можете не отвечать
я уверен что да!)))) Так что, приехав к Вам я должен доложить все данные по ма шине? письменно или четким громким голосом: данные по ПТС? размеры и прочее?
Тогда может и сканер свой привозить с набором ключей?
Да бред это!!!! даже на горячо  Вами любимой станции ...ОП + мастер приемщик берет ПТС в руки и смотрит года, вины и т.д.
Бонально приедет к вам Женщина бальзаковского возраста на машине бизнес класса, да если вы ей будете задавать вопросы ТИПА:
WIN? модель двигателя? и т.д. да она Вас нах....й(да простят модераторы) пошлет. и будет права. нет конечно есть
дамы знающие ТД своего авто но это еденицы))))
А вот другой вопрос когда на форуме пишут : "СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!у меня где то там шумит что-то, сделайте денег нет !")))
тут вы просто можете либо не отвечать либо послать на ..уй. это Ваше право.
НУ и еще раз повторюсь!!! это Форум для Общения, обсуждений, споров, советов друг другу
И здесь не стоит задача проверять правописание технического языка, каждый пишет в меру своей образованности.

Отредактировано vitya (2013-10-22 22:18:53)

+4

32

Так вот, давайте определимся, что человек хочет издавая крики ХЕЛП МИ, что бы ктото сделал за бесплатно, ну тогда нарушается баланс энергий и рвется карма, а вот если человек предложит что либо в замен, даже не в денежном выражении (ну например дом задание ребенку сделать или подтянуть по Инглиш, сгонять в магаз за 0,5 кефира), то почему же не помочь, другое дело когда человек хочет сделать все сам, но с помощью софорумников, ВОТ ТУТ ТО И НАСТУПАЕТ ЗОНА ПРАВИЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО и точных формулировок, а то что мы не сходимся во мнениях это нормально

0

33

лично мое имхо, проф. тех. язык в повседневней жизни наф не нужен, работаю в авто магазине и пойму чего нужно на любом языке, остальное все для теории в вузах.

0

34

Ну а как вы отнесетесь к такой фразе, мне бы вот такую Х.... ню на мою машинку, - машина то какая, - да Х.. знает, ну а движок то какой, - да Х... знает, -  так в документы загляните, а какие.... и так до бесконечности.
ВОТ ПРИМЕРНО ТАК СТРОИТСЯ ДИАЛОГ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ У НАС НА ФОРУМЕ, вместо действенной и грамотной помощи страницы 2-3 выясняем, что же за авто у человека,перемываем друг другу косточки, а потом опомнившись даем совет, который для этого конкретного авто просто бесполезен, а ведь если автомобиль точно идентифицирован по марке, модели и двигателю, то и помощь будет страждущему наиболее быстрой ,да и люди (гости), приходящие на наш форум, будут ориентироваться намного лучше, возьмите за пример форум большого Опель-клуба, как там все четко организовано, и ведь это не проф форум технических спецов, а просто владельцев, так почему же здесь пинаетесь против простого правила, в тех разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬНЫЙ ГОД И ТИП ДВИГАТЕЛЯ, НУ ХОТЯ БЫ ЕГО ОБЪЕМ

0

35

alex_yer написал(а):

Как Вы думаете общение в тезнических разделах с использованием правильных названий деталей, узлов и агрегатов, правильныз технических терминов будет способствовать скорейшему решению проблемы или наоборот затруднит решение?

Разговор то об этом идёт, зачем его переводить в другое русло?
Вне всякого сомнения надо всегда сообщать тип двигателя и прочую информацию, когда просишь совета у форумчан.
Но коли открыта тема "об языках" то об языках тут и говорим.

0

36

Эта тема открыта как раз таки из за того

alex_yer написал(а):

вместо действенной и грамотной помощи страницы 2-3 выясняем, что же за авто у человека,перемываем друг другу косточки

Каждый раз когда люди пытаются делать сами, общение строится именно по этому принципу, мне это надоело вот и возникла эта тема, и она в принципе не касается тех людей, которые обслуживают свои авто давно и нежелают обшаться со сервисменами, но ПИОНЭРЫ в этом деле задолбали, прошу не ругать, продолжу мысль позднее, дала влекут от компа

0

37

И всё-же ещё раз напомню, что тема поднята о языках общения. Эта тема интересна и имеет право на обсуждение.
А по поводу выяснения какое у человека авто, с каким двигателем - то тут и обсуждать нечего. Всё понятно и так.

