Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Перепрошивка с16nz в e16nz


Перепрошивка с16nz в e16nz

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

перепрошивал кто нибудь пзу, и кто бы мог это сделать в мурманске?

0

2

EEprom там шьется! Я свою мучил! Прошить дело не хитрое, прошивку своять надо, чего я не умею.
В "блоке" вроде такое делают.
ИМХО 1.6 смыла нет, отвалишь только тыщ 5 рЭ, за сомнительный результат.

Отредактировано Medvedzver (2012-03-07 17:37:43)

0

3

Medvedzver написал(а):

EEprom там шьется! Я свою мучил! Прошить дело не хитрое, прошивку своять надо, чего я не умею.
В "блоке" вроде такое делают.
ИМХО 1.6 смыла нет, отвалишь только тыщ 5 рЭ, за сомнительный результат.

Отредактировано Medvedzver (Вчера 17:37:43)

с мозгов на лямбду опорное большое, либо менять мозг либо шить, напиши как прошить, с прошивкой разберусь

0

4

Надо выпаивать мукруху, наши блоки нельзя через адаптер шить, там епромка с ультрафиолетовым стиранием стоит(т.е. без УФ лампы не сотрешь), в программатор и заливаешь прошивку.
Но мое мнение.... прошивка содержит  топливные карты и калибровку зажигания, за опорку там другое будет отвечать, аппаратно а не программно.
Прошивкой можно лямду отключить, но опорку нельзя корректировать по мойму.
У нас есть клубный дохтар)))"Штирлиц" толковый человек, тему увидит ченить подскажет.
Первый вопрос, почему такое решение, что нужно шить, кто сказал что этим можно поправить?
Второй вопрос сколько она у тебя выдает(опорка)?

Отредактировано Medvedzver (2012-03-08 16:16:05)

0

5

опорное с лямбды 0,45 как и положено с мозга 1,1

вообще проблема в том что горит чек, загорается исключительно на холостых, через 3 минуты прогрева, ошибка 45

хотел попробовать переделать как описано тут http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i28-0110.php

Отредактировано sindikat (2012-03-08 18:56:16)

0

6

В скором времени буду данное делать, сделаю фотоотчёт.

0

7

sindikat написал(а):

опорное с лямбды 0,45 как и положено с мозга 1,1

Лямда должна плясать в от 0.1или 0.2 до 0.8 или 0.9, показания лямды около 0.5 так и должно быть!
По поводу статьи, МОЕ МНЕНИЕ ХРЕНЬ, С одним соглашусь, если высадить катализатор машина поедет быстрей однозначно, что касается лямды, она при разгоне не участвует.
Объясняю свое мнение.....
45 ошибка богатая смесь т.е. мало воздуха по отношению к топливу,это или не хватает воздуха или переливает топливо....
И отключив лямду(любым способом) смесь корректироваться не будет, КАК ЛИЛО ТАК И БУДЕТ ЛИТЬ, ошибку только не покажет.
Я бы сначала устранил 45 ошибку, а потом уже экспериментировал с прошивкой.
Я до экспериментировал пришлось мозг покупать :D
P.S. Там же было написано..... решение холостого хода на 2.0 двигателях путем сверления дроссельной заслонки..... на мой взгляд это вообще :canthearyou:

0

8

какое нах опорное в циркониевой лямбде???слышал звон да не знает где он........

0

9

Нуда что-то хрень несу... у меня это подогрев :tomato: , а у него там вообще помойму два провода?

0

10

может быть и 1 , грубо говоря циркониевы генерирует эдс, а титановые меняют сопротивление (вот в них и есть опорное напряжение) миш,кстати как те компрессометр то отдать?мб в пятницу?
http://alflash.com.ua/o21w.pdf   добавьте как нить этот файлик в фак!

0

11

Medvedzver написал(а):

sindikat написал(а):

    опорное с лямбды 0,45 как и положено с мозга 1,1

Лямда должна плясать в от 0.1или 0.2 до 0.8 или 0.9, показания лямды около 0.5 так и должно быть!
По поводу статьи, МОЕ МНЕНИЕ ХРЕНЬ, С одним соглашусь, если высадить катализатор машина поедет быстрей однозначно, что касается лямды, она при разгоне не участвует.
Объясняю свое мнение.....
45 ошибка богатая смесь т.е. мало воздуха по отношению к топливу,это или не хватает воздуха или переливает топливо....
И отключив лямду(любым способом) смесь корректироваться не будет, КАК ЛИЛО ТАК И БУДЕТ ЛИТЬ, ошибку только не покажет.
Я бы сначала устранил 45 ошибку, а потом уже экспериментировал с прошивкой.
Я до экспериментировал пришлось мозг покупать :D
P.S. Там же было написано..... решение холостого хода на 2.0 двигателях путем сверления дроссельной заслонки..... на мой взгляд это вообще :canthearyou:

не могу убрать 45 ошибку, уже всю топливную систему перекапал, с заменой датчиков, поиска подсоса воздуха, поэтому и было решено шить что бы вообще навсегда забыть про ошибку 45

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Перепрошивка с16nz в e16nz