Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Давление масла


Давление масла

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

парни такой вопрос, у меня на c20ne уже 4 прокладка клапанной крышки выбрасывается, из под нее давит масло. да и давление масла у меня не охти, лампа при заводе горит минуту потом гаснет. что в этом случии надо делать?

0

2

может с насосом  что.минуту   это  долго

Отредактировано Denni Vale (2013-02-18 15:20:09)

0

3

Denni Vale слушай даже не знаю. говорят что надо систему масляную чистить или сам насос. его вообще чистят или сразу меняют?

Отредактировано михаил51 (2013-02-18 15:21:41)

0

4

зы , а может,  фильтр, мало ли, левый попался... я бы в первую очередь заменил. Вентиляцию  тоже   для начала почисть в  клаппанной и     трубу Если бы на   горячей загоралась   бы то   Расточка  колена  и вкладыши  под него  ЭТО  К  ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ

Отредактировано Denni Vale (2013-02-18 15:33:02)

0

5

Denni Vale ты имеешь в виду масляный фильтр? может.

0

6

Я уже писал вЫШЕ  что первым делом нужно фильтр масляный поменять. Клапана в них залипают, особенно при коротких поездках, конденсат скапливается. Видел как фильтр раздувает  в форме шарика а потом масло проталкивает каким то чудом, при этом фильтрующий элемент остается целым, такое же может случиться когда редукционному клапану приходит конец  А МАСЛО КОГДА МЕНЯЛ?

Отредактировано Denni Vale (2013-02-18 15:36:31)

0

7

с момента покупки.

0

8

СКОЛЬКО ПРОБЕГАЛАна нем?

0

9

где то тыс. 2.500, сейчас особо не езжу.

0

10

ну  думаю.по  возрастаюший      я бы начал))Вентиляция картерных газоа,Старое  масло  вроде  бы мона несливать  для замены   фильтра у  тебя.если   без изменений  то копал  бы   дальше

Отредактировано Denni Vale (2013-02-18 15:58:18)

0

11

масло по любому поменяю чтоб свежее было а там видно будет. сегодня насос узнавал что будет стоить в опель+ от 3000 до 11000 тыс.

0

12

ты  неторопись  попробуй  то что я написал  для начала СЕтку прожки это полезно все равно

0

13

михаил51
Для начала не мешало бы механическим манометром рабочее давление с насоса замерить.
- далее по схеме ... вкладыши и так далее....
С прокладкой - мне на год хватает - с тонким запахом герметика если  :D
- а так  - от дизеля есть резиновые - в цене дороже ..но ходят гораздо дольше.

0

14

может перетягиваеш сильно  я вобше легонько затягиваю по спирали.потом прогреваю   до рабочей. и еше     немного  дотягиваю   с усилем   одной кисти руки

0

15

Лектор написал(а):

Для начала не мешало бы механическим манометром рабочее давление с насоса замерить.
- далее по схеме ... вкладыши и так далее....
С прокладкой - мне на год хватает - с тонким запахом герметика если  :D
- а так  - от дизеля есть резиновые - в цене дороже ..но ходят гораздо дольше.

где взять этот манометр, на предыдущей машине мне пробковой прокладки хватало на долго, на этой 1 день. я сегодня заменил прокладку и на всякий случай положил ее на герметик. пока вроде ничего.я купил как то на нее на авто рынке в опеле+ резиновую в этот день поменял только и успел до дома доехать как у меня ее расплавило при нагреве движка и масло все выдавило.

Denni Vale написал(а):

может перетягиваеш сильно  я вобше легонько затягиваю по спирали.потом прогреваю   до рабочей. и еше     немного  дотягиваю   с усилем   одной кисти руки

4 прокладку подрят, на врятли.

Отредактировано михаил51 (2013-02-18 19:44:54)

0

16

Насчет прокладки , первое правило чтоб не было частиц старой прокладки на посадочных местах , далее надо чем то обезжирить поверхности :idea:

А дальше наносим тонкий слой герметика , но не в коем случае не силикон (уксусом еще воняет) который!!!!!!!!!!!

Ищем герметик "ВИКТОР РЕЙНЦ" , ИХ ТОЖ БЫВАЕТ СИНИЙ И СЕРЫЙ. Так что проверяем в магазине сразу. Нам нужен СЕРЫЙ.

При выполнении этих всех условий проблем больше не будет ! чтоб не случилось!)  :whistle:

Этот виктор рейнц формирователь прокладок , вообще можно весь ДВС собрать на этот герметик кроме прокладки под голову. результат 100%. :flag:

Отредактировано Oleg51 (2013-02-18 22:55:27)

0

17

смотри вентиляцию картерных газоа-дальше хуже(повыдавливает сальники)

0

18

1. чисти сетку в крышке
2. проверяй не гонит ли из картера газы с маслом , может кольцам хана
3. в насосе пара шестеренок ломаться особо не чему только износ и он щупом проверяется
4. из головы в низ в углу слив масла есть может его забило
5. может на двиге масло по 20 тысяч не меняли а лили какую-нибудь минералку дешовенько-говённенькую и все в нагаре уже у меня так было ..

0

19

надо снимать будет картер и смотреть на месте, самое главное чтоб не все серьезно.

0

20

Я делал примерно так:
1) Всё аккуратно чистил от остатков
2) Растворителем проходил для "очистки"
3) На прокладку пальцем намазывал герметик, для этого использую какой-то русский в железном тюбике
4) Аккуратно укладываю прокладку и протягиваю не спеша, буквально по пол оборота.
5) Оставляю сохнуть.

ПС: Прокладку менял обычно на горячем двигателе, дабы сохло быстрее...за 40 тысяч пробега поменял 3 прокладки!

0

21

я вобше  без герметика.на  1.5  года уже  нормально все. потеет  толька  слегка  ну  это     ерунда

0

22

Я гдето слышал, что на c20ne это вечная проблема :dontknow:
мне прокладки хватает на пол года :stupor:

0

23

toha1604 написал(а):

мне прокладки хватает на пол года

Есть же ответ:

Лектор написал(а):

- а так  - от дизеля есть резиновые - в цене дороже ..но ходят гораздо дольше.

Пока четыре или пять раз по полгода держится-))

0

24

arthuras
мне менять их не лень :D

0

25

toha1604 написал(а):

Я гдето слышал, что на c20ne это вечная проблема
мне прокладки хватает на пол года

так у меня на старой не было такого, раз поставил и забыл где то на 1год. на этой уже 4 меняется, да и без герметика я всегда ставил и ничего не травило, вот только на 4 решился воспользоваться герметиком и пока вроде нормально. все равно надо все чистить чтоб уж точно.

0

26

михаил51 написал(а):

где взять этот манометр

- у любого нормального моториста должен быть. Обычно через шланг вкручивается заместо аварийного датчика.

toha1604 написал(а):

Я гдето слышал, что на c20ne это вечная проблема

- а чем же масляная система ДВС c20ne  - хотяб от C18NZ отличается???  :D
- вполне нормальный эксплуатируемый ДВС - когда руки растут от куда надо :D

0

27

Лектор написал(а):

вполне нормальный эксплуатируемый ДВС - когда руки растут от куда надо :D

вот это верно. :cool:

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Давление масла