Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra C » Ремонт АВS


Ремонт АВS

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Соскочил хамут с пыльника шруза.срубило провод АВС.у КОГО ЕСТЬ Б\У ДАТЧИК или старая ступица воляется.Выручайте отдельно не продаётся.

0

2

только ступицу сборе брать или как то подпаиваться к обрывкам

0

3

Александр 717 написал(а):

отдельно не продаётся.

да ну o.O сейчас только что черта не купить :D лови :glasses:

0

4

Отдельно точно не купить, а если с разбора пыжиться, то только сверхточная установка всех деталей, а это невозможно, так как узел в принципе не разборный (хотя, крехтя - НАШ ЧЕЛОВЕК разобрать все может, а вот собрать...), пайка спасет в данном случае на месяц - два, так как узел высоко вибронагружен, да и "оловянная чума" этой пайке в помощь.

0

5

alex_yer написал(а):

Отдельно точно не купить

alex_yer
да с чего ты взял что не купить :hobo: вот смотри :D и какие там проблемы то,не пойму я тебя :huh:

0

6

Уважаемый Василий, а Вы то на этом сайте бывали? Зачем вводить людей в заблуждение, да есть там датчики АБС, да только на Верку А и Б, на Цешку их не может быть в принципе, так как это неразборный узел сагрегатированный со ступицей, представляет собой кольцо с 5 или 6 (точно не помню) плоскими катушками на плате и бескорпусную микросхему - преобразователь сигнала, на кольцо ступичного подшипника напрессовывается магнитное кольцо, в котором несколько магнитных полюсов, которое без разрушения ни спрессовать ни запрессовать, а еще надо неошибиться стороной при запрессовке, иначе вечная (до замены ступицы в сборе) ошибка, неверный сигнал датчика соответствующего колеса, да к стати ошибаться с полярностью подключения датчика (при пайке) нельзя иначе по TIS (нет желания эксперементировать на чужих машинах) возможно повреждение блока АБС

Отредактировано alex_yer (2013-05-01 22:01:38)

0

7

alex_yer
случайно не в автосервисе работаете

0

8

Работаю преподавателем спецдисциплин в колледже и по совместительству диагностом

0

9

ну тогда мне все понятно :glasses:

0

10

А что собственно Вам понятно? конструкция датчика или...
По датчику, попробуйте его разобрать сами, приезжал некоторый перец на астре Н (по конструктиву ступицы похожи, да и методики проверки ТИС дает одинаковые, прошу заметить, резко отличающиеся от проверок датчиков на вектре Б), заменили ему ступичный подшипник, нашел ведь где то, а вот внутренности вставить не смогли вот они мои познания в конструкции современных датчиков АБС, если необходимо, попрошу слесарей не отдавать ступицу после замены, сделаем со студентами экспонат, а прцесс сфоткаю, только это после 15 мая, перед защитой курсовых по ремонту (как раз размеры для чертежей снимут).

0

11

это не важно,все равно каждый останется при своем :suspicious:

0

12

Не могу понять о каком своем вы хлопочите, Василий, но если все таки есть датчик отдельно от ступицы, то озвучте его каталожный номер, что бы другте счастливые обладатели ВЕРКИ Ц не велись на досужие рекомендации криворуких сервисменов, только и жаждущих вместе с GM вывернуть карманы бедненькому счастливому обладателю ОВЦЫ почти за мульт рублей

0

13

Да тут Дебаты товарищи!!!!!  :crazyfun:

0

14

ниразу не видел датчик отдельно!

0

15

Александр 717 написал(а):

Соскочил хамут с пыльника шруза.срубило провод АВС.у КОГО ЕСТЬ Б\У ДАТЧИК или старая ступица воляется.Выручайте отдельно не продаётся.

в Питер(на сайте) смотри если кто из водил на дальняк ходит договорись привезут и ценник по дешевле будет...

Александр 717 написал(а):

Б\У ДАТЧИК

перед или зад....
????
просто если перед там и от ОВБ подойдут....ну а если на ЗАД то только вместе со ступицой...

Отредактировано Майкл (2013-05-04 12:57:25)

0

16

Уважаемый Майкл, вы вообще представляете конструктив ступиц Vectra C, нет там зубчатого венца на гранате как Vectra B, а следовательно с бэшки однозначно не подойдет, кроме того датчики отличаются по выходному сигналу, к сожалению у меня дома нет ТИСа, во вторник буду на работе пошукаю эталонные осцилки  Бэшки и Цэшки ( у кого есть ТИС, можете  сравнить в разделе Tech 32), а кроме того Ну если я в клубе не авторитетен, то весь наш спор ...

