перепрошивал кто нибудь пзу, и кто бы мог это сделать в мурманске?
Перепрошивка с16nz в e16nz
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22012-03-07 17:27:06
EEprom там шьется! Я свою мучил! Прошить дело не хитрое, прошивку своять надо, чего я не умею.
В "блоке" вроде такое делают.
ИМХО 1.6 смыла нет, отвалишь только тыщ 5 рЭ, за сомнительный результат.
Отредактировано Medvedzver (2012-03-07 17:37:43)
Поделиться32012-03-08 15:35:11
EEprom там шьется! Я свою мучил! Прошить дело не хитрое, прошивку своять надо, чего я не умею.
В "блоке" вроде такое делают.
ИМХО 1.6 смыла нет, отвалишь только тыщ 5 рЭ, за сомнительный результат.Отредактировано Medvedzver (Вчера 17:37:43)
с мозгов на лямбду опорное большое, либо менять мозг либо шить, напиши как прошить, с прошивкой разберусь
Поделиться42012-03-08 16:15:19
Надо выпаивать мукруху, наши блоки нельзя через адаптер шить, там епромка с ультрафиолетовым стиранием стоит(т.е. без УФ лампы не сотрешь), в программатор и заливаешь прошивку.
Но мое мнение.... прошивка содержит топливные карты и калибровку зажигания, за опорку там другое будет отвечать, аппаратно а не программно.
Прошивкой можно лямду отключить, но опорку нельзя корректировать по мойму.
У нас есть клубный дохтар)))"Штирлиц" толковый человек, тему увидит ченить подскажет.
Первый вопрос, почему такое решение, что нужно шить, кто сказал что этим можно поправить?
Второй вопрос сколько она у тебя выдает(опорка)?
Отредактировано Medvedzver (2012-03-08 16:16:05)
Поделиться52012-03-08 18:52:00
опорное с лямбды 0,45 как и положено с мозга 1,1
вообще проблема в том что горит чек, загорается исключительно на холостых, через 3 минуты прогрева, ошибка 45
хотел попробовать переделать как описано тут http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i28-0110.php
Отредактировано sindikat (2012-03-08 18:56:16)
Поделиться62012-03-08 18:59:58
В скором времени буду данное делать, сделаю фотоотчёт.
Поделиться72012-03-08 19:38:06
опорное с лямбды 0,45 как и положено с мозга 1,1
Лямда должна плясать в от 0.1или 0.2 до 0.8 или 0.9, показания лямды около 0.5 так и должно быть!
По поводу статьи, МОЕ МНЕНИЕ ХРЕНЬ, С одним соглашусь, если высадить катализатор машина поедет быстрей однозначно, что касается лямды, она при разгоне не участвует.
Объясняю свое мнение.....
45 ошибка богатая смесь т.е. мало воздуха по отношению к топливу,это или не хватает воздуха или переливает топливо....
И отключив лямду(любым способом) смесь корректироваться не будет, КАК ЛИЛО ТАК И БУДЕТ ЛИТЬ, ошибку только не покажет.
Я бы сначала устранил 45 ошибку, а потом уже экспериментировал с прошивкой.
Я до экспериментировал пришлось мозг покупать
P.S. Там же было написано..... решение холостого хода на 2.0 двигателях путем сверления дроссельной заслонки..... на мой взгляд это вообще
Поделиться82012-03-08 19:54:51
какое нах опорное в циркониевой лямбде???слышал звон да не знает где он........
Поделиться92012-03-08 20:12:02
Нуда что-то хрень несу... у меня это подогрев , а у него там вообще помойму два провода?
Поделиться102012-03-08 20:18:23
может быть и 1 , грубо говоря циркониевы генерирует эдс, а титановые меняют сопротивление (вот в них и есть опорное напряжение) миш,кстати как те компрессометр то отдать?мб в пятницу?
http://alflash.com.ua/o21w.pdf добавьте как нить этот файлик в фак!
Поделиться112012-03-09 12:33:33
sindikat написал(а):
опорное с лямбды 0,45 как и положено с мозга 1,1
Лямда должна плясать в от 0.1или 0.2 до 0.8 или 0.9, показания лямды около 0.5 так и должно быть!
По поводу статьи, МОЕ МНЕНИЕ ХРЕНЬ, С одним соглашусь, если высадить катализатор машина поедет быстрей однозначно, что касается лямды, она при разгоне не участвует.
Объясняю свое мнение.....
45 ошибка богатая смесь т.е. мало воздуха по отношению к топливу,это или не хватает воздуха или переливает топливо....
И отключив лямду(любым способом) смесь корректироваться не будет, КАК ЛИЛО ТАК И БУДЕТ ЛИТЬ, ошибку только не покажет.
Я бы сначала устранил 45 ошибку, а потом уже экспериментировал с прошивкой.
Я до экспериментировал пришлось мозг покупать
P.S. Там же было написано..... решение холостого хода на 2.0 двигателях путем сверления дроссельной заслонки..... на мой взгляд это вообще
не могу убрать 45 ошибку, уже всю топливную систему перекапал, с заменой датчиков, поиска подсоса воздуха, поэтому и было решено шить что бы вообще навсегда забыть про ошибку 45