Здраствуйте!Такая проблемка,оборвало ремень грм,поставил новый.Решил поменять крышку трамблера и вв.В итоге машина заводится едет.Но как только нагревается глохнет.Стартер крутит но не схватывает.До замены крышки не было искры.Проверял искру так.Выкрутил свечу вставил в провод катушки.Снял крышку и отверткой создавал магнитный импульс.Форсунка щелкала.В катушке искра была.Коммутатор получается работал.Вот не знаю на что грешить.Может я коммутато сломал?или это ЭБУ пришел каюк?Считал ошибки высокое напряжение в коллекторе и смещение зажигания.Помогите разобраться.Глохнет только прогретая.Машина ova c16nz 1991.Спасибо!
Глохнет при прогреведо рабочей температуры.
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться22015-07-15 23:00:54
Смотрите подключение вакуумных шлангов к агрегату впрыска и впускному коллектору, правильней было бы выложить коды ошибок, а не их корявую расшифровку (более менее правильно расшифровка приведена на ardio.ru в разделе техподдержка)
Поделиться32015-07-16 02:12:04
Со шлангами всё в порядке.Ошибки.33 - датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала
42 - электронное смещение момента зажигания
45 Лямбда-зонд Очень богатый ОГ
Поделиться42015-07-16 12:48:25
разбираемся с MAP-sensor по 33 ошибке, 45-я скорее всего следствие 33-й, с 42-й разбираемся по методу Скорпиона
Поделиться52015-07-21 13:19:58
Лажа этот метод... Он покажет только полностью убитый коммутатор , а глюченый или умирающий нет. У меня недавно тоже была проблема с ним, заводилась почти всегда только с толкача, на горячую плохо заводилась или не заведешь пока не остынет. Вообщем у меня все решилось заменой коммутатора и кстати этот метод тоже показывал что мой рабочий , но увы причина была в нем. Возьми заведомо рабочий коммутатор и проверь, думаю поможет. Чуть ниже можешь прочитать про мой случай называется Кто что скажет. Надеюсь что тебе это поможет.
Поделиться62015-08-05 00:36:28
Вобщем решил поставить новый коммутатор,пропала только 33 ошибка.42 и 45 остались.Изменений никаких как только нагревается,сразу глохнет и пропадает искра.Как только остынет заводится как не в чем ни бывало.
Поделиться72015-08-05 06:46:21
45-я это богатая смесь, но на "Мультеках" есть одна особенность, а именно, завышенное опорное напряжение на кислородном датчике. Как проверить - рассоединить разъем, включить зажигание и измерить напряжение со стороны ЭБУ, оно должно быть 0,45 В, если больше (обычно 1,09 В), то проверяем массы на ГБЦ у крышки ремня ГРМ, если там норма, то скорее всего проблема в ЭБУ
Поделиться82015-08-05 17:47:12
Извиняюсь , что влезаю 34 ошибка мар сенсор низкое напряжение... Шланг целый
Поделиться92015-08-12 16:46:02
Да на лямбде завышенное 1.09,попробывал подключить другой эбу.Ничего не изменилось как только прогрелась сразу заглохла.Когда стоял у знакомых возле бокса мужики говорили,что после того как заглохнет,что то там в трамблер прыскали и она заводилась снова.
Поделиться102015-08-13 21:24:39
А после замены ЭБУ какое напряжение на Лямбде?
Поделиться112015-08-16 05:48:04
такое же
Поделиться122015-08-16 18:56:06
Тогда смотрим массы на голове, там их должно быть 3 шт, либо "новый" старый блок с дефектом
Поделиться132015-08-17 03:47:55
да это второстепенное,мне бы найтипричину почему она глохнет при прогреве(
Поделиться142015-08-17 15:36:42
Да на лямбде завышенное 1.09,
А вот по этому, как только прогревается до 40 градусов. включается Лямбда-регулирование, система видит высокое напряжение, а следовательно богатую смесь и начинает беднить, напряжение лямбды не может перебороть опорное и система не видит предельное обеднение, бензина не хватает и двигатель глохнет.
Могут быть и иные причины, тут нужно проверять.
