Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Система охлаждения


Система охлаждения

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Добрый вечер коллеги!В системе охлаждения стала твориться интересная штука.Как только температура движка растет выше отметки в 95 градусов,из вентиляции начинает дуть конкретно холодный воздух,и это при регуляторе печки включенном на максимально горячее положение  o.O .Чуть позже ,как положено,срабатывает вентилятор радиатора.После выключения вентилятора,еще минуты четыре продолжает дуть холоднющий воздух,только потом начинает идти снова горячий.Уровень тосола в норме.Термостат новый.Радиатор печки тоже нулевый.Коллеги подскажите куда копать? %-)

0

2

ну такое бывает когда прокладка сифонит(если сравнивать с нашим автопромом,недавно менял из-за этого головки :glasses:

0

3

пробка воздушная или прокладка прогорела

0

4

Matador
посмотри еще крышку бачка

0

5

завоздушивает систему скорее всего ...
скорее всего именно прокладка башки* надо глянуть .... а то уж слишком не по научному описано ^^  могу пока точно одно сказать ...
Руслан - дело  не в Маникюре* :D

0

6

Всем привет :flag:
Народ, подскажите:
1. собираюсь переходить на антифриз-КАК СЛИТЬ ТОСОЛ, ЕСТЬ ЛИ СЛИВНЫЕ ПРОБКИ???
2. после того как залью антифриз-КАК УСТРАНИТЬ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ, ПРИ НАЛИЧИИ КОНЕЧНО)
заранее всем спасибо 8-)

0

7

Вадим 500 написал(а):

-КАК СЛИТЬ ТОСОЛ,

А чем тебе ТОСОЛ то не угодил? Слей старый - да залей новый.
По поводу пробок, сколько раз сливал, пробок не было...... может павизло :D
Matador
А эта неприятность появилась после замены радиатора печки?

0

8

Вадим 500
эм..а если подойти с точки зрения мат.части, чем тосол не антифриз? Тосол-это производство России, а антифриз-это забугорное производство, самое большое различие в этом! Исходя из своего опыта, я не видел никакой разницы т.к. главное проверенный поставщик и своевременное ТО, на ХХ около 2 часов стояла при уличной температуре +28 и тосол не подвёл...

0

9

Вадим 500 написал(а):

АК СЛИТЬ ТОСОЛ

нижний патрубок радиатора сдергиваешь и сливаешь.

Вадим 500 написал(а):

КАК УСТРАНИТЬ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ, ПРИ НАЛИЧИИ КОНЕЧНО

если система исправна, то воздух из системы сам выйдет, главное заливать не быстро чтобы воздух через обратку успевал выходить и её не залило.

0

10

Спасибо большое)))
Буду заниматься) 8-)

0

11

Shtirlicz написал(а):

пробка воздушная

Shtirlicz,а как пробку удалить если это она?С прокладкой то ясно что делать

vasil написал(а):

посмотри еще крышку бачка

vasil крышку бачка приотдал немного,ничего не изменилось

arthuras написал(а):

А эта неприятность появилась после замены радиатора печки?

arthuras не-а.Это появилось еще до замены

0

12

Matador написал(а):

vasil крышку бачка приотдал немного,ничего не изменилось

вот и плохо,попробуй с другой машин,нагрей и глуши мотор,после открытия должен быть характерный всос воздуха

0

13

на 20se (такой же двиг) я приоткручивал датчик температуры на приборку,морду в гору и пока не прекратит воздух травить из под него погазовать
кстати у тебя случаем помпа не накрылась? не проворачивается ли крыльчатка?

Egor написал(а):

нижний патрубок радиатора сдергиваешь и сливаешь.

так весь тосол не слить,в блоке останется . я на своей промывал дистилярованной водой , потом заливал концентрат ,разведенный в чуть большей пропорции

Отредактировано Shtirlicz (2012-04-10 14:44:38)

0

14

Попробую другую пробку и помпу надо посмотреть.А воздух то холодный почему дуть начинает?Куда тосол из печки в  момент нагрева движка уходит?Объясните чайнику?

0

15

Shtirlicz написал(а):

в блоке останется

у себя сливал полностью,снимаешь подогреватель с блока и усе :cool:
в печку загоняет воздух вот и все :glasses:

Отредактировано vasil (2012-04-10 15:12:53)

0

16

Matador написал(а):

Куда тосол из печки в  момент нагрева движка уходит?

Ты не поверишь, но он там и остаётся :D
Просто без циркуляции жидкость в печке остывает.

0

17

Matador написал(а):

Куда тосол из печки в  момент нагрева движка уходит?

vasil написал(а):

в печку загоняет воздух вот и все

arthuras написал(а):

Ты не поверишь, но он там и остаётся

Какие прямо противоположные ответы   :tomato:
Еще варианты в студию?  :D

0

18

доброго дня у меня тож такая проблемма. только я поменял головку и соответственно и все прокладки до кучи а проблемма не ушла уже незнаю чё делать откуда ещё может подсасывать воздух

0

19

костя 777 написал(а):

доброго дня у меня тож такая проблема. только я поменял головку и соответственно и все прокладки до кучи а проблема не ушла уже не знаю чё делать откуда ещё может подсасывать воздух

- ну с элементарного это по соединениям патрубков
- бачкам (верхний, нижний) радиаторов - (основного и печки)
- ну и самое страшное микро-трещина по цилиндру - для такой характерен "уход" антифриза и завоздушивание системы с дымком, запахом гари с расширительного бачка
(это конечно при условии что с головой* все в порядке - и в местах плотного прилегания прокладки по блоку и головке отсутствуют раковины со следами коррозии)