0

38

Так вот это и входит в понятие язык общения, так как об этом я уже писал, а именно:-  "...мне бы вот такую Х.... ню на мою машинку, - машина то какая, - да Х.. знает, ну а движок то какой, - да Х... знает, -  так в документы загляните, а какие..." или так: "... ты хоть понимаешь зачем на насосе создается запас давления? горедиагност." - это Саше Штирлицу или вот такой перл: - "...стартер крутить, чеков на панели не каких нет, но вот детонации не происходит..."
Исходя из определения ДЕТОНАЦИЯ это нарушение процесса сгорания, вызванное взрывным сгоранием топлива от самовоспламенения до момента искрообразования с образованием ударной волны. Это ее мы слышим как звонкий металлический стук, который путают со стуком поршневых пальцев. Из теории сгорания детонация возможна при условии большой нагрузки на двигатель, низких оборотов коленвала и высокой температуре в камере сгорания, т.е. при запуске и на холостом ходу ДЕТОНАЦИИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, зачастую ДЕТОНАЦИЕЙ у нас на форуме называют НЕРАВНОМЕРНУЮ (с вибрацией и "троением") РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ , а следовательно такие неточности сбивают с толку и недают правильно оценить обстановку.
ВОТ ИМЕННО О ЧЕМ МОЯ ТЕМА

0

39

Это получается чтобы обратиться за помощью надо изучить всю литературу по авто все процессы,принцип работы а потом уже обращаться за помощью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тогда на фига форум нужен?

0

40

Да нет не ВСЮ, а только вспомнить то, что в АВТОШКОЛЕ кратенько ПРОБЕЖАЛИ, и только, а еще неплохо книжечку по авто открыть, но это КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ, КТО РЕШИЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШИТЬ ИМЕЮЩУЮСЯ ПРОБЛЕМУ, другие могут ограничиться подсказкой обратиться к специалистам, В ГАРАЖ ИЛИ АВТОСЕРВИС, ЭТО ВСЕ РАВНО, а не игнорировать, приглашения и телефоны никто не отменял, явка Штирлица уже давно ЗАСВЕЧЕНА, а моя ДОСТУПНА пока для Североморцев, вот еже ли перенесут КПП За Сафоново в следущем году, тогда милости прошу...

Отредактировано alex_yer (2013-11-05 03:52:50)

0

41

Ну вот наконец то нашел себе авотара, соответствующего моему воззрению, а то бывший все поучал, а я уже устал это делать, хотя на провокацию уже в течении дня не одног ответа

Отредактировано alex_yer (2013-11-05 03:46:14)

0

42

alex_yer написал(а):

нарушение процесса сгорания, вызванное взрывным сгоранием топлива от самовоспламенения до момента искрообразования с образованием ударной волны.

- ппц
Легче сказать "детонация" и тот к кому обращаются поймет. И в общем я скажу, если человек говорит, что ему это не надо, значит не нужно навязывать ему это. Не надо считать тут сидящих глупыми и ставить себя выше кого то. Я мало видел сервисов где говорят чисто на проф языке, а что бы в магазин пришел человек и сказал "...мне бы вот такую Х.... ню на мою машинку, - машина то какая, - да Х.. знает, ну а движок то какой, - да Х... знает, -  так в документы загляните, а какие..." - это уже совсем дибилом нужно быть, короче вы в крайности не впадайте и будьте проще. Лично мое мнение.

+2

43

Яволь майн..., постараюсь, но вот почему то с такими т....ми встречаюсь очень часто, к сожалению хотелось бы закончить обсуждение словами А.Макаревича: - "... Когда последний враг упал, труба победу проиграла, лишь в этот миг я осознал, как нас друзья осталось мало..."

0

44

Allanon написал(а):

Не надо считать тут сидящих глупыми и ставить себя выше кого то

Золотые слова :cool:

0

45

ЛЮДИ А КТО ВАС ТАКИМИ СЧИТАЕТ Кроме Вас самих??? Разговор то идет о возможности ускорения помощи Вам же, просто в техническом разделе желательно называть все своими именами, а не КРЫСИТЬСЯ по поводу и без.

Allanon написал(а):

если человек говорит, что ему это не надо, значит не нужно навязывать ему это.

