Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » лишение прав за ксенон


лишение прав за ксенон

Сообщений 91 страница 120 из 154

91

Tonya
ой ты шо - тут такая порою борьба с флудом идёт!)))
- поэтому скажу ка я на всякий случай в тему!)))
- "долой Гаи с их шляпой про ксенон!))))))))))))))))))" :flag:  :rofl:

0

92

Лектор кхм кхм  :angry:   :offtop:

0

93

Лектор, тебя забудешь! :D
Олала попу в Ебипте грела  :P
Кстати видела там аж одну вектру С! :D
Сплошные лансеры такси ездят, еще пятерки и семерки замечены были)))

0

94

O_lala даешь фотографии в тему "как мы отдыхаем"  :yep:
p.s. ну и как попа ? согрелась ?  :D

0

95

Memfis, непременно выложу, как соберу  с четырех фотиков моих подруг, с которыми отдыхали)))))
А попа да, довольная, загорелая :D   И не только она :D

0

96

O_lala
....кто то мне кста обещал фоты)))
- да дааа ....

Memfis написал(а):

даешь фотографии в тему "как мы отдыхаем"

:D

0

97

Лектор, и я целую одно фотку тебе даже показала! :D

0

98

STOP FLUD  :angry:

ребята... ну есть же отдельная тема  :idea:
а то привлеку всех на "субботник" - будем на форуме убираться  :yep:

0

99

вот почитайте товарищи-любители и не любители ксенона
http://news.mail.ru/politics/3465274/

0

100

Специалисты подсчитали, что за год именно по причине ослепления водителей неправильным ксеноном происходит около 5000 аварий с летальным исходом.

ксенон в тюрму  :crazyfun:
а зрение у "ослеплённых" проверяли ... да и фары у тех же на птичек походу светили...интересно как они у жмура узнавали, что его неправильным ксеноном ослепили...
сомнение в компетентности специалистов...
в ближнем ксенон не слепит(если не задран), утверждаю по своему скромному 4х летнему водительскому стажу(в основном трасса), а создаёт некий дискомфорт - в любой фаре. только в какой то меньше в какой то больше.

ЗЫ: один раз на трассе я был в буквальном смысле ослеплён ксеноном, на затяжном повороте мерин с "дальняком ксеноновым" на встречку попался...

0

101

иногда попадаются "субьекты", что при встрече забывают "дальняк" вырубать  :mad: ...
при встрече с тем мерином, если бы он ещё на пару секунд промедлил - я был бы в кювете  %-)

0

102

Чтото я ещё не видел, чтоб ктото при ослеплении, действовал по правилам!!!  :glasses:
Зато не довольных слышно...

0

103

Случай с ксеноном =)

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/05e/773/88cc89949ad932c0-main.jpg

Сегодня остановили моего одноклубника, мол ксенон и всё такое …
он воспользовался этой инфой:

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09 (495) 623-49-09 ).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09

При них набрал набрал этот номер. там сказали то же самое…спросили фамилию и номер жетона гаишника =)

все вопросы пропали почему-то =)

а гаишник денег клянчил =)

Всем удачного пути, без пробок и жезла добраться ;)

p.s. Взято с Drive2

0

104

Memfis
тема ...
я ещё с собой вожу гост ....ещё пару умных мыслей ...
так сказать если что "зачитаю ему по БумажЖЖке!"))) :writing:

0

105

Полезная информация..А по другим вопросам они не дают ответы..или только по ксенону?

0

106

Tonya там указан к сожалению только Московский телефон  :dontknow:  сомневаюсь что по Мурманску они смогут что нибудь толковое подсказать.

0

107

И всета ки  доля правды в ослеплении встречек есть. сегодня ночью сравнивали как светит ксенон с линзой и без (новая хонда с рассеивателем и моя с линзой) скажу разница офигенная, сам был удивлен. фото выложу позже.

0

108

первое фото без линзы, вторая с линзой .

0

109

Алексей 100 написал(а):

И всета ки  доля правды в ослеплении встречек есть.

только если на корточках перед машиной ползать  :D
всего на всего не полное отсекание светового потока...
что бы было айс, надо фары опустить(эл/корректор в положение 3(прим. OVA)) при внедрении в онные ксенона, в итоге получаешь тот же диапазон света на дороге что и при галогене в положении 0 эл/корректора. но намного ярче в отличии от последнего. так же надо что бы стёкла фары были не запескоструены.

0

110

Светит — значит ксенон...

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/05f/d00/88cc8a64a6599240-main.jpg

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/05f/d01/88cc8a6505c28f20-main.jpg

Пахнет — значит алкоголь...

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/05f/d02/88cc8a6496c411c0-main.jpg

Едет — значит нарушитель...

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/05f/d03/88cc8a64ea4d52c0-main.jpg

и что интересно — все к деньгам…  :hobo:

0

111

я вот про эти лампы говорил
http://www.carware.ru/m_catalog.php?id= … Filter.y=7

Отредактировано zandrej555 (2010-03-06 00:39:29)

0

112

Memfis
на последней фотке, ока с правильным би-ксеноном  :crazyfun:

0

113

Алексей 100
слава Богу хоть кто-то меня услышал! УРА!!!
сколько можно повторять, что ксенон должен быть ТОЛЬКО в линзе!
так что снимайте нахрен свой колхоз! или ставьте оптику с линзой.

0

114

Dima написал(а):

слава Богу хоть кто-то меня услышал! УРА!!!сколько можно повторять, что ксенон должен быть ТОЛЬКО в линзе!так что снимайте нахрен свой колхоз! или ставьте оптику с линзой.

неужели ты думаешь что в обычной фаре галоген будет светить как-то по другому?
и вообще на мой взгляд на вехнем снимке просто коректор задран в небо, или фары растроены

Отредактировано zandrej555 (2010-03-06 00:53:09)

0

115

Dima написал(а):

что ксенон должен быть ТОЛЬКО в линзе!

заблуждаетесь батенька, есть фары под ксенон и без линз ...
врать не буду, но вроде как у меринов и вольво... выпуска 90х  :D

0

116

гайцы сейчас от своего незнания, плетут всё что ни попадя  :D

0

117

mal2202 написал(а):

гайцы сейчас от своего незнания, плетут всё что ни попадя

согласен!)) :flag:

0

118

ксенон в линзе.
изначально в линзе стоял галоген, но на фаре есть допуск для ксенона ближнего света.
видим ровные четкие 2 галочки... как и должно быть... никого не слепит. все счастливы!

Отредактировано Dima (2010-03-07 02:37:37)

0

119

Dima
в сравнении галогена и ксенона в линзе, ощутимая разница?
я как бе в линзу сразу ксенон вставил...

0

120

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"

Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге — в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
Постоянный адрес памятки: тут.

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения (дата последних изменений — 23.06.09), а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2) (это изменение было в 2007 году) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.
3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.
4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».
5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» — меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» — ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5) в пользу водителя.
6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.
7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.
8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война»)  4а-833м от 20 июля 2009 года. У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.
9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.
Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

P.S. Взято ТУТ

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » лишение прав за ксенон