Так сливную пробку вернул обратно? На фото не увидел чего-то!!
Разборка ДВС и переборка допов...
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться322010-05-19 18:41:05
не стал врезать, хотя заварено с учётом врезки.
сливать буду через лючок картера, что то меня не прёт там снова пробку вкручивать-выкручивать
Поделиться332010-05-19 19:10:25
ИМХО через пробку всётаки легче сливать, хотя хез!
Поделиться342010-05-19 19:56:32
ещё есть такая мысля,.
откручиваешь болтик крепления трубки щупа и она(трубка) с лёгкостью выдёргивается. открывается прекрасный доступ к картеру автомата.
если намутить компрессор для откачки, то при смене масла и под машину вовсе лазить не придёться
ЗЫ: гидрики всё таки оказались разборными
Поделиться352010-05-20 10:01:03
Конечно разборные! Сам недавно свои мыл, были конечно экземпляры, которые долго не хотели разбираться, но я их победил!!!
Поделиться362010-05-22 20:08:45
сегодня подвергся моим истязаниям компрессор кондея , т.к. подшипник журчит и шкиф имеет люфт.
откручиваем три болтика на крышке муфты, снимаем крышку. откручиваем гайку(на 13) на валу....далее самое интересное
ниже проведённые мной манипуляции думаю не стоит повторять, т.к. я действовал на свой страх и риск.
лучше использовать спецсъёмники.
долго чесал репу как снять муфту с вала , посажена прилично и зацепиться практически за неё не возможно.
решил вбивать между шкивом и муфтой отвёртки и после нескольких таких манипуляций "лёд тронулся"
т.к. муфта сидела глубоко далее пришлось использовать более крупные "отвёртки"
муфта снята , снял стопорное кольцо и выбил шкиф с вала с помощью молотка и деревяшки
и вот он виновник неисправности
ну и фото того места где всё снятое "сидело"
со стороны компрессора внутреннее отверстие имеет меньший диаметр, чем посадочное место под подшипник.
со стороны муфты подшипник завальцован
сбил насечки с помощью ножа и молотка
выбил подшипник
внутренний диаметр подшипника 40мм, наружний 62мм.
если верить штангелю
далее вопрос: не является ли сие подшипник дефицитным?
может кто знает где приобрести онный. в exist`e он не особо дешёвый.
Поделиться372010-05-22 20:10:13
сегодня пробежался по а/рынку, данный подшипник отсутствует
нашёл правда магазинчик по подшипникам, но у него выходной
Поделиться382010-05-22 21:57:21
Посмотрел на Existe, тоже не нашел такого подшипника, поспрошал у наших холодильщиков, говорят брать оригинал и подбирать в автомагазах, много подобных есть!
Поделиться392010-05-22 22:25:39
Team
ссылка на него в предыдущем моём посте
в exist`e он не особо дешёвый.
---
нахожусь в активном поиске подшипника муфты кондея
если кто то сможет таковой найти в продаже, буду признателен.
внутренняя 40мм
наружная 62мм
ширина 20,6(5)мм
СРОЧНО!!!
звонил на подшипниковый завод, у них есть такие но ширина всего 12мм.
не туда не сюда, один будет не айс - два не влазеют, лишние 3,5мм
Поделиться402010-05-25 16:31:39
igor.golden_vectra
ЗЕРГУТ , завтра постараюсь вырваться в город.
Поделиться412010-05-25 21:01:52
как видишь - не дефицит...
ну может и не дифицит, но найти реально его сложно
ещё раз убеждаюсь, что наше не большое сообщество не зря создано
Поделиться422010-05-25 22:28:58
нахожусь в активном поиске подшипника муфты кондея
не является ли сие подшипник дефицитным?
Совершенно случайно есть такой зверек фирмы NSK в наличии.
mal2202, как видишь - не дефицит...
..... 600 рубликов.
Ценник действительно сладкий... +100 (админы в уважуху хотя бы пятачЁГ )
ценнИЧЕГ на свободном рынке колеблется от
+
Итого, порядка 1200 российских карбованцев
Отредактировано kaban_murmansk (2010-05-25 22:34:36)
Поделиться432010-06-02 11:44:38
kaban_murmansk
на exist`e у подшипника ценник 1500р
....и так был приобретён ценный подшипник у igor.golden_vectra, за что ему большая благодарность .
компрессор был собран и был проверен на исправность включения муфты.
подсоединив 12в к контактам компрессора получил что то в виде КЗ
электромагнитной катушке походу пришёл ебок
при повторной проверке(всё никак не успокоюсь ), были выявлены небольшие толчки при подаче 12в
вот и хз то ли рабочий, то ли нет . щелчка то явно нет ...