А кто навязывает, просто вежливо попросил поступать более грамотно, и заметьте, я еще никому не тыкнул, ну конечно если Вы против культуры и элементарной технической грамотности, ТО ТЕМ БОЛЕЕ ТЕМУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ

0

46

alex_yer написал(а):

ЛЮДИ А КТО ВАС ТАКИМИ СЧИТАЕТ Кроме Вас самих

Да походу вы и считаете  :smoke:

Allanon написал(а):

Не надо считать тут сидящих глупыми и ставить себя выше кого то.

еще раз   :cool:
Может еще для принятия в наш vectra club экзамен создать по знанию технических терминов?  :writing:
Лично мое мнение -каждый может объяснить суть своей проблемы так как он может ,не все спецы, а форумчане всегда подправят и подскажут куда копать.

Allanon написал(а):

мне бы вот такую Х.... ню на мою машинку,

Напомнило про историю с блондинкой и з/ч 710  :D

0

47

klik написал(а):

Может еще для принятия в наш vectra club экзамен создать по знанию технических терминов?

Не хотел продолжать дискуссию, но ИМЕННО ВАМ отвечу, как ВОДИТЕЛЬ и СОБСТВЕННИК транспортного средства Вы, исходя из требований ЗАКОНОВ (ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Правил дорожного движения), должны обеспечивать техническое состояние своего транспортного средства, а следовательно ЗНАТЬ В ОБЪЕМЕ КУРСА АВТОШКОЛЫ устройство автомобиля и соответствующие технические термины и названия, все остальное это отговорки "впользу бедных" ЭТО МОЕ ПИЧНОЕ МЕНЕИЕ и пусть оно не совпадает с Вашим

arthuras написал(а):

Не надо считать тут сидящих глупыми

Никто вас такими не считает, если Вы сами себя таковыми не считаете, ну кажите мне хоть один мой пост, где я Вам прямо так и сказал, и если я говорю на нормальном профессиональном языке, то это еще не повод ставить себя ВЫШЕ кого-то (в некоторых вопросах знаю и умею многое), так же и с другой стороны зайти, ну гаражный так гаражный, только необходимо выражать даже на нем свои мысли правильно и логично, а не вопрошать (как блондинка), ачо у мя там, так назови где у тебя там по гаражгому но правильно, а то и технический незнаем, а гаражный уже забыли, ВОТ Я О ЧЕМ

0

48

Ребята бесполезно спорить с друг другом!!!!!!!!!Если уже учить в крови,то никто ни кого не переубедит!!!!!!!!А спор может бесконечно продолжаться как палка о двух концах!!!!

0

49

Так я о том же уже прокричал, ну а о термине детонация добавлю

alex_yer написал(а):

зачастую ДЕТОНАЦИЕЙ у нас на форуме называют НЕРАВНОМЕРНУЮ (с вибрацией и "троением") РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

на правильном гаражном это будет - ДВИГАТЕЛЬ КОЛБАСИТ, но не в коем случае не ДЕТОНИРУЕТ, знатоки гаражного, а туда же

0

50

alex_yer написал(а):

должны обеспечивать техническое состояние своего транспортного средства, а следовательно ЗНАТЬ В ОБЪЕМЕ КУРСА АВТОШКОЛЫ устройство автомобиля и соответствующие технические термины и названия,

Обеспечивать и знать разные вещи.  Можно быть 0 в терминах и устройстве но обеспечивать свой авто в отличном тех состоянии также как и наоборот.
Serz
Согласен ,  :tired:

0

51

Ну а по поводу "колбасит, а не детонирует" Вы сомной согласны? или опять я Вам не угодил.

0

52

alex_yer написал(а):

Ну а по поводу "колбасит, а не детонирует"

Да , часто встречается  :yep: даже в медицине ( колбасит) пару раз слышал , видать тоже гаражная была  :D

