Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » глохнет при движении(


глохнет при движении(

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Уважаемые участники-прошу помощи! Дело вот в чём: на холостом ходу всё хорошо... При движении, когда переключаюсь на нейтралку(например с горки) почти всегда глохнет. Когда притормаживаю-тоже на пороге заглохания... иногда и глохну. Помогите советом, что это может быть? Заранее благодарен.

0

2

датчик скорости.Проверка его работы очень проста. При качении машины на нейтралке хотя бы при скорости более 10 км/ч, обороты двигателя на тахометре должны быть в районе 1000-1200 об/мин. При остановке машины обороты должны принимать значение ХХ-900 об/мин. Затем при начале движения на нейтралке обороты должны быть опять в районе 1000-1200 об/мин. Удобнее всего этот тест проводить скатываясь на нейтральной скорости с небольшой горки. Датчик скорости - кольцо с тремя выводами расположен непосредственно на коробке передач на троссе спидометра или на приборке.Скрепкой  проверь на  ошибки  25 если вылезит  то  он

Отредактировано Denni Vale (2013-05-02 16:04:54)

0

3

А еще настаиваю на проверке правильности установки магнитоллы, если неоригинальная, так как сигнал скорости заводится на штатную магнитоллу

0

4

alex_yer
ПОДРОБНЕЕ если  можеш Я что   непонял  это как? а  понял   питание  берет  как то?

Отредактировано Denni Vale (2013-05-05 23:48:39)

0

5

К сожалению, не могу привести фрагмент схемы, так как старый ТИС ставится только на 98 Винду, но поверьте несколько лет назад недели 2 бился над этой темой. меняю приборку с разборки (ДС в спидометре) все нормально, клиент включает магнитоллу и датчику кирдык, снимаю магнитоллу и меняю приборку все в норме, далее по старому ТИСу выяснил, что сигнал скорости с приборки идет на магнитоллу даже в тетрадку зарисовал, но она в гараже,  снег, который трактор нагреб перед калиткой пока не растаял), а в книжках этой особенности схемотехники Opel не нашел

0

6

да   интересно  очень.первый раз  слышу  такое.

0

7

В поддержку моей информации, уже опосля моих страданий увидел ветку форума толи на чиптюнере, толи на автоэлектрике, где особое внимание присили уделить нештатной установке магнитоллы

Отредактировано alex_yer (2013-05-06 00:11:29)

0

8

Ничего удивительного что провод от датчика скорости идёт к магнитоле нет. Но все штатные магнитолы этим проводом пользуются.
Кстати этот же провод идёт ещё на информационный дисплей(который стал устанавливаться с 94 года вместо аналоговых часов)

0

9

Denni Vale написал(а):

я  сам  чищу Винсом в систему  ничего не лью.   подключаю  бутыль  с винсом к подаче. Насос эл.  и все   она лопатит  на ней .потом  передышка 30 минут  и остальные пол   банки винса.и опять лопатит  до конца.Чистится  и  Клапаны  и все система подачи.потом снимаю  моник  и  чищу его  карбом локально.после чистки  замечаю   разницу  до и после Процедуру это провожу   1  раз в год

Отредактировано Denni Vale (Сегодня 00:42:50)

Надо будет запомнить.....

0

10

arthurasну вот все  встало  на свои места.
Майкля там  многое   ненаписал, как  собрать как  подключать,куда  обратку.интерес  будет если у тебя напишу подробнее.а так   Бутыль  Литровай   из под нарзана пластик,два нипеля  без камерки,шланги  бензостойкие метр,  хомуты винс  насос  эл. вот  вроде  и все.сливать    лишки  из обратки  млжно прямо  в  банку с винсом аааа..  Напостил  блин  соори

0

11

Denni Vale написал(а):

Майкля там  многое   ненаписал, как  собрать как  подключать,куда  обратку.интерес  будет если у тебя напишу подробнее.а так   Бутыль  Литровай   из под нарзана пластик,два нипеля  без камерки,шланги  бензостойкие метр,  хомуты винс  насос  эл. вот  вроде  и все.сливать    лишки  из обратки  млжно прямо  в  банку с винсом

Отредактировано Denni Vale (Сегодня 00:55:09)

Ништяк!!!! лан если что напишу!!!!

