Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Капает из-под ДПДЗ


Капает из-под ДПДЗ

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

MaxWanDeR
Спасибо, теперь учту. Но вопрос про корректную работу и разряжение в коллекторе при ХХ остается :rolleyes:

0

32

И снова я со своим занудством... :crazyfun:  Так кто подскажет, какова вероятность того, что мои проблемы можно решить заменой датчика ХХ? Просто у меня машина даже после ночной стоянки прогревается на обычных оборотах. Запускается и потом сразу сбавляет обороты, то есть повышенных при прогреве нет. Ну, или может я не ощущаю %-) Причем на холодную чувствуется, что машине немного тяжело так работать... Так вот, я думаю, если датчик ХХ дает неправильные сигналы, то в систему подается недостаточно воздуха (так как в мануале он отвечает за подачу воздуха на ХХ), что может повлечь к недостаточному разряжению в системе впуска. Ну, и глохнуть при прогреве может тоже из-за его неправильной работы.
Кто что скажет по поводу таких мыслей? Взять протестить рабочий датчик на своей машине мне не у кого, а дэнэг на новый, если вина не в нем, у меня нет лишних... Впрочем, как и на полную диагностику, которая покажет, что все равно придется менять то, что я мог и так знать... Как-то так... :blush:

0

33

Я тоже могу позанудствовать, тем более я так понял это наша с тобой тема :crazyfun:
Регулятор холостого хода я себе менял(стал дурить), бензин как утекал так и утекает. Кстати, сделаю поправку - регулятор отвечает не за подачу воздуха, а за подачу топливовоздушной смеси.
Повышенных прогревочных оборотов  как на жигулях нет, холодный двигатель работает с обычным количеством оборотов, ну может чутка больше.
...как-то так...

0

34

arthuras
А как у тебя проявлялась "дурость" регулятора ХХ? Куда тогда еще смотреть по поводу глохнувшего на холостых двигателя? Подсос воздуха маловероятен: прокладка на впускном новая, весной менялась, гофра от воздушного фильтра к воздушной камере тоже хорошая, тоже по весне менял.
А ДПДЗ, получается, регулирует подачу бензина в зависимости от положения дроссельной заслонки, поэтому на мои проблемы вряд ли может влиять, я правильно понимаю?

Получается, нашу проблему никак не решить? Новый узел не купить из-за дороговизны и сложности заказа, а старый не понятно где и как ремонтировать... %-)

0

35

Обороты холостого хода стали жить своей жизнью, то повышенные, то пониженные.
Подсос воздуха лучше проверить, я как-то так потряхивание на ХХ вылечил (прокладка впускного коллектора к головке блока прохудилась)
Кстати, на моновпрыске гофра на работу двигателя не влияет, хоть без неё езди, единственное воздух будет не фильтрованный.
Я не так сильно силён в теории работы моновпрыска(если что, пусть Большой Гуру Теории меня поправит), больше в практике, но ДПДЗ на холостой ход тоже может повлиять. Была история на машине брата (тоже C18NZ), пропали холостые, пробная замена РХХ не помогла, а помогла замена ДПДЗ. Так то этот датчик не дорогой, в "жигулёвском" магазине 230 рублей стоит.

0

36

arthuras написал(а):

Подсос воздуха лучше проверить, я как-то так потряхивание на ХХ вылечил (прокладка впускного коллектора к головке блока прохудилась)

А можно номерок или на схеме показать -  у меня, возможно, похожая ситуация.

Upd.: Эта?

Отредактировано Nimrais (2014-11-08 13:06:26)

0

37

Nimrais
Не, это прокладка под блок моновпрыска.
Вот такую я менял

0

38

arthuras
Блин, вся проблема в том, что сами холостые меня устраивают. И на ХХ (хотя немного заметно, что на холодную машине немного тяжеловато работать), и, тем более, на прогретой машине. Все проблемы с впрыском проявляются именно при прогреве. Вот только глохнуть она может без всякой цикличности. Если бенз капает всегда при прогреве после продолжительной стоянки, то глохнуть она может по настроению: может и при -12, и при 0 заглохнуть, а может и как последние два дня- не глохнет. %-)

Отредактировано BadGoblin (2014-11-08 23:33:19)

0

39

Заметил одну особенность: когда машина глохнет, если ей дать постоять 1-2 минуты, то после повторного пуска она больше не глохнет. Кстати, я давно не менял свечи, на что это может повлиять?