0

53

Вот это  да .............я НЕМНОЖКО В ШОКЕ

0

54

Ну мегем немного на "гаражном", если дальше интересует общность языков, могу процитировать выдержки из статьи моего учителя и наставника Тюфякова Андрея Семеновича, полностью с текстом статьи можно ознакомиться в ежегоднике Автомобилист 88, эта книжка есть в Областной научно-технической библиотеке. Заранее предупреждаю, дабы не плодить НЕГАТИВ, что статья писалась в 1988году, но актуальности не потеряла и на иномарках даже 2010 года и более свежих ВОТ ТОЛЬКО НАЧАЛО, прочитайте и ВДУМАЙТЕСЬ в прочитанное и многие вопросы по обсуждаемой теме отпадут сами собой
ЕСЛИ УХУДШЕНА ДИНАМИКА
А.С. Тюфяков
В кругу автолюбителей наряду с топливной экономичностью уже давно популярна тема поведения автомобиля на дороге. И если у одних к своим «жигулям» или «москвичам» нет никаких претензий, то другие нередко жалуются на вялый разгон, рывки во время движения, а то и просто на что-то такое, чего они и сами объяснить не могут, хотя ощущают какой-то дискомфорт при езде.
Попытаться разобраться во внешних проявлениях такого поведения автомобиля, пожалуй, будет полезно всем автолюбителям. Прежде всего, тем, кто старается устранять неполадки своими руками, а это, как известно, требует понимания скрытых причин внешне видимых дефектов. Небезынтересно это и для тех, кто для устранения неисправности вынужден обращаться к специалисту. Точное описание ее симптомов облегчит и ускорит работу мастера, так как позволит сразу обратить внимание на слабо выраженные дефекты, известные владельцу автомобиля, но в ряде случаев не замечаемые с первого взгляда даже специалистом. Думается, знать о возможных отклонениях в поведении автомобиля полезно даже тем, у кого он в настоящий момент находится в безукоризненном состоянии — рано или поздно неисправности все же появляются на каждой машине.
Поведение автомобиля на дороге, в том числе и связанное с работой двигателя, характеризуют общим понятием «ездовые качества». В этом случае под ними обычно подразумевают совокупность факторов, определяющих субъективные ощущения водителя при воздействии на педаль управления дроссельной заслонкой. При этом основным связующим звеном между поведением автомобиля и ощущениями водителя является ускорение — интенсивность изменения скорости движения за какой-либо, даже самый малый, промежуток времени. Организм человека очень чувствителен к величине ускорения и отмечает даже небольшие ее изменения. О нарушении нормальных ездовых качеств автомобиля можно говорить в том случае, если в ответ на изменение положения дроссельной заслонки не происходит ожидаемого, пусть даже самого малого, изменения скорости движения.
Среди характерных нарушений ездовых качеств автомобиля, вызванных неисправностями двигателя, можно условно выделить следующие: рывок, провал, подхват, вялый разгон, низкая эффективность торможения автомо¬биля двигателем. Терминология эта в основном жаргонная. Она не узаконена стандартом, но принята среди испытателей, эксплуатационников и понятна автомобилистам. В соответствии с ней мы и рассмотрим нарушения ездовых качеств автомоби-ля.
Рывок — это резкое изменение (обычно уменьшение с последующим быстрым увеличением до нормальной величины) ускорения, наблюдаемое в течение непродолжительного времени (до 0,1...0,4 с) в период разгона. Рывком называют также внезапное появление тако-го же по продолжительности ускорения (замедления). Двигаясь с постоянной скоростью, водитель при однократном рывке обычно не отмечает изменения темпа разгона или уменьшения скорости установившегося движения.
Рывок может также отмечаться в период прикрытия дроссельной заслонки, когда в ряде случаев происходит резкое изменение знака ускорения. Иначе говоря, после ускорения в течение короткого периода времени появляется весьма интенсивное замедление.
Провал — это продолжительное (от 0,5 до 5 с и более) уменьшение ускорения и даже появление замедления, сопровождающееся заметной задержкой увеличения частоты вращения коленчатого вала несмотря на то, что водитель нажимает на педаль «газа».
Подхват — это недостаточное замедление или даже сохранение прежней скорости движения автомобиля несмотря на то, что водитель отпускает (обычно, частично) педаль управления дроссельными заслонками. Сильно выраженный подхват создает неприятное ощущение неконтролируемого поведения автомобиля, что бывает при заклинивании дроссельной  заслонки в открытом положении. и не только - мой коментарий, возможно проявление на Vectra B с системой АБС+Трекшен Контроль, кому интересно расскажу
• О вялом разгоне говорят, когда налицо недостаточное ускорение при любом, даже полном нажатии на педаль «газа». При этом подразумевается, что автомобиль плохо реагирует на педаль.
И, наконец,
о низкой эффектив¬ности торможения двигателем заходит речь, когда, несмотря на полностью отпущенную педаль управления дроссельными заслонками, автомобиль недостаточно быстро уменьшает скорость движения, и водитель вынужден часто прибегать к торможению.
При поиске неисправностей, вызывающих ухудшение ездовых качеств автомобиля, важное значение имеет характер режима движения автомобиля и работы двигателя. Дело в том, что схожие нарушения, проявляющиеся на различных режимах, могут быть вызваны не только неисправностями различных узлов одной и той же системы двигателя, но и совершенно различных систем. В этом нетрудно убедиться...
Првда, та статья относится к классическим Жигулям, но если экстраполировать (перенести все полезное), то и для современных авто подойдет, я по этой статье начинал работать с карбюраторами и зажиганием в 1989 году и досих пор бывает пригождается
Полностью со статьей можно ознакомиться по ссылке http://yadi.sk/d/BurRYkLNCK9Kg