Shtirlicz написал(а):

только ступицу сборе брать или как то подпаиваться к обрывкам

или ГУРУ тоже ошибается?
"Я не за правду, я за справедливость..." (персонаж Золотухина из фильма "Бумбараш")
Ребята уже были, теперь уже ГОСПОДА, будте любезны, если Вы уверенны, что датчик меняется отдельно от ступицы, озвучте пожалуйста на форуме его каталожный номер, хотя бы из экзиста или чайный, а то чуть ли не в драку, а аргументы...???
Точно знаю, что ни в оригинальных каталогах GM. ни в каталогах поставщиков комплектующих Вы его не найдете (разве может у любителей чая, и то, сомневаюсь), а если предлагаете какой-то гаражный вариант - типа глето отрезать, где то приварить, поставить кронштейн и установить датчик от другой модели, так и говорите, а то люди нас читают, а потом мучаются со зря приобретенными запчастями, конечно это не касается тех, кто очень хорошо дружит с паяльником, токарным станком и профессиональным слесарным инструментом, а уж эти люди умеют ценить свой труд и затраты на переделку могут быть намного выше, чем банальная замена ступицы

Отредактировано alex_yer (2013-05-05 21:41:12)

0

17

Все может быть, к чему такой текст,если ты такой правильный дай норм ответ и все ....че за детский сад то....больше пез**** чем толкового разговора!!!!! :mad:

0

18

Майкл
вот такой датчик на овце
http://i032.radikal.ru/0907/86/d7df7ce67959.jpg
вот темка на большом Ссылка :cool: колхоз опять рулит :D

0

19

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У СОФОРУМНИКОЫ ЗА ТО, ТО ПОЛЬЗУЮСЬ ПРАВИЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ТЕРМИНАМИ, а не гаражными. К СОЖАЛЕНИЮ НАС ТАК УЧИЛИ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, а это НАВСЕГДА этому учу и своих студентов, а текст для разъяснения споей позиции
Ну а как жк с каталожными номерами или у завсегдатаев форума нет такого понятия, в чем лично сомневаюсь, даже экзист потребует некоторого напряжения мозгов в плане заказа и если запчасть необщеупотребительная, потребует списать номер со снятой запчасти
А колечко магнитное забыли сфоткать, вот там, где нет металла возле проводка в пластике микросхема-преобразователь сигнала с катушки индуктивности, ну и как подойдет датчик от Верки Б?, как то Майкл, Вы сами себе противоречите или вставить цитату?

0

20

vasil написал(а):

Майкл
вот такой датчик на овце

вот темка на большом Ссылка  колхоз опять рулит

:cool:

0

21

ну вот можно отдельно купить и рест и дорест,правда ценник на них конечно радует глаз :yep: конечно я еще не сталкивался с этой проблемой у себя  :hobo: тьфу,тьфу,тьфу,И уверен на сто процентов что не обращусь за помощью СТО,что бы выслушать "ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ"  :tomato: и вынуть с кошелька энную сумму денжат,уже как то по незнанию менял шестерню КВ за 5руб :blush: alex_yer не в обиду будет сказано,но учите своих студентов на уроках,а здесь форум на котором общаются люди на доступном для себя языке ;)

+2

22

Прочитал темку по ссылке, вот и наконец то и приподнялась завеса типа тайны, но есть проблема в этой теме, как не повредить пластиковое магнитное колтцо на подшипнике при разборки новой ступицы и обмотку катушки старой ступицы, тут  риск 50/50, да же те кто занимается ремонтом в гаражах за эту операцию возьмут столько же сколько стоит новая ступица, так. что это технология для рукастых и головастых "сам себе ремонтник", и то это касается рестайл - дорестайл и новую ступицу дорестайл покупать прийдется. по поводу пайки, хватает приблизительно на год (проверенно уже неоднакратно с различными типами флюсов и защитными составами места пайки на ступицах Астра Г и Синтра), единственно, что думаю, необходимо каким то образом зафиксировать место спайки за 15- 20 мм до и после спайки какими то зажимами на ступице или поворотном кулаке, тем самым исключить влияние вибраций на место пайки, а это крайне затруднительно, нет места.
По поводу языка. так общепонятный для всех (даже для иностранцев) - это РУССКИЙ МАТ. Мы с Вами обладаем и эксплуатируем сложную техническую систему под названием АВТОМОБИЛЬ и если хотим от других, в том числе профессионалов получить ИМЕННО ГРАМОТНУЮ ПОМОЩЬ, необходимо пользоваться соответствующим языком общения. Иначе уподобляемся клиентам автосервиса типа "гламурное блондинистое кисо" у которого ответ на вопрос, что у Вас с автомобилем отвечает: - "ой, у меня что то там бумкнуло"

Отредактировано alex_yer (2013-05-05 22:35:03)

0

23

alex_yer написал(а):

"ой, у меня что то там бумкнуло"

Ну так это же нормально :D Вот спросить у моей жены что у ней с машиной,вот так она и ответит :D и пока я ее понимаю прекрасно :D

0

24

Ну вот, хоть по одному пункту, у нас есть некоторые точки роста и согласия.

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra C » Ремонт АВS