Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » проблема в переключении передач OPEL VECTRA CDX X20XEV 1994 г.в.


проблема в переключении передач OPEL VECTRA CDX X20XEV 1994 г.в.

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Помогите найти причину! Сначала плохо вкючалась первая. Приходилось её включать через вторую. Затем на морозе стали обе плохо включаться. Сейчас пропала задняя передача. Включаешь заднюю получаеться первая. Реверса нет вообще

0

2

Petrovich
приведу ка я те выписку из "Opel Vectra A
с 1988-1995 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля"
а именно
- попробуй - для начала поглядеть состояние "вертолёта" ....кулисы у штока вилки КПП ..."пройдись" на Обнаружения люфтов ...
далее же - если всё в порядке
- попрубуй следущее ...
Регулировка тяги механизма выбора передач
Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге
http://opel-vectra1.5go.ru/jpg_/foto-7a-1xx.jpg
Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач
http://opel-vectra1.5go.ru/jpg_/foto-7a-2xx.jpg
Установка сверла
При установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге выбора передач
http://opel-vectra1.5go.ru/jpg_/foto-7a-3xx.jpg
Стрелка на рычаге переключения передач
http://opel-vectra1.5go.ru/jpg_/foto-7a-4xx.jpg
Стрелка на рычаге переключения передач должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего хода
Зазор между крюком и упором
http://opel-vectra1.5go.ru/jpg_/foto-7a-5xx.jpg
Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять не более 3 мм.

ну и
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге (см. рис. Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге). На моделях с 1993 года изменено расположение зажимного болта и доступ к нему наиболее удобен из-под автомобиля.
2. Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач (см. рис. Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач). 
3. Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач (см. рис. Установка сверла). 
4. В салоне автомобиля для доступа к основанию рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.
5. Помощник должен удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано на рис. Стрелка на рычаге переключения передач
6. На моделях с 1993 года после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. При этом происходит блокировка рычага переключения передач на время регулировки и не требуется помощь помощника. В этом положении рычага затяните зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.
7. На моделях до 1993 года проверьте, что зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм (см. рис.Зазор между крюком и упором).
8. Установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль.
9. Извлеките сверло из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач и закройте отверстие новой пробкой.
10. Проверьте работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

...повторюсь это всего лишь виписка .. нО многим помогла!  :yep:
у меня была проблемма с "пятой" ..пока не починил кулису и не Отрегулировал "сверлом" :)

Отредактировано Лектор (2010-02-02 15:36:37)

0

3

Выход - "вечный" вертолет.
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;t=114706

Отредактировано mal2202 (2010-02-06 20:41:01)

0

4

Petrovich
Как и обещал в личке, спросил о твоей проблемме у ремонтника коробок...
Ответ... В общем не буду повторяться за Лектором...

0

5

Привет.у меня проблема не много другая.все передачи включается норм кроме первой.если машина стоит то проблемы нет.а при движений с повышенной на понижен приходится почти остановится и тогда первая включ,в чем может причина?

0

6

Земляк.
в крации ....
есть такая штука ..применяется в коробках давно ..дабы без проблемно переключать С пониженой на повышенную скорость!!
имя ему  - синхронизатор ...
http://mebel6.ru/images/Agun/Mashini1/77statia/sinhronizator3.jpg
  ..сам лично делал сия штуки

..тока на больших Каробках

:blush: но думаю рааазницы в принцепе .....особой нет - устройсво одинаково...
отсюда как бы вывод - синхронизаторов по числу передачь ..ведомых шестерён ведомого вала от ведущего вала соответсвенно %-)  - для выравнивания скоростей собственно валов - (при равной скорсти зубья входят в зацепления идеально :flag: ) ..как то так :blush:

...что вот лично у меня ..то перключится на пониженную ..скажем со скорсти км 40 довольно сложновато ...по той же самой причине ...и разумеется ...на тех коробках, с какими я сталкивался ..абсолютно такая же ситуация

..тока на больших Каробках

..ну если чтот ..не так в принцепе не спорю :dontknow: не разбирал я ещё каробки с верок ..опельков :writing:

0

7

про синхронизаторы я вкурсе.знаю для чего они нужны.в моем же случае помогает перегазовка и пауза и включается первая.остальные без проблем независимо от скорости.

0

8

Земляк.
Да забей, это нормально. На всех Вектрах (на которых я ездил) - такая же ситуация, на ходу первая передача включается непросто.

0

9

да забью.просто думал может сцепление ведет.видимо это одна из особенностей опелей.