0

20

спасибо за варианты но хачу расширить путь проблеммы  .  и так купил верку она уже грелась  сказали поменять жидкость  до этого я на советском авто проме ездил никогда не думал  об таких проблеммах купил весной  поменял сам порблемма не ушла загнал в сервис сказали 3 причины  1 прокладка головки 2 прокладка впускного коллектора 3 трещина в голове . выбирая меньшее решил заменить обе прокладки . при вскрытии пр. под головой оказалась целая .ну всётаки поменяли обе .дежявю как грелась так и греется.поговорив и подумав купил полностью двигу. у меня на том ещё распредвал подстукивал. купил поставели иииии чудо всё верка как новая не греется прёт 180 (один раз пробовал) чудо. год отездил  и прошлым летом вернулись из местного путешествия всё было ок  жара была 38 вещи скинул дома и быстрее в гараж ,поставить  да пиво хлебнуть ,газанул от дома и сссссука шланг с радиатора толстый сорвало ,жидкость вся на землю . мелкими перебежками доехал до места ( километр гдето , температара гдето 100 105 )  .наследующий день всё сделал  и опять 25 . греется сссссука. купил голову поставил, греется(только не оприсовывал), подсунули наверно (поспешил ) потом купил и опрессовал всё ок даже фрезернули ,поставил . с первой головой температура 100 и выше даже вент  не спасал а со второй 90 но с ветелятором  воздух с бочка как со скороварки .уже грешу на опресовщиков.поменял крышку бочка не помогло.    жидкость не уходит ,пузыри не идут , не пенится, под тёкав нет двигу мыл, как с завода. как только температура падает ниже 40 всё работает как надо,как только открывается большой круг система постипенно завоздушивается. ПОМАГИТЕ ПОЖ!!!!!!!! Я ЕЁ ЛЮБЛЮ!!!!!!

0

21

подозрения или на загаженый радиатор печки или на подтекающие патрубки.если греется и вся ож на месте и пробка спускает давление,то чтото мешает циркуляции.мысль одна-грязные радиаторы.по поводу крышек бачка могу сказать так- в магазине что продаются,то рабочая будет одна на пять. и работает ли вентилятор в нужных двух режимах? с 95-98 и со 100-105?

0

22

shem написал(а):

с 95-98 и со 100-105

какие два режима :huh:
костя 777
а что за машина,двс :dontknow: смотри термостат,помпу :idea:

0

23

машина опель вектра а 1.8  c18nz .  термостат нов проверенный . шланг с бочка снимал помпа мослает давление норм.  печку снимал промывал чистая. радиатор весь горячий. нигде не подтекает по шлангам. вентилятор срабатывает гдето 90 93. охлаждает до 88 и тухнет. пробку бочка уже 3 менял ,такое ощущение какбудто это просто пробка клапан есть а когда он срабатывает я незнаю. щя поеду в гараж опять всё разберу. я её уже как канструктор закрытыми глазами .

0

24

костя 777
почитай тут :hobo:

0

25

vasil написал(а):

какие два режима

Ну это у нас на дизелях 2 режима работы вентилятора, вот на бензинках не вкурсе.

0

26

Разобрарл  Двигу Прокладка В Гавно Со Староны Распредвала . Раскисла. Надеюсь Что В Ней Причина (качество ) За Одно Решил Все Патрубки Поменять Не Ож. В Завтра Куплю  Поставлю  Посмотрим. Доброй Ночи Всем . (у Нас Ночь)
А Какая Рабочея Температура  Есле Всё В Норме
когда всё было ок, по моему датчику гдето 75  80

0

27

НУ ЧЁ МОГУ СКАЗАТЬ КИТАЙ ОН И ЕСТЬ КИТАЙ  СНЯЛ ГОЛОВУ А ПРОКЛАДКИ НЕТ ВСЯ РАСКИСЛА  ОТ ЖЕЛЕЗА ОТВАЛИЛАСЬ .  ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПАТРУБКИ НА ОХЛОЖЕНИЕ ,НОВАЯ ПРОКЛАДКА (САМАЯ ХОРОШАЯ )СОБРАЛ,ЗАВЁЛ,АЛИЛУЯ !!!! ВРОДЕ ПОКА В НОРМЕ ,ПЕЧКА ТАШКЕНТ ,ТЕМПЕРАТУРА ДЕРЖИТСЯ  В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ,ТАК ПОЕЗДИЛ ПО ГОРОДУ ПО ДЕЛАМ  ПЕРЕБЕЖКАМИ ВРОДЕ В НОРМЕ,ВЗАВТРА НА ТРАССУ ВЫСКАЧЮ ДАМ ГАРИ  ПОСМОТРИМ.
http://sf.uploads.ru/t/UX3se.jpg
http://se.uploads.ru/t/fWSZe.jpg

0

28

костя 777 написал(а):

КИТАЙ ОН И ЕСТЬ КИТАЙ

С чего решил что прокладка китайская была ?Очень часто когда прокладка долго стояла так и отрывается как на фото .

костя 777 написал(а):

САМАЯ ХОРОШАЯ

Это какая  :question:

0

29

та прокладка стояла неделю.а хорошая (особого выбора небыло) по совету друга(в сервисе работает,ставил,проблем небыло)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Система охлаждения