Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Стайлинг и Тюнинг » О чиповке ОВБ


О чиповке ОВБ

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Был в Чип-тюнинг-51. спрашивал возможно-ли чипануть мой Z18xe. Подключили сканер, считали данные - оказалось можно, прирост мощности составит 18%. По желанию можно выбрать увеличение крутящего момента на низах, сдвинуть отсечку оборотов вверх и т.д. много чего. Если поставить ФНС, то плюс ещё 8%. По деньгам в пределах 12-15 тыров. Отсюда собственно и вопрос: кто нибудь с этим заморачивался?

0

2

Нет! Но очень заманчиво!!!!

0

3

Штирлиц в этом рубит ждем его :)
P.s. Лично мое мнение не мешайте машине работать!

Отредактировано 906lёka (2012-01-14 16:53:47)

0

4

Вот в Мурманске сайтик по чип-тюнингу: http://forum.chiptuning51.ru/index.php/topic,496.0.html

906lёka написал(а):

P.s. Лично мое мнение не мешайте машине работать!

в том-то и дело, что нормы Евро-4 мешают двигателю работать, и поэтому свои 125 л.с. он явно не выдаёт. Чиповкой как-раз можно вернуть недостающий табун из 20-30 лошадей.

0

5

Ну мне кажется минусы полюююбому есть!! износ к примеру!

Отредактировано Niko (2012-01-14 19:12:50)

0

6

В любом "гражданском" двигателе есть запас. Т.к производителю приходится закладывать в прошивку:
- различия в сервисном обслуживании
- различия в стилях вождения и подготовки водителей
- различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
- вредные выбросы при использовании плохого топлива
- разное качество топлива в разных странах
- различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов
и прочее..

наиболее важные настройки, которые оптимизирует чиптюнер:
- управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков. В дизельных двигателях оптимизирутся давление и момент впрыска топлива.
- управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, подправляется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность.
- управление давлением наддува: в турбированных двигателях дополнительное давление оптимизируется так, чтобы усилить перечисленные выше настройки.
Любому автомобилю, оборудованному блоком управления, можно сделать тюнинг двигателя, это касается и бензиновых и дизельных двигателей. Однако лучший результат чип тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на атмосферниках около 8-10 %.
Что можно ожидать после чиповки:
- двигателей охотней отзывается на нажатие педали газа
- более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
- лучшее ускорение, для более безопасного обгона.

Вот видео посмотреть:  http://www.morendi.ru/2011/10/morendi-c … -russia24/
Кста, фирма Morendi..

Отредактировано MSR (2012-01-14 19:49:46)

0

7

MSR
Ну вот ты бы сделал себе?за 15 тыс?

0

8

Niko
Мне тачку впорядок привести надо. А если и делать, то только в Москве. (хотя у Штирлица есть тюних прошивка на меня =))))

Для сравнения http://www.avtochip.ru (Мурманск)

                                       л.с. до        +      л.с после    н.м до       +       н.м после      цена
Opel Vectra 2.0 DTI              101         36         137           205        53         258            12`800

http://www.morendi.ru/   (Москва)

                                       л.с. до        +      л.с после    н.м до       +       н.м после      цена
Opel Vectra 2.0 DTI              100          27          127          205        75          275          18`000

Отредактировано MSR (2012-01-14 20:02:46)

0

9

MSR
а тут думаешь могут накосячить?ведь возможно что двигло умрет или нет?

0

10

Niko
Ну если у них все как полагается. Стенд, и если пользуют проверенные прошивки..

0

11

ROS себе делал на х18хе1,
Через пару месяцев после чипа, капиталил двигло.
Не знаю мож это совпадение, он я думаю расскажет точнее

0

12

vitya
Точнее некуда o.O хотя признаюсь прошивкой доволен :cool: MSR

MSR написал(а):

двигателей охотней отзывается на нажатие педали газа
- более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
- лучшее ускорение, для более безопасного обгона.

