Не знаю как объяснить подобное, суть в том что машина не заводится, ошибку не считать т.к. лампочка постоянно горит, вставляю скрепку, она не то мерцает, не то плохой контакт, постоянно горит, но еле-еле притухает, очень плохо заметно (постоянно ярко горит).
Искра тоже странно работает, при проверке методом скорпиона она (искра) постоянная, как будто что-то пробивает.
Вот в этом и суть вопроса, почему может быть постоянная искра?
Замок зажигания, индуктивная катушка?

С рабочей машины ставлю коммутатор-те же симптомы, ЭБУ тоже-самое даёт...уже сбился со всякими догадками....

ПС: Если как то не понятно говорю, задайте конкретный вопрос.
Тут же спрошу. Если перекидывать полностью проводку с Кадета (C16NZ) на Вектру (C16NZ) она одинаковая? При одинаковых комплектациях? А то как донор стоит рабочий Кадет...