Поделиться442010-06-02 14:54:50
mal2202 вот всё забываю спросить за гофру, которую ты вварил в глушак! Вот что она даёт? Гасит лишние вибрации и соответсвенно шумы, просто я недавно относительно заменил все три банки глушителя и машина после 3000 оборотов начинала сильно гудеть, такое ощущение, что глушитель к корпусу прикасается, смотрел снизу всё сидит на месте зазоры в норме, вот и думаю, может тоже мне вварить гофру вместо соединения (пламягаситель-штаны), как у тебя, чтоб эластичнее сделать систему, да и само соединение убрать, т.к. оно мне не внушает особого доверия, ведь не очень плотно прилегают крепления из-за пружин или толку мало будет??
Да и отпишись потом плиз как у тебя будет звучать новый пламягаситель, мой рычит как-то громко блин (как будто сопит откуда-то), старый сцуко дрявый так не рычал.... Весь глушитель у меня фирмы Bosal!
Поделиться452010-06-02 16:46:04
от гофры только плюсы будут, на современных авто не зря она применяется. только гофру надо брать не больших размеров(длина).
слишком мягкая(длинная) гофра может создать очередной гемор. у пацана(с которым варили выхлоп в паре) шума не наблюдаю, но у него гофра поболе моей
и из-за этого(мои подозрения) брякоток появился. выхлоп об кузов стучит при запуске и прогазовке. когда свою поставлю на "ноги" отпишусь.
а что ты поставил вместо каталика?
Поделиться462010-06-02 17:20:43
Понятно, спс!
А у меня и не было каталика, пламягаситель с завода! Покупал родной для своей, но блин уж сильно он как-то рычит или пердит как-то внутри, вобщем хрен опишешь ещё...
А гофру лучше поставить до пламягасителя или после, просто щас в инете порыл, есть и те и другие варианты, а есть ваще и до и после стои гофра!?
Поделиться472010-06-02 21:35:52
в место балансировочного кольца, соединение штаны-каталик(гаситель).
две думаю лишка будет, хотя хз. не задумывался над этим.
Поделиться482010-06-02 21:54:49
Почему две гофры думаю ставить, просто может вместе где крепление штанов к блоку идет, вварить гофру, ну чтоб ваще вибрации не передавались ни на кузов, ни на двигатель! Не знаю, наверное 2 гофры и впраду лишними будут....для начала вварю вместо балансировочного крепления!
Поделиться492010-06-02 23:27:14
Я ставил гофру на соединении штаны-катализатор. Там на мой взгляд неудачное соединение, эти болты с пружинами-хер открутишь, да и площадки под них подсгнили...С гофрой все тихо, виброколбасы нет.
Поделиться512010-06-03 18:41:01
У меня в этой косе тоже есть незадействованные провода. Я их изолировал от окружающего мира и забыл о их существовании...
Поделиться522010-06-07 17:07:44
mal2202
Очень бы было любопытненько поглазеть на фоточки ..как всё встанет .....
Поделиться532010-06-08 13:46:47
Лектор
Вымотались до такой степени, что фоткать небыло желания.
Казалось бы что снять педалю тормоза минутное дело, а ушло полтора часа
Но ещё не всё побороли, сегодня постараюсь запечатлеть "новый нарост" на двигателе
Всё установлено осталось только соединить , вчера уже не хватило сил добить.
С удалением косы АКПП, был удалён и провод со штекером на датчик включения фонарей заднего хода.
Буду признателен если кто отследит куда он идёт при родной МКПП и цвет проводов.
Поделиться542010-06-08 20:34:07
mal2202 АКПП так и не удалось реанимировать?
Что в итоге сломалось?
Поделиться552010-06-09 05:05:54
Team
А хз, визуально причину не видно. А для выяснения пока времени нет, будет время будем дефектовать.
По прозьбе трудящихся, установлена F16 в место AF20
Коробас особо не мыл, протёр салярой и харэ. Сменил сальники(все 3) и на движку.
Пришлось конечно попотеть с заменой коробки
Но игра стоила свеч и я опять на своём коне
Пробный заезд удачный, но органы управления надо подрегулировать.
Педаль сцепы мало не упирается в колено, а на тросе запаса нет
Педаль "газа" глубоковато сидит, на АКПП как то не бросалось это в глаза. Надо будет пошаманить.
Коробас оказался длиннее чем ожидалось, крейсерский
По первым впечатлениям дешку проигрывает в динамике автомату. Правда я особо на педальку не давил
Поделиться562010-06-09 20:17:56
mal2202
красиво
главное в карабасе есть люк для замены "сцепы" приятная вещица))
Поделиться572010-06-09 20:40:15
сейчас вся эта красота в масле из под сальника(нового) правой полуоси
сальник прикуплен, осталось поменять.
Поделиться582010-06-09 21:18:38
всёж странно что сальник новый ..и так течёт
Поделиться592010-06-09 23:44:25
либо я коряво вынимал-вставлял шрус, либо корявый сальник попалсо.
Поделиться602010-06-10 21:33:10
mal2202
нус ...и как ща - всё нормик???