Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » проводка


проводка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

кто скажет сколько проводков подключено должно быть к двигателю в этом месте.у меня 3 и 1 оборван ?может так и надо?
http://uploads.ru/t/Q/N/g/QNg8O.jpg

0

2

VICTOR
Какого цвета оборван? И что на нем подается? Есть ли вольтаж?

0

3

вообщем косяк вышел.я оплетку дальше вскрыл а там лишь небольшой огрызок как-то попал.3 штуки должно быть.

0

4

Теперь у меня вопрос по примерно такой же теме.
Суть такова:
Двигатель C16NZ.
Проблема примерно такая, в какой-то прекрасный момент перестал качать топливный насос и на приборке погасли лампочки зарядки АКБ и Чека, долго я мучился с этой проблемой, а решилось просто, перемкнул на фишке теста выход A и E между собой, получается-крайние контакты и загорелся чек, стал качать насос и работа двигателя опять стала радовать, но сейчас встал вопрос о продаже машинки и надо сделать всё, что бы работало постоянно, а то чек не гаснет и не входит в режим теста.
Вопрос такой: Что это за провода и где искать их начало, за понятие "конец" примем саму фишку (которая под капотом в левом углу около октант-корректора).
Спасибо!

0

5

масса где то отвалилась

0

6

Shtirlicz
Попробую добавить массу на Е контакт, увидим что и как, а где второй конец Е?

0

7

в диагностический разъем не надо ничего вообще пихать

0

8

Shtirlicz
Только так начал качать бензонасос и двигатель ожил.
В него пихать не буду, просто проводу дам массу...

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » проводка