Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » моторчик печки!!!!


моторчик печки!!!!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Нет питания на печку!!
блок реле смотрел...

0

2

Майкл
Блок предохранителей?

0

3

Майкл написал(а):

Нет питания на печку!!

а аккум в машине есть?  :tomato:

0

4

Майкл написал(а):

блок реле смотрел...

Поэтому и нету питания, коротыш смотри где то!

0

5

да все облазил я не электрик....бывшего хозяина спрашиваю что там он говорит что она работала время потом не работала и так через раз

Игорь написал(а):

Майкл
Блок предохранителей?

ну да....

Egor написал(а):

Поэтому и нету питания, коротыш смотри где то!

даж питание на колесо вкл. нету....
__________________________________________________________________________
Майкл
убедительная просьба не оверпостить* и пользоваться кнопкой "редактировать"

0

6

где то есть тема про печку :glasses: утверждать не буду но ищи в переключателе  скор.печки,делается все просто,достаешь мотор и проверяешь на аккуме,и начинаешь копать далше. :yep: может ты не там ищешь  :hobo:

0

7

на папу от от моторчика подключил другую тож не работает может питание и до блока не идет или резистор мне тут посоветовали посматреть....

0

8

у него короче нету плюса я так понял, мы сегодня целый день над этой печкой шаманили и ничего не вышло, я и свою уже втыкал ему тоже не работает. но на премую через аккуму работает.

0

9

значит еще раньше блока)))по проводам смотрите откуда идет + к этому разьему,можно пробовать снять провод питающий и дать на него + с другого места(лучше пробником) и посмотреть как цепь поживает,может на массе сидит и реле заблокировала подачу тока :hobo:

0

10

по схемам посмотрите где этот провод и найдите его конец! точнее начало, где он с плюсом замыкается и от туда в обе стороны ищите утечку.

0

11