0

10

Земляк.
Если сцепление "ведёт", то первая включается с трудом и на стоящей машине, особенно заметно когда включаешь заднюю передачу (коробка делает громкое хрррр :D )

0

11

Земляк. написал(а):

одна из особенностей опелей

Земляк.
Это как бы не особенность! ....
на 53 газоне ....царство ему небесное ...
ваще нету синхронизаторов!!! ..дак там ..постоянная перегазовка только и помогает!! ... :yep:

0

12

не стал создавать новую тему.у меня после линии ТО стала плохо включаться первая,особенно когда на улице постоит весь день :huh: сегодня попросил товарища пошевелить кулисой и обнаружил люфт,обвел красным
http://s46.radikal.ru/i113/1012/07/c91d57fd204f.jpg
что там за резинки стоят.свою пока снимать не охото :hobo: если есть фото у кого нить киньте плиз :flag:

0

13

Земляк не запаривайся у меня 2 вектры и на обеих такая фигня.И не че езжу уже год полет нормальный.

0

14

меня это не устраивает :glasses: раньше же было все нормуль,видимо резинки менять пора. :glasses: просто интересно как они выглядят,хотя в выходные думаю что разберу и посмотрю что там  :hobo:

0

15

пробовал я сегодня как vasil отрегулировал себе кулису кпп, что тут сказать сначала даже и не знаю,после того что он описал мне по телефону я думал иначе!передачи включаются четко тут ему +1, но кулиса как будто палка в ведре со смолой ходит!!!но за регулировкой я к нему поеду :D

0

16

http://uploads.ru/t/E/O/c/EOcV6.jpg

привет всем !) нужна помощь пропала первая передача ,как оказалась теперь она на месте задней , следовательно пропала задняя передача ) проблема в соединении на картинке где номер 21,  22 там шарнир или как ее там пластиковая фигня у меня не белая пластиковая как на всех вектрах А, а черная как на Астре мне сказали и в городе ее нигде нету не продают заказать тоже не реально так как номера этой фигни нету ((( кто сталкивался  с такой проблемой где эту штуку  достать ?

3-й день езжу без задней передачи (((

0

17

да что-то не вериться,что нигде не продается. и не заказать тем более !!! о_О

у тебя же Ашка ? Я в прошлом месяце себе купил и все благополучно поменял. в "транзите" заказывал (не сочтите за рекламу) .

0

18

был сегодня в Транзите за шанхаем который нету там ( на рынке нету ( где в нете найти если даже названия точного не знаю...

0

19

Артем
Как так???Я один раз на мерсе-микроавтобусе день ездил без задней!!!Все проклял)))
изъеб...ся приходится знатно!)))

0

20

дак дружище закажи ! меньше недели и придет. а в наличии нету на 99%.
Я тебе не обещаю,но если старую найду свою,то отдам. она поюзана,но на первое время горя знать не будешь. главное что бы её не выбросили ;). научного названия не знаю , сам называю "вертолет кулисы"  :blush:

0

21

а представь я работаю в МТС торговиком и все 3 дня катаюсь по половине города еще в колу ,молочку и мурмаши )))) слава богу еще в тупик не поподал ))) но блин это не прикольно честно парковаться сложно

0

22

понимаю , это не приятно ! (

0

23

так где заказать ? кто поможет ? дайте ссылку дальше я сам ))

0

24

Я заказывал в "транзите"  новую,разумеется.
а вот тебе ссылка на разборку в коле http://www.autoinfo51.ru/catalog/14/406/ .............. да нет-нет ненадо благодарностей ;))))))))))))))))))

+1

25

Вот номер 07 58 470 вбей в exist, внизу в аналогах Japan Cars... ОНО?
В опель плюсе был?

0

26

заедь в опель плюс,2 раза там себе покупал фторопластовое сочинение и пальцы тоже там были и вилка в коробку ,самое дорогое была вилка(шток выбора передач) -700р
на f16,f18 они по-моему одинаковые

Medvedzver написал(а):

Вот номер 07 58 470 вбей в exist, внизу в аналогах Japan Cars... ОНО?
В опель плюсе был?

это весь вертолет в сборе

Отредактировано Shtirlicz (2012-03-12 19:56:31)

0

27

блин не нашел нужного (( вся надежда если Сид найдет старую ( друг сказал такая проблема у многих и они там все в сборе меняли от део вообще... кто что знает по этому поводу ?

в опеле нету там есть белая но нужна другая их всего 2 и той что мне нужно нету ( ни в опеле, ни на рынке ,ни в транзите ...поеду еще завтра в один магазин ) правда забыл где он ))))

0

28

:cool: Если вертолёт то у меня есть только тебе надо посмотреть и сравнить с моим!
А кулиску из коробки я недавно новую себе покупал (кулиса(GM c деу) сальник под неё и прокладка под крышку за всё отдал 600руб :dontknow:

0

29

где покупал и что именно ? подойдет мне ?

0

30

Артем написал(а):

где покупал и что именно ?

НА ТВОЁМ РИСУНКЕ ПОД НОМЕРОМ 20 ТЯГА ИЗ КПП НА РЫНКЕ В ЛАРКЕ ОПЕЛЬ ПЛЮС
у меня не было пятой так как под шплинт  одну дырку раздолбило и получился люфт
просто поменял и ноль проблем!

Отредактировано andre (2012-03-12 21:17:54)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » проблема в переключении передач OPEL VECTRA CDX X20XEV 1994 г.в.