Капает только при прогреве, где-то в интервале с 3 по 7 минуту прогрева (естественно, цифры приблизительные ). То есть не сразу начинает капать и заканчивает, когда стрелка температуры заходит в голубую зону. При этом машину потряхивает. Последние пару дней даже глох при прогреве и капало сильнее, чем раньше, даже в салон запах доходил. Правда последующий запуск авто происходит без сбоев и дальше машина уже не глохнет. А сегодня после работы ничего не капало и машина работала сравнительно ровно.
Хочу попробовать заменить прокладку между дроссельным узлом и впускным коллектором, так как думаю, что там есть подсос воздуха на холодную. Может у кого есть другие предположения? После прогрева машина валит нормально во всех режимах работы.
Капает из-под ДПДЗ
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться12014-10-13 19:15:45
Поделиться22014-10-13 20:15:12
Если хочешь вылечить "подкапывание", то единственный вариант сменить дроссельный блок на новый или очень мало б\ушный.
Ну или вариант проводить токарно-слесарные работы с осью дросселя и блоком дросселя.
Либо в морозы, когда активизируется злостное подкапывание, нажать слегка на педаль газа, чтоб бензин не собирался на заслонке дросселя и не просачивался через её ось, а сразу проходил к цилиндрам.
Поделиться32014-10-13 20:18:26
arthuras
И сколько такое "удовольствие" может стоить?
Поделиться42014-10-13 20:54:38
Новый блок дросселя стоит не малых денег, если таковой вообще ещё есть в продаже.
Поделиться52014-10-14 07:25:27
Получается, замена прокладки ничего не даст? А почему тогда глохнуть стала, из-за недостатка бензина?
Поделиться62014-10-14 11:37:15
Глохнуть может по разным причинам, тут надо смотреть с инструментами, капает из под ДПДЗ из за малого разряжения в коллекторе и больших износов, разряжение же зависит во многом от состояния механики (износ ЦПГ, уход фаз ГРМ, подсосы воздуха по прокладке впускного коллектора)
Поделиться72014-10-14 13:24:53
капает из под ДПДЗ из за малого разряжения в коллекторе
Так то оно так, только капает то только со стороны ДПЗД, хотя со стороны троса тоже есть износ.
Поделиться82014-10-14 18:23:05
Замена дроссельного узла маловероятна так как ребята заказывали на Опель+, примерная стоимость 20-25 тыс. руб., но прищел отказ поставщика, так что для решения проблемы прийдется искать хорошего токаря
Поделиться92014-10-14 20:19:15
alex_yer
А сколько может стоить тогда посмотреть дроссельный узел и, если что, подшаманить его?
Поделиться102014-10-16 15:55:57
Странная какая-то фигня получается: после работы бензин не капает, а утром капает, но, как я уже писал, не сразу после запуска двигателя, а через несколько минут. Из-за чего такая фигня, поясните, пожалуйста? Ну, и куда с таким вопросом можно подъехать и что по деньгам выйдет(в плане слесарно-токарных работ или каких других по ремонту)?
Отредактировано BadGoblin (2014-10-16 20:57:44)
Поделиться112014-10-16 16:56:30
Возможно, утром ты долго машину прогреваешь, а после работы прыг в машину и домой.
Поделиться122014-10-16 20:56:14
Да нет, одинаково- жду, когда стрелка зайдет в голубую зону. Ну, чтобы в холодной машине не ехать.
Поделиться132014-10-16 23:14:21
жду, когда стрелка зайдет в голубую зону
Так ты прекращай это делать, завёл да поехал. Двигатель быстрее на ходу прогреется. Правда когда стекло замёрзло, придётся ждать тёплого воздуха из печки -)
Поделиться142014-10-17 16:27:52
arthuras
Дык, поэтому и прогреваюсь А то скребком сильно царапается лобаш... Вообще голубая мечта поставить автозапуск, но такие мелкие косяки, да и финансовый вопрос, немного обламывают.
Поделиться152014-10-18 22:21:52
Блин, сегодня при прогреве машина аж три раза заглохла пока прогревалась, а я ее чистил... Куда можно сунуться с данным вопросом и что по деньгам может выйти? Имеется в виду ремонт.
Поделиться162014-10-19 09:28:25
Куда можно сунуться с данным вопросом
Так для этого есть раздел "услуги", а по деньгам сложно предсказать, как уже отмечал. на правильную работу впрыска влияет много факторов, а так как проблема проявляется только после ночной стоянки, то поиск будет довольно длительный, нужно будет оставлять машину на ночь, поэтому фактор безопасности то же нужно учитывать.
