Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » генератор подскажите.


генератор подскажите.

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

почему не идет заряд аккуулятора?
поменял таблетку щетки.
и все равно не идет почему?
может есть какой нибуд предахронитель на заряд?

0

2

Снять генератор и отдать на проверку. Там вариантов может быть масса, и ротор и статор, и диодный мост. Самое простое и смешное, может перегореть лампочка зарядки аккумулятора в приборной панели. И тогда тоже зарядки не будет-)

0

3

arthuras
хм про лампочку не знал даже такое бывает жестьььь=(

0

4

В гаражах(рядом с arthuras)есть контора,там можно быстро проверить и отремонтировать гену :flag: Мне ремонтный 100Ам обошёлся в 4р :cool:

0

5

vasil написал(а):

Мне ремонтный 100Ам обошёлся в 4р

:mad: а хороший Бэ\Уу не судьба было купить :disappointed:

vasil написал(а):

ремонтный

На китайских комплектующих :shine: (мой кореш там у них работает,по это му я в курсе всех событей) :surprise:

0

6

На авторынке тоже мужичёк есть каторый стартерами и генераторами занимается ..
С центрального входа на лево ..
И детальки к ним у него имеются тоже ..

Отредактировано Aleksey (2013-04-03 22:20:07)

0

7

andre написал(а):

а хороший Бэ\Уу

через год с ним было бы тоже самое что и с моим :x а так я свой отдал и перебранный взял :D

0

8

также только отдал  Бош. а перебранный   Делко  с доплатой

0

9

Если что имеется генератор рабочий! =)

0

10

как показывает практика, полно разных производителей, у которых классные генераторы, прием рабочие) и не надо платить как за чугунный мост)

0

11

А по каким признакам определили, что зарядка не идет?
Вот небльшой кусочек лекции, что читаю студентам:
Основными неисправностями генераторных установок являются:
1 генераторная установка не выдает зарядный ток, основными признаками являются
- отклонение стрелки амперметра на щитке приборов в минус при работающем двигателе,
- показания вольтметра на щитке приборов 12В и ниже при работающем двигателе;
- горящая лампа заряда АКБ на щитке приборов при работающем двигателе;
- быстрый разряд АКБ
Для проверки необходимо замерить напряжение на клеммах АКБ и генератора при работающем двигателе с помощью мультиметра в режиме вольтметра постоянного тока предел измерения 20 В
измерения производятся в следующем порядке:
1. Заряженность АКБ - измерить напряжение между клеммами АКБ на неработающем двигателе должно быть не ниже 12,2В, если ниже - зарядить АКБ.
2. Наличие заряда АКБ - измерить напряжение между клеммами АКБ при работающем на Х/Х двигателе, должно быть не ниже 13,8 - 14,5, если в пределах, измерить при включенной нагрузке (фары, печка, обогрев заднего стекла) на повышенных оборотах (2500 об/мин) - не ниже 13,7 В, если ниже, проверить напряжение между "+" генератора и "массой" генератора, если напряжения на генераторе и АКБ различны, то имеются падения напряжения в соединениях "+" АКБ - "+" генератора или "минус" АКБ - "масса"двигателя - "масса" генератора и только если нет падения напряжения и оно менее 13,7 В необходимо снимать, разбирать и досконально дефектовать детали генераторной установки
Вот как то так с проверками.

Отредактировано alex_yer (2013-05-01 22:44:04)

0

12

да уж дествительнно лекция

0

13

Можно продолжить еще, но более полный вариант можно прослушать и законспектировать, прийдя к нам учиться на автомеханика http://spec51.ru/index.php

0

14

Если что, есть гениратор под ручейковый ремень состояние 5+ или обменяю на раблчий гениратор с обычным шкивом.

0

15

Oleg51
нее мне не надо=)

0

16

Уважаемые коллеги, т.е. опелемобилисты, если хотите получить более-менее квалифицированную помощь, будте любезны соблюдать порядок проверок, каторые Вам рекомендуют более квалифицированные коллеги и выкладывать не столько вопли о помощи, а конкретные действия и  (особенно важно), результаты измерений и диагностики

0

17

pazik1 написал(а):

Oleg51
нее мне не надо=)

Мы предполагаем, а свыше распологают.
Я то же не предполагал (минобрнауки располагает), что мне, для того, чтобы преподавать, необходимо заканчивать ВУЗ, хотя техникум, который я заканчивал. обладал  тех базой , которая жаже и не сниться МГТУ,  взяь хотя бы стенд для испытания материалов на растяжение и прочность (материаловедение), роликовый стенд для оценки мощностных свойсв двигателя (теория и конструкция ДВС), тормозной стенд, полный аналог современного БОШ (ТО автомобилей), что в ооо Мурманскавтосервис на Свердлова 21 и это оснащение было в 1986году. Создал методические уазания по курсовой работе по предмету "ремонт автомобилей" на базе конспектоа лекций, когда сам учился (храню как зеницу ока. так как эти лекции нам читал  ИЛЬИЧЕВ КОНСТАНТИН ИВАНОВИЧ (один из разработчиков двигателя ЗИл 130, который волею судеб из КБ ЗИЛ был направлен на освоение ЦЕЛИНЫ и пришел преподавателем теории и конструкции ДВС в наш техникум), так  ни одно из агенств "в пользу бедных студентов" не берется за  написание или ставит неподъемный ценник.
Это не " в пользу бедных", а об квалификации тех, кто на форуме способен оказать помощь. Саша "Штирлиц", я и другие опытные пользователи готовы помочь, только эта помощь будет квалифицированной, если называть вещи своими, технически правильными терминами.
Иначе можно получить дамской сумочкой по голове. за ответ на невинный вопрос типа - "...ф что так громко работает?" ответ - "...а у вас прокладка в штанах прогорела..."
PS был случайным свидетелем избиения мастер-приемшика

