Доброго времени суток! До сцепления не добрался появилась новая проблема! Машина простояла дня два на улице как раз в морозы! Начал заводить не заводится, полез по топливной системы обнаружил что не льет форсунка, заменили форсунку завелась, НО двигатель начал работать с перебоями на газ не адекватно по началу реагировала сейчас вроде нормально, и при "прогазовке" сажа из выхлопной, а на холостых дымит сильнее чем обычно, при езде набирает скорость уверенно никаких замечаний, на утро после всего завелась поработала начал трогаться заглохла и все, выкрутили свечи черный налет, не сырые! Что делать не в курсе сломали всю голову, поменяли изначально форсунку, затем ДПДЗ, РХХ, датчик температуры (двух-контактный), свечи (пару комплектов), высоковольтные провода, в общем мыслей больше нет... ((((
На свечах черный бархатисты нагар и из выхлопной сажа при "прогазовке"
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22012-12-06 08:08:48
может двигатель захотел стать дизельным солярки просит!
Ссори за флуд
Поделиться32012-12-06 12:29:58
Может колечко под форсункой порвалось когда одевали? Вот бенз и льёт больше нормы.
Поделиться42012-12-06 13:41:50
Колечко в норме... А дальше всю голову сломали... Чек не выскакикает все в норме...
Поделиться52012-12-08 01:03:39
В общем поменяли лямбду, map, ни каких изменений.... Ни у кого нет никаких мыслей?! или же все край, пора на сервис?!
Поделиться62012-12-08 02:11:19
мож бенз бадяжный? топливный насос качает?
Поделиться72012-12-08 02:49:01
Тоже думал на эту тему... Слили Роснефтевский бенз, залили с Лукойла разницы практически нет, насос вроде качает...
Поделиться82012-12-08 13:11:55
Вытащить бензонасос, почиститть его сеточку и проверить в бензобаке наличие "соплей" от плохого бензина...
Поделиться92012-12-10 12:26:45
тут можно всё что угодно делать, фильтра поменять, свечи и так весь двиг)
Поделиться102012-12-10 20:13:22
Подскажите пожалуйста! В баке с датчика уровня топлива идет шланг на непонятный "типа фильтр", какова его роль?! Нужен ли он вообще?!
Поделиться112012-12-10 20:39:32
wolf_p1
Смутно помню как выглядит датчик уровня топлива, но шланга в нём не помню....
Шланг внутри бензобака есть - но он нужен. Это вентиляция.
Поделиться122012-12-10 20:47:19
Я б её для начала в теплый (с плюсом) бокс определил на сутки, дабы исключить влияние остатков воды на процес дальнейшей диагностики (по симптомам похоже что в топливе была вода)...
Поделиться132012-12-10 22:27:20
Отредактировано vasil (2012-12-10 22:39:23)
Поделиться142012-12-13 18:53:50
Подскажите пожалуйста! В баке с датчика уровня топлива идет шланг на непонятный "типа фильтр", какова его роль?!
Это магистраль обратного слива, в вашей проблеме я бы начал с замера давления топлива, был похожий случай на кадете, тупил, по ошибкам бедная смесь, в итоге замена насоса и симптомы как у Вас.
Замерили давление топлива - 3,5 бар (по норме 0,7) обратка не продувается, отсоединил шланг от датчика уровня и давление упало. Сняли бак, промыли, пропарили, продули воздухом все сетки, трубки, шланги и все пришло почти в норму, окончательно решили проблему заменой масла (было больше уровня и воняло бензином)