Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » ремонт двигателя 16xel


ремонт двигателя 16xel

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Всем привет!!!Парни такая хрень у меня случилась,вчера менял масло в сервисе и сказал чтоб прокладку под клапанную крышку поменяли,а то там теч была не большая,в итоге когда они всё разобрали и обнаружили масло на дросельной заслонке и (в вентиляции картерных газов) если я не ошибаюсь,сказали это пришол пипец моему мотору надо делать капиталку или частичный ремонт с заменой колец вкладышей и т.д. до этого диагноза масла не хавала вообще,что очень странно!!!хотя по идеи должна,в общем сейчас они мне её собрали как есть и замерили копмрессию в четвёртом 17 в остальных по 16.5,но это же не нормальная компрессия!!!!!!!!!!!!!!!!!!должна же быть 14 по идеи!в общем пока езжу ни чего не делаю,жду ваших советов и предложений,что мне делать????Работает ровно расход как обычно заводиться без проблем в любой мороз,в общем ни каких признаков на ремонт я пока не вижу.

0

2

1.каким манометром мерили,в чем он измеряет? Кг или барах?
2.дроссель и бедет грязным если его и крышку не промывать ведь картерные газы попадают туда, можно сепаратор поставить!
3. Если масло не ест забей и езди дальше в сервисе лапши понавешают чтоб деняк содрать!

0

3

надо сетку прожечь,все промыть,все шланги тоже,если не хавает масло,забить на автосервис и все делать самому

0

4

вася какая нафиг сетка)))) не тот двигатель. по факту замена колец(может и расточка),мск, вкладышей,возможно направляющих

0

5

надо  тебе к надежному  человеку заехать. что  бы  проверил   и посмотрел     что  там

Отредактировано Denni Vale (2013-03-18 14:26:36)

0

6

906lёka написал(а):

1.каким манометром мерили,в чем он измеряет? Кг или барах?
2.дроссель и бедет грязным если его и крышку не промывать ведь картерные газы попадают туда, можно сепаратор поставить!
3. Если масло не ест забей и езди дальше в сервисе лапши понавешают чтоб деняк содрать!

Подпись автора

    http://uploads.ru/i/n/k/t/nktV6.jpg

Каким мерили честно не знаю,все эти услуги делал в опель+ на домостроительной,я думаю там не "олени" сидят,хотя х.з. сейчас ни чему уже не удивишся!Спасибо что откликнулся на мою проблему,я то по любому буду ездить на ней пока не умрёт(((( но согласно этому диагнозу который они поставили,это может произойти в любой момент!Я вот что думаю,точней предпологаю,а вот если присадку какую нибудь залить (это что то типа промывки двигателя перед заменой масла,из той серии,я думаю ты понял о чём я)которая действует на кольца,ну чтоб они там откисли если залегли????Или есть мастер который занимаеться чисто опелями и их моторами,просто хочеться к компетентным людям обращаться!Ремонт двигателя у них стоит:частичный ремонт 19600 в него входит замена колец и по моему фкладышей,а копетальный ремонт 24 500 и это только работа без запчастей,короче если туда лезть тогда уже со всеми делами и эти дела вылезают в 60 рублей,пипец жесть.............

Denni Vale написал(а):

надо  тебе к надежному  человеку заехать. что  бы  проверил   и посмотрел     что  там

Отредактировано Denni Vale (Сегодня 14:26:36)

Спасибо,что откликнулся на мою проблему!!!Если б знал к кому ехать уже бы сьездил,есть кто на примете,кто занимается немцами или хотя бы опелями???

0

7

Если  залегли кольца    ,мона  залить  лавр  или    там  другой  раскокс. посмотреть  что измениться. вкладыши  эт  они что   загнули,Лампа  давления не горит? если бы    вкладыши      давление  упало  бы Да у    меня у Сестренки  такой же   движок .могу  дать  телефончик парни     необманут

Отредактировано Denni Vale (2013-03-18 21:26:51)

0

8

Denni Vale написал(а):

Если  залегли кольца    ,мона  залить  лавр  или    там  другой  раскокс. посмотреть  что измениться.