Отредактировано alex_yer (2013-05-03 21:29:22)

0

18

ну вы прям тут целый центр автосервиса,так дело скоро дойдет до заполнения (анкет) с пометками ремонт,помощь
не удивлюсь если еще участников разобьют на группы!!!!
Менять надо но как то все и постепенно...!!!!

0

19

Да я не за запись, а про то, что как можно качественней оказать консультативную помощь, если можете заметить, я не предлагаю по всякому поводу записываться ко мне на сервис, а в меру сил и способностей пытаюсь подсказать как и что сделать самому, а на сервис прошу пожаловать только в сложных, но отнюдь не запущенных случаях, когда только добраться до Алеши и с брызгами в залив (но зато как красиво...), в этом случае только специалисты гаражного ремонта способны помочь ибо налогов неплатят и могут заниматься Вашим авто до бесконечности, пока гараж не рухнет..

Отредактировано alex_yer (2013-05-04 02:34:51)

0

20

Здорова, Мужчины!!!
может кто сталкивался подскажите))))
горит лампочка зарядки,  слабенько но горит. вставляю ключ даю зажигание, все лампочки на приборке загораються, а эта сволочь гаснет. завожу двигатель все гаснут, а эта загораеться и яркость зависит от оборотов двс.
C18NZ грешу на приборку.
и если есть приборка сколько стоит?
зарание благодарен!)))

0

21

мне кажется это диодный мост

0

22

Темыч написал(а):

горит лампочка зарядки,  слабенько но горит.

По этим симптомам диодному мосту кирдык

0

23

Темыч
тебе прямая дорога на ремонт гены :hobo:

0

24

Помогите. Опишу суть проблемы. Решил заменить лампочку освещения в бардачке. Вставил немного не правильно - цоколь ушел с клеммы на пластиковый кожух. Включил двигатель - кожух лампы начал плавиться. Выключил двигатель. Теперь у меня горит лампа зарядки аккумулятора.  Напряжение на аккумуляторе 12,8 - 13В при выключенном двигателе. 14,3В при включенном двигателе с включенными габаритами и ближнем светом. Получается, генератор работает? Почему лампа тогда горит? Генератор стоит такой: R15 300 01.

Upd. Еще заметил, что у меня теперь не загораются огни на приборке, при включении зажигания (в смысле чек энжн, и прочие, которые гаснут, когда машина заведется ). Лампочка теперь в бардачке светить не хочет - вставлял в фонарь освещения кабины - работает, а там не хочет.

Отредактировано Nimrais (2013-09-11 14:04:41)

0

25

В общем решилась проблема -  перегорел предохранитель № 3. Все вылечилось его заменой.

Единственно, говорят, большое слишком напряжение на аккумулятор подается -  надо по этому поводу запариваться или пусть так будет?

0

26

Народ, вообщем случилась опять беда.  Вчера было всё нормально, а сегодня, как пошёл заводить авто - на приборке загорелись и отказываются гаснуть две лампы - заряда генератора и тормозной жидкости. Погуглил тему - походу либо что-то с ремнем генератора, либо с самим генератором. Лампа на приборке наверно отпадает - горит же. Хотя почему такое случилось? Всё нормально же было.
Заряд померить не могу -  нет мультиметра. (Может, конечно, коллега поможет, но его на работе пока нет). Ошибки скрепкой у меня не читаются - всё делал по инструкции - не хочет мигать лампа чек энжн, хоть тресни.
В общем, не подскажите, к кому или куда обратиться с данной проблемой?
Еще такой вопрос - если можно ли на работающем двигателе скинуть клемму АКБ и посмотреть нормально ли работает гена? Не сгорит у меня в мозгах ничего?

0

27

Nimrais написал(а):

на работающем двигателе скинуть клемму АКБ

Ни в коем случае. Есть большая вероятность, что навернётся реле-регулятор и диодный мост.
Работу гены можно проверить тестером.

0

28

arthuras написал(а):

Работу гены можно проверить тестером.

В смысле , проверить напряжение на АКБ при выключенном двигателе и при запущенном?

Отредактировано Nimrais (2013-10-25 12:59:42)

0

29

На работающем двигателе. На клеммах аккумулятора должно быть 14 Вольт

0

30

В общем, замерил - при работающем двигателе 12,5, с включенной нагрузкой - (ближний, печка) 11,5. Исходя из моего поста, когда у меня сгорел предохранитель, месяц назад на работающем двигле было 14В. Ремень смотрел - всё нормально. Кстати, пока двигатель работал из района генератора шел непонятный звук. Походу таки он.

Вопрос -  снимать его надо на месте или можно до СТО доехать своим ходом? Сам-то я вряд ли смогу его снять...

П.С. В смотровом окне АКБ зеленый свет сменился на бесцветный.

Отредактировано Nimrais (2013-10-25 15:19:56)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » генератор подскажите.