Подскажите пожалуйста по такой ситуации.
Бензина чуть осталось, поехал на заправку у МГТУ. Отъехал от колонки, на сцеплении съехал с горочки, начал отпускать и машина задергалась как будто бензин кончается. Остановился, пытаюсь тронутся - педаль газа как будто проваливается, а обороты падают. Заглох. Завел - обороты все ниже и ниже, нажимаю на газ - глохну. Позвонил в ремонт, мастер сказал не насиловать, вызвал я эвакуатор, сдал машину. Через полчаса "забирай. Это топливный насос, заправил ты г.ом. Но он разборный, я там в нем (что-то) заменил. И на землю у тебя где-то там (что-то) коротило. И насос погружной, должен стоять так | а у тебя /".
Проехал от Марата до Зеленой на СТО к инспектору нормально. Минут 15 постоял. Завожу - на нейтралке обороты чуть > 500, трясет - думал руль оторвется, ремонт говорит ползи как хочешь, только без газа. Добрался без газа, с горки 1000 оборотов, на горку трясет и 500, скорость легкого бега. Ремонт говорит "будем всё сливать, баночку анализов тебе накапаем и акт напишем".
Теперь вопросы.
Можно ли починить топливный насос или только промыть и стоит ли промывка 2250?
Или виноват шмурдяк на дне и надо было на промывку заехать сначала, а потом заправлятся (я не знал что там г на три пальца)?
Или виноват бензин и взять на экспертизу (но я там один встал)?
Сегодня выходной, а завтра сразу с утра побегу коды снимать скрепкой, пока не разобрали.