Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Обороты и тяга на C16NZ


Обороты и тяга на C16NZ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Первый завод с утра http://youtu.be/6ancebSFKko
После прогрева обороты не падают ниже 1000 http://youtu.be/6wWqC_5zO5A и при перезапуске при заводе как бы захлебывается http://youtu.be/6wWqC_5zO5A
При езде при переключении передачи на вторую на третью пропадает тяга когда побольше газку поддашь то едет
Один раз на перекрестке заглох минут через 15 завёлся и поехал и как то это через день происходит ошибок нет лучше бы были .
Вопрос ко всем чё делать? что это? Провода вв и свечи менял в том году и ДПДЗ менял  :flag:

0

2

мой с18nz так же умирал, в итоге при вскрытии выяснилось - проженная прогладка, эмульсия в моторе и отказывающийся работать 4 цилиндр)

0

3

посмотри трубку которая идет на вакумник тормозов...там есть  трубка Она  вкручивается во впускной коллектор, как раз напротив 4го цилиндра, если будет сильный подсос воздуха то 4-й как раз работать и не будет.. соответственно    потеря  мощности

0

4

всем привет,у меня такая проблема:
заводишь машинку,едешь на ней минут 10-15,и далее не едет совсем(макс 60 км/ч,даже при полностью выжатом педали газа,обороты поднимаются высоко(машина просто арет) и дергается)...главное когда педаль отпускаешь,машинка чуть быстрее едет(на пару секунд пока отпускаешь педаль газа)...заглушишь и заведешь мотор,снова хорошо едет минут 10-15мин....это началось после того как мне поменяли движок...диагност не смог сказать ничего т.к.типа машина старая и программы нет у них на такие машинки(у меня опель вектра а 90года с18нз),нашел не давно диагноста он посмотрел и сказал что у меня 4 ошибки:
1)Датчик крутящего момента:отсутствие непрерывного импульса(поменял его и все равно показывает ошибку)
2)Реле топливного насоса:сл.низкое напряжение(поменял реле,все равно показывал ошибку(и как был гул под задним сидением))
3)датчик температуры охлажд.жидкости:сл. высокое напряжение(с этим да проблемы,т.к. никак не могу найти этот датчик поэтому не поменял)
4)потенциометр дроссельной заслонки:сл.низкое напряжение.
комутатор,свечи,бронепровода поменял
что делать и не знаю уже...помогите...

0

5

андрей2214755
ну кстате насчет датчиков, некоторые говнофирмы, типо Dello и ей подобные, уже новые не работают, так что не скупись, выбирай, читай отзывы.
Denni Vale
А сфоткать сможешь? или найти в инете фотку и обвести?

0

6

может еще в чем нить проблемка так то все уже вроде посмотрел голова не варит=))))))))))))

0

7

Леха  так    там  он  один  идет  от  вакумника тормозов  к впускному коллектору)там еще клапан  обратки  висит на нем  и  идет   шланчик  на разрежение )андрей2214755)если гул  то   насос  умирает.  ставь вазовский   БОШЕВСКИЙ  КАРТРИДЖ ,ДАТЧИК  ож МАХНИ тогда уж ОН  находиться на  блоке   со  строны грм.в районе 1 или 2 цилиндра  синей  трех контактный.ПОТОНЦИОМЕТР  это   вроде датчик   дросельной   стоит на монике.подойдет от  ваза

Отредактировано Denni Vale (2013-03-05 16:41:01)

+1

8

Denni Vale
ок спс

0

9

По своей проблеме решил : снял и почистил Шаговый Двигатель Холостого Хода и трубку  отсос картерных газов во впускной коллектор был забит на глухо и вот результат http://www.youtube.com/watch?v=t212oQOv … e=youtu.be
Прет как танк  8-)

0

10

а  где   видео  прет  как  танк?  где  отсечка? :D  :D  :D

Отредактировано Denni Vale (2013-03-21 18:26:37)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Обороты и тяга на C16NZ