Отредактировано alex_yer (2013-11-07 22:14:54)

0

55

ну нельзя же быть таким снобом..

0

56

Нет, Алексей, это не снобизм, нас ведь слушают и читают не только активные пользователи, но и гости, у некоторых может первая машина и он не подносил ключи папе при ремонте "копейки". Я уже говорил, что тот кто управляет автомобилем, ДОЛЖЕН знать егог хотя бы по минимуму, да это может быть очень сложно, книжку по машине открыть, но там все на Вами нелюбимом техническом, на форуме бы спросить, так и гаражного то толком незнает, вот и рождаются темки типа "...а че у меня там, помогите...", а как помочь то, перечислять, все что может быть, как это делают в основном участники форума. Перефразируя цитату из известного фильма можно сказать, что совет должен быть кратким и точным как выстрел, типа "Бац, Бац и в..."

0

57

еще раз, александр,не надо тут учить людей как общаться,это не форум авто профи. для твоего горячолюбимого адакта  и др проф форумов это норма,там за это в бан отправляют.мне и другим хватает понять объяснений или задать наводящие вопросы.на худой конец люди могут предложить свою помощь при встрече лично. это из серии киркорова -научитесь гАвАрить пА русски....

Отредактировано Shtirlicz (2013-11-12 14:55:02)

0

58

У меня нет никакого желания здесь учить (в колледже оболтусов хватает), а выражать свободно свои мысли правила форума не запрещают, а вот о том, что со своим уставом..., это несколько неуместно, если учесть правила форума, а вот навести небольшой порядок в техническом разделе бы стоило, это принцип не только ПРОФ форумов, где тусуются спецы по авторемонту, зайдите в технические разделы БОЛЬШИХ форумов (Опель-клуб, Астра-клуб, Вектра-клуб), там никто не обижается на предложения правильно заполнить профиль и указать тип двигателя (...Если у Вас возник вопрос, то прежде чем разместить новую тему, попробуйте сделать поиск по разделу. Если поиск по разделу дал нулевой результат, то попробуйте воспользоваться ГУГЛПОИСКом  по форуму. Если это не дало нужно Вам результата, тогда смело создавайте тему - это на Астра-клубе, там тоже автовладельцы тусуются), а у нас? Тут же накинулись, чуть не порвали. Половина пользователей с незаполненым профилем, где не только нет данных о двигателе, но и откуда человек неуказано, вот и трать свое время на наводящие вопросы, особенно если чел создал тему и затих, а мы тут уси...мся в борьбе между собой, на каком языке сказано, и чо это означает, человеку это и ненадо уже, он в "сервис съездил, где ему все сломали", а мы все спорим, друг другу чегото доказываем, кстати, Александр, может подтвердить, что я и в обычномочном общении по рабочим момнтам так сложно выражаюсь, издержки производства, ну да ладно, Не я эту кашу заварил, задевать спецов не надо (это я про давление и давление в форсунке) и когда просят что то сделать, то делайте и на форуме отписаться не забывайте, а то C18NZ  всем миром полтора месяцо делали, недели 2 убили в препирательствах мерить или не мерить и чем, пока форум не покурили и в ФАК не залезли, а что стоило позвонить, подъехал бы (машина еще тогда на ходу была), так ведь нет, гордость взыграла

Отредактировано alex_yer (2013-11-13 00:33:50)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » Поговорим об языках общения