Блин "БРАТ" да если б я что понимал в этих лаврах или как там их))))),я даже не знаю как они выгледят,или в авто магазине спросить???они то по любому знают!!!

0

9

так  и называеть расскоксовыватель.для колец.  на  упаковки инструкция  есть

0

10

Denni Vale написал(а):

Если  залегли кольца    ,мона  залить  лавр  или    там  другой  раскокс. посмотреть  что измениться. вкладыши  эт  они что   загнули,Лампа  давления не горит? если бы    вкладыши      давление  упало  бы

Отредактировано Denni Vale (Сегодня 21:24:51)

Не лампочка не горит,если только при включенном зажигании)))я думаю с колен валом там всё в поряде,а то бы если по другому то я бы уже был пешеходом))))

Denni Vale написал(а):

так  и называеть расскоксовыватель.для колец.  на  упаковки инструкция  есть

Понял спасибо,а после него не знаешь надо масло по новой менять???

0

11

а такая коммпрессия    означать может  что залегли маслосъемные колечки
да   после   масло   менять,Ну  Проверь  Еще Бумагу  к  выхлопной.и   газануть   нормально будет время  могу  почистить   тебе   движку.  Лавром ну     что бы  не на  бензине  работала  а  на  этой   хрени.  я  чищу  себе   2 раза   год

0

12

после него надо масло поменять

0

13

Denni Vale написал(а):

а такая коммпрессия    означать может  что залегли маслосъемные колечки

Вот и я на них грешу,короче надо разбираться и не делать поспешных выводов,скинь номер парней заеду на днях!!!!

0

14

Журавлёв
кокс  и  промывка  движка  Винсом  я  думаю   все   почистит. а   я  в гостях тел  в  планшете   дома

Отредактировано Denni Vale (2013-03-18 21:38:27)

0

15

Denni Vale написал(а):

да   после   масло   менять,Ну  Проверь  Еще Бумагу  к  выхлопной.и   газануть   нормально

Да это на самом деле не проблема по сравнению с кап ремонтом))))

0

16

конечно. начни   с этого я  думаю  все     получиться  Лечили  так  И А 4.Аудь.

0

17

Denni Vale написал(а):

Журавлёв
кокс  и  промывка  движка  Винсом  я  думаю   все   почистит. а   я  в гостях тел  в  планшете   дома

Отредактировано Denni Vale (Сегодня 21:38:27)

Ясно,приятного отдыха,скинь по возможности или сюда или на мой номер 902 138 02 60 Саня!

0

18

Журавлёв
Если надо могу спеца по опелям подогнать!! Сам у него все время ремонтируюсь!!

0

19

Niko написал(а):

Журавлёв
Если надо могу спеца по опелям подогнать!! Сам у него все время ремонтируюсь!!

Подпись автора

    http://s44.radikal.ru/i103/1008/58/6ba0639ba8f4.gif
    Ремонтируя Opel  есть только один принцип "не ссать"

Конечно давай!!!,у тебя к стати такой же мотор,как у тебя дела не жалуешься?

Отредактировано Журавлёв (2013-03-18 21:53:30)

0

20

Хм. короче дедал за ним сервис!! Тел в личке!!

0

21

мотор  этот  до рестайла. с напрявляшками   немцы   что   намудрили.они  были меньшего     диаметра  и МСК  неплотно  на них сидели. НО  это     устранялось по  гарантии .но  по серым  схемам   к нам  попало  много  машин   лишонной  гарантии .А после   рестайла  доработали. и устранили   это га...о. Нико у  тебя какого  года?

Отредактировано Denni Vale (2013-03-18 22:08:28)

0

22

Denni Vale
96 масло так се жрет

0

23

Niko написал(а):

Denni Vale
96 масло так се жрет

Подпись автора

    http://s44.radikal.ru/i103/1008/58/6ba0639ba8f4.gif
    Ремонтируя Opel  есть только один принцип "не ссать"

У меня 98,как мне сказали в опель+ у этого мотора ресурс 150 000км и масло он хавает 400 г по моему на 1000 или на 10 000 могу ошибаться,но 400 грам это точно так сказали в сервисе!!!

