Для всей работы понадобяться некоторые самодельные прспособы
1. откручиваем ступичну гайку
2. снимаем супорт
3. откручиваем и выпрессовываем рулевой наконечник
4. предварительно сделав метки , откручиваем болты крепления амортизатора к кулаку.
5. освобождаем шаровый палец
6. затем вытаскиваем ступицу со шруса
После того как сняли ступицу, откручиваем болтик и снимаем тормозной диск.

7. затем зажимаем поваротный кулак в тиски и выколодкой выбиваем ступицу

8. снимаем стопорное кальцо.
9. ставим кулак на стакан, который чуть больше подшипника и начинаем его выбивать


перед запресовкой нового подшипника, желательно его вскрыть и смазать т.к заводской смазки мало.
9. устанавливаем кулак на стакан
10. ставим подшипник,центрируем его и начинаем запрессовывать.

11. после запрессовки ставим стопорное кальцо
12. также ставим кулак на стакан и начинаем запрессовывать ступицу в подшипник, но незабываем сделать подпор под втулку подшипника,чтоб его не выдавило.

13. запрессовав , ставим тормозной диск , все ступица готова.
Сборку проводим в обратной последовательности. Надеюсь кому нибудь поможет.
Отредактировано Алексей 100 (2011-06-07 11:38:26)

решил проверить на сколько хватит 