Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Обороты на газу на нейтралке.


Обороты на газу на нейтралке.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Господа, вопросик есть. На ХХ глохнет ладно, но понять не могу почему на ровном газу (2000 об) на 5-6 секунд упало до 1500 и вернулось. Похоже есть какая-то связь. Этих 500 как раз на ХХ и не хватает.

PS Check Engine то горит, то моргает, без завода включал раз шесть, каждый раз по другому.

PPS два месяца простояла, стартёр туго пошел, но схватилась после четвёртого оборота, офигеть.

Отредактировано AlexVec (2012-04-09 11:02:58)

0

2

Клему с РХХ скинь, должны упасть, если упадут, то или PXX или Датчик дроселя

0

3

Скорей всего так и есть была похожая проблемма только на ходу и при 3000/об. скинул клему с РХХ и всё стало ок.

0

4

Medvedzver написал(а):

то или PXX

РХХ новый, 50 км не прошел.

Andrey_81 написал(а):

похожая проблемма только на ходу и при 3000/об

Ну один в один, только у меня на нейтралке стоя и глохнет без газа на холостых оборотах.

PS А ведь до нового РХХ было наоборот, глохло на горячую и при нажатии на газ.

Отредактировано AlexVec (2012-04-11 19:14:34)

0

5

На твоем двигателе Датчик дроссельной заслонки есть? если да похожи на его симптомы, на X20XEV не знаю, но на c20ne это косяк(падение оборотов на холостых) ДПДЗ.

0

6

Хм... Неисправный ДПДЗ даёт неправильные данные на мозги. У старого РХХ был подсос и глохло только на торможении или после прогрева при нажатии на газ. Новый РХХ закрывает клапан нормально и нет команды от мозгов его открыть, потому чо врёт ДПДЗ, дорожка стёрлась. А то что я ногу не шевелил на педали газа - не показатель. Господа спецы, отметьтесь в теме, возможен такой вариант?

0

7

Смысл таков.... ДПДЗ когда в закрытом положении, включается РХХ, если ДПДЗ не говорит мозгу, что он полностью закрыт рХХ не работает, от сюда на ХХ идет провал по оборотам.
На c20ne(на своей) проверял ставил неисправный ДПДЗ обороты падали на ХХ.

0

8

Medvedzver написал(а):

ставил неисправный ДПДЗ обороты падали на ХХ.

Хорошо. А почему провал на газу, ногой не шевелил, обороты упали с 2000 только на 500 и восстановились через 5-6 сек опять ровно на 500? Что такое разболтавшийся регулятор громкости на старом радиоприёмнике знают все, но тут не очень похоже. Просто хочу понять, что потом без глупых вопросов.
Завтра пойду, сниму, померю, если найду статью как проверить авометром. Не успел сегодня китай за 400 купить.

0

9

ДПДЗ в идеальном состоянии.
Померял давление в рампе, может подскажете чего.
Небольшие уточнения: I - первая позиция ключа, II - вторая, если не сказано "заглох" - выключили сами когда булькает и трясётся (II -> 0) или просто в 0 из I. По записям бортового журнала переписываю :)

1 I, давление до 2.8 б, быстро падает до  0.8 б
2 Ошибки 21, 24, 59
3 II 500 об, 2.4 б, колбасит, вышла на 750 об
4 На газу 1500 об, давление 2,2 б, жужжит без проблем.
5 Снял вакуум, резко 3 б, 750 об, через 2 минуты 3 б, <500 об, заглохла. Трубку обратно. (Глушить трубку надо было?)
6 На плавном газу до 2000 об 2.3 > 2.2 > 2.3, отпускаем - заглохла через 10 сек.
7 Начинаю постепенно пережимать тисками обратку:
А I 3.7 б, падает.
Б
В I 3.8 б, за 50 сек до 1 б
Г Давлю дальше, стало падать медленнее. Уже тяжело руками затягивать шланг.
Д II ~4 б, 500 об, колбасит, давление опускается до ~2.2 б, почти держит, _очень_ медленно опускается и глохнет. (не понял, почему давление 4, а оборотов 500)

Ошибки после всех этих насилий те же, странно, раньше штук 8 было. (Кстати, как тросик спидометра на место вернуть? Какие-то хитрости при втыкании в коробку?)

Когда насос включается давление подскакивает мгновенно и сразу плавно вниз.
Так насос или РДТ?

PS Пока манометр у меня - заказывайте эксперименты, сделаю как скажете :)

PPS 21 Throttle Position Sensor (Voltage High) Вот тут не понял, он в отличном состоянии.
24 Vehicle Speed Sensor (No Signal) Ну это фигня...
А вот это что такое?
59 Inlet Manifold Valve 1 (Voltage High) Опять форсунка??!

Отредактировано AlexVec (2012-04-21 18:31:11)

0

10

Ну теперь вообще весело. После передавливания обратки давление стало падать на порядки медленнее.
Насос новый купил, давление в рампе 3 бара, потом 2.4 бара постоянно, без вакуума на РДТ 3 бара. Вакуум в норме.
Падает давление около часа (вру, не засекал). С новым РХХ заводилась и сразу глохла, с нажатым газом тоже самое.
Поставил старый РХХ (новый почему-то жужжит иногда в положении I, в магазине предупреждали, что дохнут), булькает-держит 300-500, глохнет при нажатии на газ.
Видео не вставляю, там 18 минут матов.

Ситуация странно поменялась когда поставил новый РХХ обратно. Отключил ДМРВ. Первая попытка без газа.

С газом всё-таки завёл и не смог дождаться пока заглохнет.

Вернул ДМРВ на место -  без газа глохнет.

Есть идеи у кого или ещё поснимать с чем-нить отключенным?

0

11

приезжай на диагностику

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Обороты на газу на нейтралке.