Нус начнёмс
на момент до гаражного пребывания, моей верки, наблюдался нехилый жёр масла литр/1000км.
примерно в том же эквиваленте уходил и антифриз...
всё бы ни чего(капиталка уже была на заметке), но начала "подмигивать" лампа давления масла...в частности "на горячую".
было решено немедлено приступать к ремонту....
началось всё не так как того хотелось
при сьёме "штанов" два болта остались в выпускном колекторе
и тут же при снятии "штанов", обнаружил безхозно висящий штекер
ест-но позже я нашёл от куда он
далее сливая жидкости из движки, напоролся на открытие
антифриз "кранит" со стороны ГРМ.
...при снятии гены запечатлил провода "кто-куда"
свечи: на 2ой и 4ой резьба в масле
здесь уже снят и разобран насос ГУРАа
при снятии шкива "колена", вышел казус. верхний болт(фото), вернее его шляпка слизнулась.
был снят в паре с шестернёй, далее к болту была приварена гайка и болт был выкручен
шестерня распредвала
забыл написать, что при снятии крышки кожуха ГРМ. снизу помпы, было замечено некое наличие антифриза
но дальше больше, сняв сам кожух
я в ахуе, ещё шарики какие то. от куда хз
вынул помпу, вроде бодренькая ещё. на з/части сгодится
ролик вроде тоже бодренький, но подшипник заменим
в поисках масленного насоса, открутил эту плашку
на обратной стороне этой плашки, как раз видно от куда тот висящий штекер
эта плашка и есть масляный насос
первое звено вкладышей сидит на месте, что с остальными пока
снял топливную рампу с форсунками и на этом пока остановился
на фото она ещё не снята
...нус продолжимс...
и так день сегодня был, довольно таки плодотворным
но началось всё не с подкапотного, а со снятого ранее, а именно с выхлопа. и не только моего.
ещё ранее мной была преобретена "банка" за 1100р., в место каталика. таковые в продаже и называются "в место"
но она имеет косяк, труба на ней шире трубы "штанов". хотя должно быть обратное.
для устранения этого косяка были приобретены гофры.
одна из онных
отмеряли и понеслось
ну и окончательный результат
далее приварили ухо защиты верки "коллеги"
кстати его "штаны" тоже не без косяка открутились
дело кончилось ремонтной шпилькой на 10мм
подорвал свой коллектор, на устранение обломышей.
было потрачено 8 гаек для удаления обломышей. первый вышел со второй привареной гайкой.
второй на пятой двинулся, а на шестой вышел
всё что осталось от прокладки коллектора
потом я переместился в опочевальню своего "коня"
через выпускные окна(взглянув на клапана) можно определить состояние некоторых колпачков
на втором цилиндре по ходу кончился колпачок.
вот где оказывается собака с антифризом зарыта
подрываем голову
гидрики оказались не разборные, досады аж на целый комплект новых
продолжение следует ...