Собственно дорест:


Смысла, я думаю, описывать демонтаж и монтаж фар нет.
Отличие только в том, что при установке рестайла, нужно удалить(загнуть/отрезать) проушины(под шпильку поворотника) на крыльях.
Разъёмы подключения блок-фар дорестайла и рест-DEPO разные.
Один из вариантов решения этой проблемы;
Берём "фишко" для 10шного коммутатора.

Извлекаем пины и отрезаем лишние ячейки под пины


Отрезаем штекер для дорест фары, подсоединяем вместо него провода с пинами.
С помошью прозвонки определяем расположение пинов в ячейках самодельного штекера.
И вуаля, как там и росло

Кстати самодельный штекер вставляется только в одном положении...
Собственно DEPO

ЗЫ: прямоугольные корректоры к фарам DEPO не подошли.







