Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Хэлп опять не заводится


Хэлп опять не заводится

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Тема такая нет управления форсунками , не работает бензонасос. Приехал на капиталку перебрал помыл покрасил двигло перестал заводиться. Самое интересное на эфире работает  :crazyfun:  o.O  , а не бензе не работае , насос исправен преды тоже в порядке размотал косу до самого блока  думал , что может проводок отвалился всё окей , зажигание влючаеш релюха клацает но только половина , вторая половина релюхи не клацает, должна ли при влючении зажигания или при кручении стартера , замыкаться вторая половина ? Кто говорит нужен блок на пробу , но взять негде , а кто говорит , что блок управления спалить трудно , я думаю что проблема между блокам управления  релюхой и датчиком положение коленвала . Ещё была такая ерунда помыл авто подехал к гаражу раехал не за водится завелась почихала попердела и заглохла окончательно , два дня стояла сохла ноль , выгнал на улицу там -10 мороза постояла пол дня завелась спол пинка . Помогите плиз голова кругом незнаю где ещё подкапнуть . Пивас с меня , было бы хорошо сегодня или завтра целую неделю пытаюсь завести

Отредактировано Andrey_81 (2013-05-17 23:38:11)

0

2

завтра у кореша спрошу, у него примерно такя же проблема была на астре, вечером откатался всё отлично с утра ноль полный, вообще не реагирует, а после работы приходит с пол пинка заводилась, вроде сделал, спрошу...

0

3

такая же беда была. рандомно заводилась, на эфире тоже могла звестись могла не завестись, после ночного отдыха с пол оборота. дело было в бензонасосе.

0

4

Andrey_81 написал(а):

нет управления форсунками , не работает бензонасос.

ты сам себе ответил :yep:

0

5

Так как же найти управление форсунок , может кто знает датчик положения коленвала влияет на управление форсунок ?

0

6

Датчик КВ влияет на "мозги", если в нём проблема = двиг в ауте...

ЗЫ: Датчик КВ может быть рабочим, но может не работать из-за отсутствия(дефекта) "зуба"(а может и не одного) на шестерне, с которой он(ДПКВ) считывает положение КВ.
Были случаи и как раз после перебора...

И да на C20NE ошибка 31 присутствует всегда и как бы не есть ошибка...

31/Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации /Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

0

7

:crazyfun: Ура победа завелась и работает как часы. Дело было не в бабине  :crazyfun:  :canthearyou:  :rofl:

0

8

Предполагаю, что в прокладке между рулем и сиденьем

0

9

Andrey_81 написал(а):

Дело было не в бабине

:glasses: ииииии в чем была проблема :huh:

alex_yer написал(а):

в прокладке между рулем и сиденьем

Andrey_81
же написал что не в бабине :rofl: продолжать не буду, цензура

0

10

может не по теме. но по этому случаю предполагаю, что у мастера-приемщика сервиса, официального или не очень, отсутствует один очень эффективный инструмент - паяльник и комната ПЫТОК:
Клиент обращается с жалобой на отсутствие холостого хода, пропуски зажигания, до этого при демонтаже коробки и замене заднего сальника КВ на одной СТО Мурманска повредили маркерный диск (Zafira 2003 z18xe), наш моторист его выправил (но это отдельная история), по всем признакам опять маркерный диск, клиент божится, что с машиной ничего не делалось, но по факту свеча на 3 цилиндре без зазора ( как предполагаю, упала и ударилась боковым электродом при самостоятельной замене или проверке, а дальше понеслось...), отсутствует переходник (резиновый шланг-уголок) от трубки вентиляции адсорбера до впускного коллектора там был подсос воздуха, подобное возможно при самостоятельном неквалифицированном вмешательстве после ремонта  при снятии корпуса  воздушного фильтра или патрубков от ДМРВ до корпуса дроссельной заслонки (в результате откровенного враня клиента - да ничего не делали оно само собой так стало -  это вы криворукие так сделали, потери времени 3 дня вместо 20 - 30 минут). вот как то так бывает (делайте выводы, врать или не врать доктору)

0

11

1. Не работает топливный насос, причина неправильное подключение проводов так как нет соеденяющей фишки .
2. Потеряная искра , причина датчик коленвала волосок в проводе замыкал на массу .
3. Нет импульса на форсунки, причина фишки подключения к форсункам не плотное соединение между фишек и форсунок .
Приговор век живи век учись изучай тестер и небольшая помощь друга электрика  :D  :canthearyou:  :crazyfun:  :writing:

0

12

...Приехал на капиталку перебрал помыл покрасил двигло...
А как же Вы с таким букетом вообще приехали. по всем признакам машинка то вообще заводиться не должна , а ттут приехал...
как то не вяжется милостивый государь, очень похоже, что вы нам чтото хотите втереть, грубо говоря, см. предыдущий пост

0

13

Капиталка началась вообще с того как после поездки в кировск компресия в цилиндрах была 11 11 7 10 решил долго не думать и делать копиталку , кольца вообще в хлам стёрлись особенно масло сёмные пролетали в цилиндр без приспособы . вот и вся история. :D

0

14

Andrey_81 написал(а):

2. Потеряная искра , причина датчик коленвала волосок в проводе замыкал на массу .
Приговор век живи век учись изучай тестер и небольшая помощь друга электрика

Вот это и есть первопричина всего
---

Andrey_81 написал(а):

Приговор век живи век учись изучай тестер и небольшая помощь друга электрика

А тастер то какой? могу подсказать  для вашего двигателя наиболее подойдет это http://www.scorpion-team.ru/motronic.htm

0

15

ААА к лайн хотел заморочится с этой приблудой , говорят можно в радиоклубе  купить  :flag:  :music:  :dontknow:

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Хэлп опять не заводится