Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Не пойму, толи троит или двоит


Не пойму, толи троит или двоит

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет) Беда произошла на прошлых выходных. Ехал на футбол по нижке, еду еду, бац начинает как то трести двигатель! Думаю че за хрень!!!! Потом вроде как доехал, думаю щас остынит и придет в норму. Отыграл, пошол завел, все нормуль, прогрелся. Поехал домой и через км 2 о5 тоже самое и короче доходило до того что аж глохла! Ну еле доехав до дому думал! Что из за воды может что случилось, отстоялась день! И теперь это фигня в постоянном режиме! Пока холодный двиг. нормально все, как только прогрелся до раб. тем. начинается: обороты падают до 500, плохая ттяга и дергает при движении жестко! Да и дополню сразу, что свечи менял, провода тоже пробовал менять! Без результатно. Тут увидал тему что ДПДЗ может мозг ипать?

Отредактировано Вектрыч (2013-04-18 16:33:32)

0

2

может  ДОТЖ

0

3

ктстаи да, когда свечи вытаскивал вроде все нормальные без копоти!
И еще возникла такая мысль, возможен весь этот процесс вызван из за плохого топлива?

Отредактировано Вектрыч (2013-04-19 06:08:29)

0

4

может прокладка ГБЦ, отверни крышку заливную и погляди че там.

0

5

Добрый вечер, хотелось бы уточнить стоит ли пластиковый пыльник на крышке распределителя? если стоит, то после его удаления (надо снимать крышку, звездочка ТОРКС М8 и очень неудобно) думаю будет некоторое время все в норме (пока крышку не пробьет окончательно), так же необходимо проверить состояние бегунка и сопротивление помехоподавительного резистора в нем (около 1 кОм)

0

6

Вектрыч
Посмотри штекер низковольтного провода на катушке зажигания.У меня такие же симптомы были когда штекер чуть отщелкнулся.Нажал до щелчка,он встал обратно и все пришло в норму.

0

7

Проблема такая - поменял недавно свечи и ВВ провода. Менял сам.  До этого мне поменяли лямбда-зонт. Теперь на 1 и 2й скоростях какие-то провалы - машина начинает "козлить", даешь газу - набирает скорость, и дальше все нормально. Еще иногда при прогреве мотора обороты резко повышаются (тахометра нет на приборке, определяю по увеличению громкости звука), потом двигатель начинает булькать и глохнет. В опчем бида какая-то. Обратно, что ли, ВВ провода и свечи ставить старые?

P.S.  Выкрутил посмотрел свечи - в чёрном нагаре. Возможно, могли так загореть пока ездил день без лямбда-зонда? Или это переобогащение смеси идет?

Отредактировано Nimrais (2013-08-23 17:07:31)

0

8

А скрепочеой почитать хотя бы ошибки слабо?, если свечи черные, значит богатит неподетски и новая лямба должна это уловить, а следовательно в памяти будет ошибка по богатой смеси, но это если есть лампочка чек энжин, далее мерить давление топлива, короче нужна куча оборудования или другой ход - менять все датчики последовательно, вплоть до мозгов, проще обратиться к профи.
Я на Опель+ пятн-суб, можно записаться на эти дни или подъехать в Североморск (тел. можно найти в разделе услуги), если есть пропуск, можно рассмотреть вариант подъехать к авто, но в Вашем случае одним сканером много не сделаешь, может и осцилл понадобиться или газоанализатор, а это как минимум гараж с 220В.

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Не пойму, толи троит или двоит