Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » прыгают обороты C20NE


прыгают обороты C20NE

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Подскажите , при торможение перед светофором падают обороты и глохнет , на холостом прыгают 1000об на 0об.

0

2

макса
стандартная процедура!!
- проверка ...
чек!?
Ошибки?

0

3

борт комп. ошибок не выдает , что проверить?

0

4

блин   скрепкой,поиском   набери  диагностика   скрепкой

0

5

какой скрепкой и где набрать? я чего то не пойму

0

6

Вверху  в  самом  есть     слово  ПОИСК  туда  вводиш   Диагностика   скрепкойю  получаеш     тему  читаеш  , делаеш

0

7

что то я не чего не понял куда скребку пихать ? что мне должно выдать ? как узнать какую ошибку выдает? я не совсем хорошо шарю в машине , можно сказать новичок :dontknow:

0

8

макса
пригони на встречу сегодня и все узнаешь,народ подскажет :glasses:

0

9

Диагностический разъем на Вектре находится в моторном отсеке, сбоку, на левой   по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б - в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикальноhttp://i002.radikal.ru/1103/f9/3c74b81306d4.jpgФотка   с  Омеги   но      там  так  же   все   как   На  вектреНужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Отредактировано Denni Vale (2011-03-25 18:00:15)

0

10

кстати обороты могут прыгать из за обычного датчика :yep: столкнулся недавно с ома 2литр,такая же хрень.вылечили заменой проводов и свечей :yep:

0

11

Согласен,блин я  на  встречу     не  смог  приехать,Так   бы  посмотрели,ну  думаю  наши  парняги    ему   помогли))

0

12

Denni Vale написал(а):

наши  парняги    ему   помогли

или рванули быстро в колу  :crazyfun:
На автомобили Опель выпуска 86-94 годов устанавливалась системы диагностики с 10-ти контактным разъемом ALDL.
Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).
В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском дианостики:
где
A - Земля,
E - Односторонний канал данных двигателя,
F - "+" Батареи,
G - Двунаправленный канал данных компьютеров ECU, АКПП, ATWS и бортового компьютера.
Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:
AB - компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC - электронная автоматическая коробка передач
AD - бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG - стандартная заглушка
AH - компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ - электронное управление полным приводом 4x4
AK - компьютер ABS

РЕЖИМ AB
Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:
Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.
Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка - две вспышки - пауза;
Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть;
Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :
12-12-12-15-15-15-65-65-65-12-12-12-...

Замечание: Компьютеры Motronic выруска после 89 года выдают в накопителе код 31 - неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.
Коды ошибок двигателя X16SZ Opel Vectra A
Количество вспышек
Ошибка
Возможная причина ошибки

12
Начало и конец диагностики
-

13
Лямбда-зонд (НО2S либо O2S зависит от модели)[1] - открыта циркуляция
Проводка, лямбда-зонд, ЕСМ[2]

14
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) – низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, датчик температуры, ЕСМ

15
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», датчик температуры, ЕСМ

16
Датчик детонации (KS) – неверный сигнал
Проводка, датчик детонации

17
Неисправность в цепи инжектора (форсунки/форсунок)
Проводка, форсунки, ЕСМ

18
Модуль управления двигателем – контроллер датчика детонации
Внутренний контроллер датчика детонации не работает (Internal KS control)

19
Датчик оборотов коленчатого вала – неверный сигнал
Проводка, датчик оборотов коленчатого вала, ЕСМ

21
Датчик положения дроссельной заслонки – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», ДПДЗ, ЕСМ

22
Датчик положения дроссельной заслонки – низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, ДПДЗ, ЕСМ

24
Датчик скорости автомобиля (VSS) – нет сигнала
Проводка, VSS, ЕСМ

25
Инжектор (форсунка/форсунки) – низкое напряжение
Замыкание на землю, форсунка, ЕСМ

28
Неисправность в цепи реле топливного насоса
Проводка, реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ

29
Реле топливного насоса – низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ

32
Реле топливного насоса – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ

33
Датчик абсолютного давления (МАР) – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», МАР, ЕСМ