Поделиться172014-10-19 13:51:52
alex_yer
Ну, должна же быть минимальная цена, от которой нужно отталкиваться (скажем, просто диагностика), и максимальная- со всеми сложностями и т.п.
Поделиться182014-10-20 09:41:39
А вот по этому вопросу пошепчемся в личке или по телефону
Поделиться192014-10-21 21:20:02
Блин, вчера еле прогрелся из-за того, что движка глохла, а сегодня ни разу... Хотя температура сегодня ниже. Правда бенз все равно капал.
Поделиться202014-10-21 21:24:35
BadGoblin
Когда температура воздуха около десяти мороза и холоднее, то двигатель не глохнет, но если около нуля то глохнет и не раз. В такую погоду лучше сразу ехать, а не прогревать на холостых.
Это так, записки обывателя-)
Поделиться212014-10-21 22:35:35
Как так? Странно все это... И печально...
Поделиться222014-10-23 13:58:48
Сегодня утром было -12, а машина все равно заглохла В общем, буду искать донорский моновпрыск
Поделиться232014-10-27 20:47:04
Я тут что подумал... Если бы проблема была в изношенности ЦПГ или смещении фаз ГРМ, то машина тогда на ходу разве вела бы себя нормально? Просто на ходу, или на ХХ в прогретом состоянии, машина меня явно только радует: тяга уверенная на любой передаче! Расход тоже нормальный (конечно, зависит от манеры езды ). Отсюда мысль: а может проблема зарыта где в самой системе впрыска- забилось чего, что не создается нужное разряжение при прогреве? А то сегодня снова в какой-то момент прогрева не хотела работать без подгазовки... Минуту подержал немного газ и дальше снова нормально работала. Дэнэг заехать на диагностику пока совсем нет, поэтому хочу хоть так покумекать...
Поделиться242014-10-27 21:17:15
BadGoblin
Ты никак не успокоишься? -))
Если машина ведёт себя нормально, не ест литрами масло и тоннами бензин, то проблема исключительно из-за износа оси дроссельной заслонки.
Причём тут и проявляется конструктивная особенность, течёт только с правой стороны(сторона ДПДЗ), хотя износ, понятное дело находится и с другой стороны.
Сколько я не наблюдал моновпрысковых вектр, у всех на морозе есть такая беда.
Поделиться252014-10-27 21:39:46
arthuras
Да, я такой
Ну, дык, прошлой зимой ни разу не глохла. Просто как-то резко все началось... Случайно летом увидел, что подкапывает бенз и понеслось... Пробовал тут поставить другой моник (брал у Олега, Oleg51), так машина сначала еле завелась, а потом просто стала переливать на холостых (тумненький дымок из выхлопной и неровная струя в дросселе)... Может я чего не так сделал? Поставил обратно свой- изумительно заработала, как раньше (в смысле, до замены). Просто совсем не приятно, когда машина глохнет при прогреве.....
Отредактировано BadGoblin (2014-10-27 21:41:45)
Поделиться262014-10-28 06:43:18
У меня двигатель был после капиталки, как пришла зима завожу, 5 мин прогревается, начинает сбрасывать обороты и глохнет, и так раза 2-3 пока прогреваешь.
а если чуть подгазовывать,когда начинает глохнуть, то всё нормально. прогревается и всё идеально!
поменял датчик ХХ..всё равно та же бадяга.
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ, повторной заменой датчика ХХ..видать первый плохой попался!
Прошёл год и сначала первых морозов,загорелся чек, ошибка датчика ХХ, снял его, а он разволился в руках, вот теперь надо снова его менять..Козлы откуда такие запчасти берут!
фирма вроде какая то мексиканская делает(((
Поделиться272014-11-02 23:09:44
MaxWanDeR
Если не ошибаюсь, то на 1.8 нет регулятора ХХ.
Поделиться282014-11-03 00:23:56
BadGoblin
Тот же впрыск Multec, только форсунка другой производительности и дроссельная заслонка меньшего диаметра.
Поделиться292014-11-03 10:42:27
arthuras
7.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха на
оборотах холостого хода
Я так понимаю, это этот датчик отвечает за ХХ? Может ли из-за него не создаваться нужное разряжение на впуске при прогреве, из-за чего и могло бы капать из-под ДПДЗ?