0

12

Для моника Винс, что мертвому припарка, там в форсунке нет отложений, что может отмыть Винс, так как карбоны и смолы на внутренних полостях форсунок моника не откладываются (НЕ ТОТ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ), а механические загрязнения и продукты коррозии после воды в бензине ВИНС не растворяет, ВЕСЬ ЭФФЕКТ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОЧИСТКЕ ОТЛОЖЕНИЙ НА КЛАПАНАХ И КАМЕРЕ СГОРАНИЯ и частичной раскоксовке колец

0

13

я   и не рассчитываю. на  чистку форсы.  просто  клапаны чищу  и  камеры  Я в курсе   об этом

Отредактировано Denni Vale (2013-05-07 22:23:41)

0

14

к СОЖАЛЕНИЮ, ДРУГИЕ НЕ В КУРСЕ, даже приходится отговаривать, так как Винс с зеленой этикеткой (новый хим. состав, не вонючий) очень слаб по части клапанов и камер сгорания, а кольца совсем не раскоксовывает. Есть опыт сравнения - после промывки измерял (переодисески) компрессию и сравнивал (за время работы использовал 30 банок старового Винс (черная этикетка) и около 40 банок нового)

0

15

надо просираться давать машине на трассе переодически :cool:

0

16

vasil+1  я   даю переодически   ей  п...ы

0

17

Denni Vale
Мля не удержался(админы простите!!)вспомнил"Нет, не те п...ы что с волосами,
А п...ы, конкретные п...ы,бьют когда руками и нога-a-aми" :rofl:
Ну а по сути движки устают от езды по городу,им надо давать по трассе 120-170 думаю за глаза,прожигает все нафиг(если все работает на ура) :yep: Я тут на пыже как дал :D что пришлось клапана регулировать :dontknow:

Отредактировано vasil (2013-05-08 00:59:44)

0

18

я  свою  расскачивал  до 178. дальше   мож но было  но  как  то  очково. а бывшего баварца  е46 крутил  до  200  даже   за 200.до отсечки каждую

Отредактировано Denni Vale (2013-05-08 01:04:19)

0

19

я свою первую верку до 190 разгонял дальше очковно=)

0

20

А зачем так много скорости, главное дать обороты, за счет сил инерции клапана начинают приоткрываться чуть чуть больше (высота подъема), а на движках с цилиндрическими толкателями и верхним (верхними) распредвалами, в добавок начинают вращаться на оборотах более 4500 - 4800.
Лет 6 практикую такие заезды, после выезда на Ленинградку, аварийка, 2 скорость и обороты 5000 - 5500, при этом скорость будет около 70 - 80 км/ч и в таком режиме километр-полтора, далее в нормальный режим, дабы остудить кат.

0

21

alex_yer написал(а):

А зачем так много скорости, главное дать обороты, за счет сил инерции клапана начинают приоткрываться чуть чуть больше (высота подъема), а на движках с цилиндрическими толкателями и верхним (верхними) распредвалами, в добавок начинают вращаться на оборотах более 4500 - 4800.
Лет 6 практикую такие заезды, после выезда на Ленинградку, аварийка, 2 скорость и обороты 5000 - 5500, при этом скорость будет около 70 - 80 км/ч и в таком режиме километр-полтора, далее в нормальный режим, дабы остудить кат.

а можно узнать, на чем? а то на вазах это страшно делать. двиг выпрыгивает . а нива вообще скакать по дороге начинает. такое ощущение то на табуретке скачешь.... :yep:

0

22

Я частенько газ в пол, рев дизеля, куча копоти , когда в гору идеш сзади на пол км нет никого  :D

0

23

Ну если он пишет что остужает  каталик, наверно   не  нашего автопрома. А  ПО  СКОРОСТИ я просто совмещаю приятное  с полезным.  ката  у мня нет. труба вместо него. alex_yer да  можно  и как ты делать. попробую

Отредактировано Denni Vale (2013-05-08 16:04:29)

0

24

Остужать каталик приходится в том случае, если приходит авто с пропусками воспламенения и  система зажигания уже проверена и исправна, давление топлива в норме и есть подозрение на подвис клапанов, т.е. для подстраховки.

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » глохнет при движении(