Все это присутствует :crazy:

0

13

ROS
Ты лучше скажи из за чего капиталку делал?

0

14

Niko
Начала поджирать масло+упала компрессия на 4м цилиндре :mad: возможно совпадение,а может и нет.Пробег то у меня :dontknow: ого-го,на момент капиталки 250000-280000 был,после капрем.прошла почти столько-же-456000,никаких проблем,особенно на обгонах радует :smoke:

0

15

ROS
Ну хорошо!!! как новая??

0

16

Niko
Не понял,кто новая  :dontknow: прогу мне ставили до капиталки.Я и сейчас на ней :cool:

0

17

ROS
Ну я имею ввиду машина стала как новая!!)

0

18

Niko
Ага,еще пробег стереть да по мелочи поменять и *синька*-отдыхает,*верки*-рулят :flag:  :flag:  :flag:

0

19

ROS
)))))) А не красил?жучков то нет?И вот ты чипанул и прям сразу почувствовал разницу?

0

20

На всех сайтах по чиповке оговоривается то, что машина перед чип-тюнингом должна быть польностью исправна и проверена. Потом по идее они должны ее на стенде прогнать для получения ее текущих характеристик и состояния. А не просто "ага у тебя двиг такой-то, вот эта прошивка подойдет"

Вообще я как думаю должно быть. После прогонки на стенде и выяснения состояния авто. Считать прошивку и на редактирование. Допустим из 20 параметров, возможных для редактирования общие там 13 (допустим) одинаковы для всех тюнинг прошивок. А остальные 7-мь подгоняются индивидуально, в зависимости от местопроживания авто. Такие как влажность воздуха, высота над уровнем моря, температура окр. среды, сотояние авто, качество бензина и еще что-нить.
Потом это все заливается и сново гонится на стенде.
Мне кажется так должно быть..

Отредактировано MSR (2012-01-15 12:34:07)

0

21

Вот надо спросить как у groznyi было!! так или не так!!!!

0

22

У меня мастер подключил сканер к ЭБУ,  считал необходимую информацию. Осмотрел и сфоткал сам блок ЭБУ. Спросил мои пожелания по чиповке, что я хочу от машины в результате чиповки. Эти данные по его словам будут отправлены в электронном виде в какую-то контору, откуда придёт программа для прошивки моего ЭБУ. Да, кстати, мастер сказал, что перепрошивается программа только на исправном моторе, поэтому сначала он делает диагностикуи в случае необходимости ремонт. После этого уже проходит чиповка. Если мотор исправен, программа уже в наличии, то процесс чиповки займёт не более 10 минут.

0

23

groznyi
Ого!!а тестирует на наличие ошибок:?

0

24

Niko
Да, всё делает что касается электроники авто и не только. Ссылка в посте №4 в начале темы.

Отредактировано groznyi (2012-01-16 22:02:39)

0

25

помнится мне на большом чел овцу с таким двигателем до 150 коней разогнал !!! НО !!! Денег было вложено очень много и я не думаю что просто чиповка поможет ощутимо т.к. он менял валы, впуск Дибилас,выпуск, бустер, мозги он сам возил в загран и там ему шили их!

0

26

думаетчя мне, что чиповкой даже одной пони недобавиться...возможно будет по резвее...и то это вопрос...

0

27

Как минимум пропала задумчивость педали газа и лучше чувствуется тяга при загруженном авто. А так конечно самолётом не стала.

0

28

и сколько отдал?расход как и был?хотя наврядли!

0

29

Отдал 5 т.р. Расход по городу не изменился, по трассе не ездил, но должен чутка уменьшиться.

0

30

groznyi написал(а):

Расход по городу не изменился

тогда тебе просто подправили,так не бывает что бы ни чего не изменилось.если мощь то расход по любому будет выше :writing:

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Стайлинг и Тюнинг » О чиповке ОВБ