0

24

ну на  некторых  экземплярах видел жор литр на  тыщу.а  так    да.400 на  штуку все верно.И ЭТО   НОРМА кстати.Гы.Интересно     тогда какой ресурс  у  моего С18НЗ 70 тыщ  наверно, :D Хочу  себе x20xev

Отредактировано Denni Vale (2013-03-18 22:20:16)

0

25

Denni Vale написал(а):

Интересно     тогда какой ресурс  у  моего С18НЗ 70 тыщ  наверно,  Хочу  себе x20xev

Зачем он тебе ??
Ц18НЗ прост и надежен .. я уже сравнил ..
а по теме .. да, кольца под замену однозначно , если уж с картера масло погнало тут уже поздно лить ,,Баржоми,,  :dontknow:
колпачки не залегают а дервенеют .. а кольца при постоянной эксплуотации не залегают а изнашиваются ..
пришло ее время видать ..

0

26

Вообще конечно надежда умирает последней , но чудес небывает, машине больше 10 лет , уже и пора кольца поменять , я бы себе незадумаясь еще точнул бы блок , возможно шлефанул бы коленвал , но это так при снятом промеренном на элипс шейки коленвале, при ремонте в любом случае замена всех вкладышей раз мотор уже разобран , всех расходников , прокладок и ремней ,сальников и роликов.
переборка , и чистка ГБЦ.
Показатели на лицо - разброс по целиндрам больше 1 кг. и повышенная компрессия. ремонт однозначно.

Можно конечно пока нечего не делать... но со временем начнется постоянныя доливка масла, и в итоге дойдет до все более и более затрудненного пуска.

И как бы некозалось что ДВС отлично работает , тянет , едет , то после грамотного ремонта и щедящей обкатке. он запоет намного лучше и увереней.

Не однократно возвращал к жизни моторы. конечно затратно... но есть еще вареант контрактный ДВС но это тоже не норвый.

0

27

у тебя тут и напугали.... кто во что...... не слушай езди и не забивай голову. А в опель+ разводят еще как, был даже диагностику сделать не могут нормально, покупал по их диагнозу запчасти, а дело не в них было.

0

28

stalkerserg7 написал(а):

не слушай езди и не забивай голову.

Дело конечно его слушать или нет...
Но основываясь на его диагнозах:
1)разброс по цилиндрам ,
2) повышенная компрессия аж до 17кг.

Это все говорит о том что зазор в замках колец поршня уже большой так как кольца износились , маслосъемы не снимают с зеркал цилиндров масло.По этому обильная масленая пленка создает хорошое уплотнение,и в следствии чего повышенная компрессия, и расход масла.
Даже если пока не ест масло, все в переди.

А ездить он конечно может и дальше и не забивать себе голову...
Но чудес не бывает.

stalkerserg7 написал(а):

А в опель+ разводят еще как, было даже диагностику сделать не могут нормально, покупал по их диагнозу запчасти, а дело не в них было.

По этому поводу скажу две вещи:
1)Если там есть и не опытные , не значит что теперь некого не надо слушать .все факты и доводы могу обосновать.
2)Есть варианты развития диагностики , как ветви у дерева.
Не знаю точно какую тебе диагностику делали и чего , но иногда бывает не сразу находишь правильный вердикт.
Например: "Техническая документация" гласит при данной неисправности попробуйте проверить или заменить вот "это" - поменяли.
К положительному результату не пришли , хорошо. Документация гласит сделайте следующий шаг и тогдалие... не исключив одну возможную причину ,а затем следующие , не получится сделать полноценную диагностику.
Ошибки в следствии диагностики возможны , не значит что там все тупые.
Единственное если они приговорили запчасть , а она оказалась не причем они должны вернуть потраченные деньги... все таки они как офицалы должны давать гарантию на свою работу.Если они ошиблись не значит развели.
А еще лучше если они приговорят, и сами сделают ремонт - просишь вернуть все старые запчасти, я думаю тут сложно будет развести.

Отредактировано Oleg51 (2013-03-23 08:42:02)

0

29

олег51 кг в бары переведи и тебе станет все понятно!

0

30

хорошо 17 бар. = 16.7777 атм.
         16.5 бар. = 1628423 атм.

Отредактировано Oleg51 (2013-03-23 11:35:57)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » ремонт двигателя 16xel