Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Ребята, подскажите пожалуйста - (ДВС)


Ребята, подскажите пожалуйста - (ДВС)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Ехали вдруг упали все датчики приборной панели. Загорелись лампы АВС, ламп Подушки. Вскоре автомобиль заглох и снова завести двигатель не получилось!Попробовали с проводов ну прикурить короче, завелась обычно, но вскоре всё повторилось!

Отредактировано Денис11 (2010-03-14 20:05:32)

0

2

Денис11 Скорей всего проблема с зарядкой генератора, скорее всего  выпрямительный мост, вылетело пара диодов, это в том случае если провода все в порядке.

0

3

провода все ок

0

4

Немного не в тему :) Tonya можно не скромный вопрос? Откуда такие познания?я не в том смысле что женщины не шарят в машинах,у меня есть пару знакомых дам которые и мне дельные советы порой дают!:)

0

5

Денис11 написал(а):

Завести Двиготель Не Полуцилось

Конкретнее пожалуйста. Не получилось - в смысле стартер не крутил?

0

6

Попробуй сначала снять и зарядить аккумулятор,  после установки на машину, заведи -  смотри на лампу зарядки  на приборной панели, если горит - значит проблема в зарядке ,
1) проверить диодный мост, прозвонить диоды   проблема бывает в том , что  аллюминиевые пластины скреплены латунными заклепками и поэтому  из - за электрохимической коррозии " гниют" и  иногда вылетают диоды, иногда  вылетает регулятор,  вообще замеряется  тестером , просто на заведенной машине померь напряжение на аккумуляторе оно должно быть около 14 в. 2) не забудь про искру на свечах,  про провода .   У меня такая же проблема была на другой машине. Все решилось заменой диодного моста.

0

7

Tonya написал(а):

Попробуй сначала снять и зарядить аккумулятор,  после установки на машину, заведи -  смотри на лампу зарядки  на приборной панели, если горит - значит проблема в зарядке ,
1) проверить диодный мост, прозвонить диоды   проблема бывает в том , что  аллюминиевые пластины скреплены латунными заклепками и поэтому  из - за электрохимической коррозии " гниют" и  иногда вылетают диоды, иногда  вылетает регулятор,  вообще замеряется  тестером , просто на заведенной машине померь напряжение на аккумуляторе оно должно быть около 14 в. 2) не забудь про искру на свечах,  про провода .   У меня такая же проблема была на другой машине. Все решилось заменой диодного моста

фига себе познания  :O  :O
браво!!  :cool:

0

8

o.O  моя ф шоке)))

0

9

Андрон
Shtirlicz
моя ваще с Широко открытыми глазами .......
Tonya
от куДД сия предположения ...с ПОЗНАНИЯМИ!???? :O :unsure:

0

10

Андрон написал(а):

фига себе познания     браво!!

Андрон Спасибо ... :blush:  Познания приобретаются в процессе эксплуатации той или иной  машинки.. :glasses:

Отредактировано Tonya (2010-03-14 10:13:52)

0

11

Вот и ответ! На мой вопрос :)

0

12

arthuras
Да стартер крутил  так ели ели Потом ваше сдох акум с проводов завелась как маленькая Но поработав минут начала глохнуть  и заглохла

всем спасибо  сниму гену и  поеду на конечную 18  там мастера хорошие есть а гаражах

0

13

Денис11
:flag: а Б\У чё тебя не возбуждает??7
можно недорого сосватать :mybb:
как кой там у тебя  %-) бош или валео и скаким шкивом :surprise:

0

14

Шкив широкий а там  на Конечке старый на стенде проверят И монжно  старый им отдать а они перебранный бу с доплатоой еесеено   Пацаны так делали ездят ирадуютсьв    а генка вроде Делко  чтоли

Отредактировано Денис11 (2010-03-14 20:40:15)

0

15

ЕСТЬ С РУЧЕЙКОВЫМ ШКИВОМ С 95ГОДА В ИДЕАЛЯе(а\м была с кондеем)значит мощный всего за 2.5т.р. :hobo:

0

16

У МНЕ ВРОДЕ ТОже ручейковый завтра все сниму  узнаю еСли что  отпишусь?

Отредактировано Денис11 (2010-03-14 20:54:47)

0

17

andre написал(а):

всего за 2.5т.р.

..там ремонт Гены стоит 2000р
- делал полтора года назад - полёт нормальный!!!!
парни там на славу делают ...
Интересно а какая там деталь БУ :question:  ..тут та всем понятно что - поставят всё новое :yep:

0

18

Привет.нужен совет .после очередной поездки,заметил что слетел глушитель с резинок.закрепил обратно.машина странно работает,идет вибрация по салону и стук .при включении передачи и трогании с места звук  и стук громче.при осмотре ни чего подозрительного не заметил.в чем может быть причина?

0

19

Земляк.
смотри все трубы от резонатора до глушителя - смотри так же под нагрузккми ДВСа :yep:
пусть кто нить посидит и погазует а ты слушай в яме и смотри :yep: так же ещё можно "поиграть сцеплением" ...
Гляди в оба! :flag:  хороший стук наружу выйдет :D

0

20

Спасибо.позже гляну.а я уже начал думать про подшипники .дай бог что бы опора ослабла.а то ребят машинку надо продать срочно  и вкладывать в нее сейчас не хочется.

0

21

Денис11
если у тебя стоит усилок и вылетил мост ставь конденсатор

0

22

Привет.посмотрел кронштейны крепления двиг.все в норме.оказалось  все дело в глушителе .он был переварен и крепление его сместилось и стало бить по кузову и шла вибрация от работающего двиг.решил эту проблему с помощью резин шланга используя его как прокладку между кузовом и глушит.

0

23

Земляк. написал(а):

резин шланга

Хм .....прогорит!!! ...аккуратнее Земляк. так и до пожара не далеко! :flag:

0

24

Лектор написал(а):

Хм .....прогорит!!!

не прогорел.все норм.появился другой вопрос.машинка греется до 100 градусов.особенно когда жара и когда езда в городском режиме.вентилятор включ при 100.термостат работает исправно.какая норм рабочая темп двиг?.и еще мне кажется что шланги под номером 3 и5 как в схеме охлаждения перепутаны.при достиж повышен темп включаю печь и замечаю что вскоре начинает дуть хол.,воздух. это может влиять на темп двиг?

0

25

Перепутаны точно. Была такая же хрень с печкой. Поменял, все стало гут. Но на температуре ОЖ перестановка шлангов не сказывается.
P.S. У меня вентилятор срабатывает, когда датчик показывает 98 градусов. У тебя 100. А какая температура на самом деле, кто его знает? А ваще С20NE сильно греется по сравнению с 1,6, ИМХО.

0

26

Спасибо.значит особо беспокоиться не стоит из за такой темпер.лишь бы выше не лезла.ну а шланги позже переставлю.

0

27

Moryachok написал(а):

А ваще С20NE сильно греется по сравнению с 1,6, ИМХО.

согласен ...
- замечано - что все NE как паравозики  :yep:

0

28

исходя из мануала:

Термостат:
Температура начала открытия (все модели)      92°С
Температура полного открытия                       107°С
Рабочая температура (примерно)                      80°С

0

29

Тут одно не понятно.как температура будет держатся 80 когда термостат откроется при 92.да и температура сейчас летом высокая.а если в пробке стоять температура так и лезет вверх.получается что температура рабочая 95 .так как при 100 вентил включится ,а при 95 выключ

0

30

Двигатель не успевает охладится до 80.зимой конешно такой проблемы нет.

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Ребята, подскажите пожалуйста - (ДВС)