сальник менанул, судя по залитому в коробас маслу, вытекло чуть больше 200 грамм.
сцепу отрегулировал, "газульку" тоже... машинка поехала по другому
Разборка ДВС и переборка допов...
Сообщений 61 страница 74 из 74
Поделиться612010-06-11 00:58:05
Поделиться622010-06-11 01:26:45
mal2202
а чё с оборотами ДВСа? ...
сцепуха стала ниже на ровне со всеми?
Поделиться632010-06-11 02:03:37
мозги перевёл в режим 4х4(пин №47), обороты стали 700-800.
двиг на порядок ровнее заработал.
педалька опустилась да же ниже , под себя "заточил" схватывание.
Поделиться642010-06-11 02:05:06
mal2202 ага ... а кардан не вырос ?
Ден .. а что это дало то ?
Поделиться652010-06-11 02:06:39
оперативность при переключении
Поделиться662010-06-11 02:10:55
mal2202 в каком смысле ?
Поделиться672010-06-11 02:22:46
сватывание сцепления было высоко от пола, педаль тоже была задрана. трос кончился по длине...хз по чему
при трогании и переключении надо было ловить когда оно схватит , + ногу поднимать высоко.
я вилку на коробке подзагнул и тем самым опустил педальку(и схватывание соот-но)
к стати по поводу гофры и звука, всё норма.
но совет тем кто собирается вваривать гофру, берите гофру наиболее короткую и пожёще.
Поделиться682010-06-12 01:08:13
Сегодня поставил форсунки от ЗМЗ "Сименс", изменений не почуствовал... на трассе прощупаем получше
Как ни странно, но после того как я снял форсунки, понадобились 2 для проверки оборудования, чуваку который занимается чисткой онных.
Проверкаипоказала что 2 из 4 моих точно в поряде
Поделиться692010-06-12 01:14:30
mal2202
как не странно но я сёня те же самые Сименс дэко и се поставил)))
- ток они у мя - лёгкое БУ ...разница как и требовала ..ток в том что они у мя давление держут - ну и распыл у них двухплунжерный)))
новые по чём брал?? ..заметил кстати что они сверху по стопорам по рампе не подходят ... - кста резиночки менял?? ...а то они обычно сопливить любят))
Поделиться702010-06-12 01:37:12
У мну тоже лёгкого б/у , у вектровода/коллеги позаимствовал.
Резинки прилагались, рампу слегка реконструировал(болгарка, сварка, дрель и молоток ), стала на несколько мм короче.
Поделиться712010-06-12 01:44:36
mal2202
зачем ты так над бедной поиздевался?))) а вдруг Где нить ещё родные урвёшь?)
- я просто поставил и всё ....стоят как влитые)) не считая конечно - стопоров верхних - как говорится на то он и Отечественный автопром))
- хотя сименс Дэко ...всёж))
я се резинки вазовские поставил ...как нестранно подошли))
Поделиться722010-06-12 01:55:40
А что ей будет то , по паре шайб снизу и родные встанут
Всё заранее продумано
резинки вазовские поставил ...как нестранно подошли))
от форсунок? и по чём?
ЗЫ: По показаниям БК бывшего владельца, кушали при ХХ на пару соток грамм больше.
Поделиться732010-06-13 00:24:05
и так после смены форсунок появился баг, при заводке приходитбся маслать на много дольше чем ранее.
без разницы на холодную или горячую. сегодня поставил родные, но изменений не последовало
начал рыть... форсунки не травят!!! а вот регулятор(№1) давления немного подтравливает, при создании вакуума(ртом ) со стороны подачи.
понятно что он должен под определённым давлением стравливать топливо в обратку(из №13го в №12ый), но вот обратно?
Поделиться742010-07-05 01:37:07
Виновником всё же оказался регулятор, при проверке давления в топливной магистрали
после пережима обратки регулятор исправился
и так обкатка движка после перебора +- 8 000 км.
всё бы ничего, но вот масло давит через прокладку поддона.
изначально ставил с герметиком добротным, вторую поставили без герметика.
и всё равно давит , литр влил за проезженое растояние.
вонь жареного масла при попадании на вып/коллектор заипала уже.
ЗЫ: сравнивал вылетание масла при открытой заливной горловине с веркой знакомого, у меня немного меньше выбрасывает.
у него не доливается от замены до замены.