Поделиться152015-08-31 07:25:59
Поменял трамблер.Перестала глохнуть.Ошибка лямбды горит.Может она умерла?Хотя опорное напряжение со стороны мозгов 1.09
Поделиться162015-08-31 20:58:02
Тогда смотрим массы на голове
и проверяем, доходят ли они до ЭБУ физически, с помощью контрольной лампы, если все приходит, то проблема в ЭБУ
Отредактировано alex_yer (2015-08-31 21:00:59)
Поделиться172015-09-02 08:33:13
Спасибо сегодня постараюсь проверить.
Поделиться182015-09-04 03:44:56
Самое интересное,что горит чек богатая смесь.Расход увеличился чуть ли не в 2 раза.И когда машина на холостых работает их глушителя накапывает конденсат в перемешку с бензином и характерный запах.Цилиндры все работают не пердит не чихает.В чем причина такого расхода ужасного?Неужели все таки лямбда умерла.
Поделиться192015-09-04 12:54:31
Может и не умерла, пока с этим не разберетесь, не поймете.
опорное напряжение со стороны мозгов 1.09
В Блоке такие блоки чинили, там меняется 1 микросхема и дальше порядок, но только если с массами все гуд
Поделиться202015-09-16 18:45:27
здравствуйте!двигатель не заводится на горячюю такое впечатление как клинит
Поделиться212015-09-16 22:26:32
Ну а что это за двигатель мы угадывать должны?
Профиль бы заполнить до конца, а потом и вопрошать.
Поделиться222015-09-17 00:03:58
Помогите и мне???
Кто поможет найти причину неисправности!? двигатель c18nz, на холодную заводиться и едет хорошо, как нагреется начинает глохнуть, чуть сильнее на педаль газа нажмешь заглохнет, только плавно надо. А бывает на перекрестке останавливаешься, выжимаешь сцепление, включаешь нейтраль а она сама начинает набирать обороты до придела, пока не заглушишь будет орать. Заглушил потом сразу заводишь и все в норме, но вот ехать толком не хочет, дергается и глохнет, и бывает чек загорается. Я грешил на Регулятор Холостого Хода, снял и промыл его, не помогло.
Поделиться232015-09-17 11:35:50
бывает чек загорается
Он загорается не просто так, а сигнализирует на ошибку. Эту ошибку надо прочитать и написать тут. Тогда местным экстрасенсам будет легче.
грешил на Регулятор Холостого Хода
Я на твоём месте грешил бы на Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Поделиться242015-09-17 15:45:31
Эту ошибку надо прочитать и написать тут.
Для Sergei210785 уточняю: Возле левой чашки, у моторного щита, есть диагностический разъем, на торце разъема есть буковки, перемыкаем контакты A и B, включаем зажигание и наблюдаем за вспышками "Джеки Чана"ссылка в помощь http://www.ardio.ru/opel.php
Отредактировано alex_yer (2015-09-17 15:48:37)
Поделиться252015-09-17 18:54:16
Для Sergei210785 уточняю: Возле левой чашки, у моторного щита, есть диагностический разъем, на торце разъема есть буковки, перемыкаем контакты A и B, включаем зажигание и наблюдаем за вспышками "Джеки Чана"ссылка в помощь http://www.ardio.ru/opel.php
Отредактировано alex_yer (Сегодня 15:48:37)
А самодиагностику чем делать? какой прибор посоветуете купить? И что значит наблюдаем за вспышками джеки чана?
Отредактировано Sergei210785 (2015-09-17 18:59:35)
Поделиться262015-09-17 19:28:22
ааа все, посмотрел видео и разобрался. Завтра сделаю диагностику и отпишусь по ошибкам.
Поделиться272015-09-18 16:12:56
моя диагностика выдала ошибку 44.
Поделиться282015-09-18 20:48:06
По коду 44 - бедная смесь, проверки начинаем с давления топлива, как это сделать и чем мерить, есть в ФАКе
Поделиться292015-09-18 21:41:09
на сто делают такие замеры? Я работаю на машине и каждый день она нужна, некогда самому заниматься и розбиратся..
Поделиться302015-09-19 12:37:30
на сто делают такие замеры?
А как же, есть такие приборы у всех, кто занимается ремонтом авто проф уровне, да и у многих на форуме уже есть, обращайтесь, телефоны СТО найдете в справочниках (пор Опель+ молчу, а то некоторые воспринимают каждое упоминание несколько неадекватно), телефоны профи найдете в разделе "Услуги" Услуги