Подниму тему... именно эту =) Слушайте внимательно, я сейчас ужастики буду рассказывать. Вернулся из отпуска.. пока войду в рабочий режим и деньжат восстановлю после отдыха, потихому начинаю смотреть машинки. Ну и началось все это дело с веселухи.
Вчера сижу дома. Благоверная моя ползает по вконтакте в объявлениях и смотрит авто... говорит "Позвони по номеру такому-то, вектру отдают за 75к, съездим посмотрим, делать все равно нечего" Ну я позвонил, договорились о встрече у КТМ в полдевятого. Приезжаю смотреть, меня встречает мужичек в робе, с женой и ребенком до одного года. Здороваюсь, осматриваю кузов и меня стопорит на правой пассажирской двери (кустарная покраска из балона), в голове - "где-то я уже это видел". Спрашиваю "А у вас люфта у двери водительской нет случаем", на что получаю утвердительный ответ. Прошу ПТС. Так и есть - это та машина которая от меня "убежала" (она и породила этот трэд). Как выяснилось, этот мужчина купил эту машину в день осмотра, на следующий день после меня, в четверг, а в пятницу я ее хотел на сервис отогнать. Короче, ее продали до моего осмотра, а хозяин просто отморозился. Но не в этом суть.
Я увидел во что превратилась машина за два с половиной месяца наплевательского отношения к ней. Новый владелец ее даже на учет не стал ставить, жидкости не менял, на сервис съездил только колодки задние поменять, но как оказалось зря, потому как его проблема была в отсутствии тросика ручника (который ставить он не стал). Краска, в тех местах, где два месяца назад была царапинка длинной с коробок тупо стала осыпаться кусками, размером с пачку сигарет. Под капотом изменений конечно мало произошло - всего два. Первое - пропал скрип ГУРа, как оказалось "отморозившийся владелец" не знал что надо обслуживать насос и бачок был тупо пустой. Этот же добротно залил жидкостей в него. Второе - шланг, идущий к системе охлаждения (с левой стороны крышки двигателя) был тупо порван у самого хомута, я вообще удивлен как он там держался, его всего колбасило и из него просто валило паром в вечерние 16 градусов.
Но больше всего меня убило одно - то что мне помешало в первый раз взять эту машину. Размышления о целостности кузова, ведь на двери 2 месяца назад был мааааленький люфт, настолько маленький, что дверь закрывалась с характерным постукиванием. А сейчас - сейчас дверь я закрыть не смог. Хозяин сказал что ее надо приподнимать, что бы закрыть. Нижняя петля вообще отошла от кузова и держалась за него парой миллиметров, соответственно крен был у двери такой, что она при закрытии выгибала крыло и царапалась об него 10-ю сантиметрами, в том месте где когда-то был приклеен молдниг, который ныне представлял из себя макаронный завиток на двери.
Смотрел я на эту машину и плакал. Жалко мне ее стало, не долго ей кататься осталось. И вот не знаю, толи судьба меня тогда отвела от нее, толи наоборот второй шанс дает. Но для нее тогда 70 было в притирку, а сейчас и 60 много, не то что бы те 75, которые за нее все еще хотят.