0

40

Знаю, что я занудный и тема эта не интересна, потому что все пришли ко мнению про износ дроссельной заслонки. Но я до сих пор не могу понять теоретическую сторону данного вопроса: почему бензин не капает сразу при запуске, а только при происшествии некоторого времени и почему в основном после ночной стоянки, а после дневной иногда не капает?
Отсюда возникает мысль, что все же просто что-то не так работает. У меня по этому поводу несколько мыслей, может кто что попробует.... На моей машине обратка продувается, ШМХХ новый, ДТОЖ (что подает сигнал на мозги) тоже новый. Что еще влияет на холостой ход при прогреве? МАР-сенсор, диафрагма избыточного давления и, собственно, сами мозги. Вот по работе первых двух у меня и возникли вопросы: они же тоже как-то влияют? Допустим, МАР-сенсор подает неправильный сигнал в мозги (скажем, неправильно считывает данные с работы моника), а они в свою очередь дают неправильный сигнал на ШМХХ. Ведь логично же? Отсюда недостаток воздуха в определенный момент времени, избыток бензина, его течь и, как итог, машина глохнет. Но ведь как раз при избытке топлива должна вмешиваться диафрагма? В общем, мои размышления пока остановились на этом этапе (как проверить диафрагму я не знаю (банально разобрать посмотреть не получится,так как по книжке её нужно будет сразу же менять при любом разборе), а банального мультиметра (уж простите за скупердяйство :blush: ) у меня нет, да и провода на МАР-сенсоре резать не охота). Ну, а вопрос нормальной работы после двухминутной паузы, когда машина глохнет (завожу/работает несколько минут/глохнет как бы захлебываясь/пару минут ожидания/завод и нормальная работа все оставшееся время, даже без подтеканий), тоже можно объяснить глюками МАР-сенсора- разряжение в коллекторе нормализовалось, так что дальше идут обычные сигналы. Как-то так. %-)
На диагностику нет ни денег, ни времени (проблема ведь проявляется только после ночной стоянки или просто ооооочень долгой, соответственно, машину нужно оставлять минимум на пару дней, а она нужна каждый день).
Как-то так. Кто осилил многа букаф и кому делать нечего, можете поделиться своими мыслями. Ну, или на время заведомо исправным МАР-сенсором с некапающего моника. Обещаю обращаться нежно. :flirt:

Отредактировано BadGoblin (2015-03-01 19:54:18)

0

41

BadGoblin написал(а):

или на время заведомо исправным МАР-сенсором с некапающего моника.

Это из области фантастики -))

0

42

Ну почему же, есть такой, оригинал, снимал лет 8 назад с разбитой, держу как эталонный для проверки, но не дам, подъезжайте поставлю, проверим и снова в шкафчик.

0

43

arthuras
А кто сказал, что чудес не бывает? :)
alex_yer
А что даст замена на месте, если все симптомы проявляются только утром, после ночной стоянки? Даже днем не всегда капает после 8-часового рабочего дня. Поэтому и спрашивал на время, а точнее дня на 2-3, чтобы просто утром посмотреть что да как. Просто цена на новый кусается. А если дело не в нем? Вооот...

Отредактировано BadGoblin (2015-03-01 19:55:22)

0

44

1. Прешел на АИ-95 - перестала глохнуть (ну, и прибавилась тяга, приемственность)
2. Заменил трубку к МАР-сенсору - вплоть до сегодняшнего дня бензин не капал
3. Заменил ДПДЗ - перестали залипать обороты
Получается, сенсор у меня рабочий. Прогрев теперь идет с плавными изменениями оборотов, без рывков и дерганий.
Как-то так. Мало ли кому пригодятся данный отчет...

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Капает из-под ДПДЗ