34
Датчик абсолютного давления (МАР) –

низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, МАР, ЕСМ
ну как то так :crazy:

Отредактировано vasil (2011-03-25 22:37:19)

0

13

vasil написал(а):

кстати обороты могут прыгать из за обычного датчика  столкнулся недавно с ома 2литр,такая же хрень.вылечили заменой проводов и свечей

свечи и провода поменял оказалось не то , ребята подсказали что попробовать сделать или обратится за диагностикой

0

14

максаа  что    сделать???а   самому  что   непродиагностировать,Лампочка  чек горит   при повороте  ключа   в   пред  стартовое  положение???

Отредактировано Denni Vale (2011-03-25 23:06:35)

0

15

завтра попробую , я не когда так не диагностировал

0

16

звони  подьеду  если  что  после   обеда

0

17

хорошо

0

18

Как вариант может быть регулятор холостого хода, снеми клему с него,проедся посмотри.

0

19

Как на холодную себя ведёт?

0

20

mal2202 написал(а):

Как на холодную себя ведёт?

на холодную нормально , прогревается и начинают прыгать

0

21

регулятор холостого хода , впускные патрубки посмотреть на наличие подсоса

0

22

Подскажите что делать,к кому обратиться?Плавают обороты на хх.
C20ne плавают обороты на хх.Подскажи что может быть?РХХ менял-непомогает..Подскажите хорошего диагноста.Еще одна проблемка при переключении отпускаешь сцепление она дергается,и даже когда просто сбрасываешь газ,а потом снова даешь опять пару раз поддергивается.Что делать и как быть?

0

23

воздух где то подсасывает проблема была такая же

0

24

sergeich вставь   какая  у  тебя  машина  неудобно

0

25

sergeich

sergeich написал(а):

C20ne плавают обороты на хх

в большинстве случаев это болезнь этих моторов. редко лечится

З.Ы. Щас модеры будут опять кричать  :tomato:
:x  :x

Отредактировано Андрон (2011-07-03 19:53:07)

0

26

zdrasdtvuiti  mne 25 let, umina eto pervaia mashina opel CDX 1994 ia navichok unio prablena ia niponil tolka pri dojde ona skidivait oboroti ia v pervuiu skoras kinul najal gaz atpustil sciplenia taxonetr do 5 padnalsa a mashina nazat katilas kak na xalastom katica, atpustil pedal gaza a mashina nachila gloxnut.  eta delait tak pri silnam dajde patskajiti pajalusta

    Переведено с крокозябры администратором
Здравствуйте, мне 25 лет. У меня это первая машина - Opel CDX 1994 года. Я новичок и у неё проблема. Только я не понял - при дожде она скидывает обороты.
Я включил первую скорость, нажал на газ и отпустил педаль сцепления. На тахометре обороты 5тысяч а машина назад катится, как будто на нейтральной передаче.
Отпускаю педаль газа и машина начинает глохнуть. Это делается при сильном дожде, подскажите пожалуйста.

Отредактировано arthuras (2011-07-25 23:35:05)

0

27

iaska
, какой ужас. Уважайте пожалуйста людей, пишите хотя бы с занятыми если нет русской раскладки. Понять смысл сложно.
А по теме возможно сцепление померло, я так думаю. А если вторую воткнуть такая же фигня? А когда дождя нету нормально ездит?

Отредактировано Egor (2011-07-25 23:13:11)

0

28

iaska
русская клава рядом со смайликом с права!!! или ты с телефона??

0

29

я из грузиь мне очен трудна рисат  руским шрифтамб и с граматикаы плоха.

сциплениа месис как паминал. вавтарои скорость тоже так сделала.  делает толка воврема дожда ито кагда силни дожд, атак едит нармална

0

30

Egor написал(а):

возможно сцепление померло

я за,оно буксует :smoke:

iaska написал(а):

сциплениа месис как паминал

да,молодой человек извиняюсь спросить,а от куда вы??????????????????????????????????????????7

Отредактировано vasil (2011-07-25 23:42:05)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » прыгают обороты C20NE