Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » просьба


просьба

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

здравствуйте товарищи форумчане,
зовут меня Макисим, я начинающий вектровод, да и на форуме впервые, так что заранее прошу простить за возможные неграмотные действия..
волею судеб недавно приобрёл замечательный автомобиль вактра А, за небольшие деньги и с небольшими проблемами (беспокоит система охлаждения двигателя, система выпуска отработанных газов, МКПП ну и по мелочи=)...)
опытом ремонта автотехники, к сожалению, похвастать не могу, да и мешает отсутствие гаража и необходимого инструмента..
исходя из вышеперечисленного, к вам, уважаемые форумчане, назрел вопрос: не посоветуете ли толкового автореаниматора с умеренным финансовым аппетитом?
отзывы и предложения жду по адресу: fin_@pochta.ru
заранее благодарен, Максим.
P.S. есть огромное желание, подкрепляемое природным упорством, любознательностью и временными материальными трудностями, научиться поддерживать живучесть данного агрегата своими силами...

0

2

максим
ты че мусоришь  :glasses:

0

3

что это значит?

0

4

максим написал(а):

отзывы и предложения жду по адресу: fin_@pochta.ru

Ну коль уж ты зарегистрировался на форуме, то адрес емайла тут не уместен.

0

5

vasil
вроде в нужном разделе, вроде культурно.
зачем же так сразу  :mad:   :tomato:

Максим
Вы смело тут задавайте вопросы, все решаемо, здесь все добренькие  :insane:

Отредактировано Андрон (2011-10-24 23:20:30)

0

6

я же написал, что на форуме впервые...

0

7

Да  действитетельно!!Василь что   ты  в  самом  деле!!

0

8

максим написал(а):

что это значит?

ответил

0

9

Ну  бывает   что  уж  тут!

0

10

максим
в разделах  http://vectra51.mybb.ru/viewforum.php?id=14  и   http://vectra51.mybb.ru/viewforum.php?id=43  Вы возможно найдете решение  некоторых своих проблем

0

11

:playful:

0

12

vasil написал(а):

:playful: