при чем тут термостат
при том ..что на холодную ..либо горячую ..без разницы - Антифриз гонится через печку ..это раз!))) верно!!
- но!!!
- при не испраном или ..же не правильно срабатывающим термостате ..всего лишь навсего меняется температура ДВС на прогретом авто - тоесть - по малому та кругу гоняет - ну скажем на испраном темостате гдет до 80 градусов - соответсвенно и печка тоже имеет данную температуру - а ежели он к примеру откроет большой круг уже на 40 или более менее температуре ...то соответсвенно и температура печки упадёт - отсюда и выводы - либо Хороший горячий обдув - либо же при ранее открытом термостате - чуть тёплый что в плюсе к нашим авто с отсутвием жалюзей на радиаторах - делает температуру крайне низкую при сильных морозах ...
ВЫВОД
- при иисправно рабочем Термостате - Температура ДВС потдерживается в нормальных рабочих рамках!!! соответсвенно и печки тоже))
на сколько я помню ...рабочая температура ДВС в приделах 90 градусов ..могу и ошибаться