Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Повышенные обороты на ХХ


Повышенные обороты на ХХ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

При заводке взлетает до 2000, постепенно снижается до 1600. После прогрева 1500. Появилось после того как не завелась, не подавалось напряжение на насос, хотя реле щелкало. Заменил насос, реле тоже. Заводится. Первый круг проехал на первой, обороты упали до 1000, вроде норма, как только выжал сцепление притормозить - опять 1500. Думал хорошая зацепка, но затем повышенные стали всегда, офигенная динамика появилась, 1500+газ  , только тормозить тяжело.  РХХ снял, чисто, ДЗ в меру чисто, закрывается.
То есть день стояла, завелась и заглохла. Заменил насос и реле. Подсосу взяться неоткуда, никуда не лазил там. Куда копать?

Отредактировано AlexVec (2013-05-27 09:48:08)

0

2

Поменяй ДПДЗ можешь 10-ый , 300р вопрос !

0

3

не знаю может и глупость, фильтр топливный давно менял?

0

4

проблема давльно таки известная, закоксовка регулятора холостого хода, снимаем РХХ, разделяем на половинки и промываем карбонклиенром  клапан и сердечник электромагнита, продуваем все воздужом и брызгаем во все дырки, пардон, отверстия, ВД 40

0

5

alex_yer написал(а):

проблема давльно таки известная

среди широкого круга узких специалистов.

AlexVec написал(а):

РХХ снял, чисто, ДЗ в меру чисто, закрывается.

РХХ 2000 не проехал.

ДПДЗ проверяли когда-то, ну приборов особых нет, но авометром вроде плавно. "10-ый" это от десятки? И какая связь? Не гуглится инфа по ХХ. Мозги глючит что газ нажат и они открывают РХХ до 2000 об.?
Топливных фильтров несколько? Промывали мне топливную после одной неудачной заправки, было это ну где-то 4000км назад. А на насосе сеточка новая, как и насос.

В общем симптомы прошли сами собой. Снял с утра РХХ посмотреть - нечего там разглядывать. каплю силиконовой смазки мазнул там где штоки соленоида и клапана сходятся. Заметил, что при сборе шток клапана на нанометры вдавливается. Вкладку не поставить, резиновое колечко не прижмется. Просто затянул не со всей дури, а чтоб не рассыпалось. Зазор на просвет на глаз 0,15 мм. Поставил - не помогло, 2000 об.. Думал скрутка плохая около ХХ, мож замотал плохо - нет, норм. Походил вокруг. Подсоединил в параллель к РХХ авометр, глянуть что там происходит, завел - 5.2В, и вдруг обороты поползли вниз. Встало на 1000, 3.8В. Прокатился - 750 на холостом. До дому и обратно уже проехал, всё как раньше, 750 с провалами у светофора до 500. В общем "что это было?". Не люблю когда "само прошло", потом же снова всплывёт. А логику работы ХХ я так и не нашел, как и сопротивление обмотки соледноида, везде в гугле "промывка", нашли панацею на китайские РХХ, смех.

0

6

нет там смысла смотреть тестером сигнал на рхх .он всегда там 12 вольт , только осциллографом,управление ШИМ

Отредактировано Shtirlicz (2013-05-28 10:58:28)

0

7

AlexVec написал(а):

среди широкого круга узких специалистов.
каплю силиконовой смазки мазнул там где штоки соленоида и клапана сходятся.

Ну если большой форум считать узким кругом...
Поиск рулит не только там, но и на общероссийском Опель-клубе
Не стоит иронии, сколько этих клапанов за 6 лет было и не сосчитать. Надо именно карбонклинером промыть шток соленоида, его свободный ход около 3 мм, при надавливании.должна ошущаться очень слабая пружинка, ход без заеданий, если после промывки и смазки ВД (не силиконом - это не смазка, а разделитель со слабыми смазывающими способностями) ощющается заедание или похрустывание при надавливании на шток соленоида. то клапан в замену

Отредактировано alex_yer (2013-05-30 22:30:42)

0

8

Народ, нужна Ваша помощь! 
Собственно решил поменять ДПДЗ, купил  такой вот 1215400100 от JP Group. На авто стоял от ВАЗа какого-то.  На ВАЗовском - там разъем для заслонки - крестообразный, на том что купил - только 2а ограничителя стоят.  В результате - очень сильно подскочили обороты двигателя - тахометра нет, но на слух высокие, и загорелся чек.  Сняли датчик, поставили обратно от ВАЗа - всё стало нормально.  Что не так? Или надо было клемму снять, что бы обнулились показания на мозги? Или не стоит запариваться - ездит и фиг с ней? Просто не понимаю, почему такая фигня с оригинальным датчиком произошла. Двигатель - С18NZ, модель 93 года переходная.

0

9

Уважаемый, Вы залезли немножко не в ту тему, поиск по форуме и не только по этому, рулит, но только для Вас, датчики иногда различаются направлением действия (по и против часовой стрелки, Opel - Daewoo), иногда, особенно на Экзисте, их путают, для  проверки нужно покрутить серцевинку датчика, что стоял и нового, если крутятся в одну сторону, нужно поставить датчик и замерить мультиметром напряжение на выходе датчика, могу ошибаться, сине-красный или сине-черный, надо по схеме уточнить, там питание и масса датчика идут совместные с другими датчиками, а сигнал отдельно. Если сигнал укладывается в пределы 0,45-0,55 В, то скидываем клемму с АКБ и ждем (можно и не ждать, если снятые провода с АКБ (+ и -, именно снятые с АКБ) замкнуть между собой)) не менее 5 минут, далее  подключаем все назад, зажигание вкл на 10 сек., зажигание выкл на 10 сек и так 3 раза, потом зажигание выкл на 30 сек потом вкл и обычный запуск, должно помочь, если нет, то сканер в зубы и кататься, кататься и кататься, не забывая всматриваться в поток данных, ошибки в этом случае не помогут.

Отредактировано alex_yer (2013-09-26 23:56:20)

0

10

Nimrais написал(а):

купил  такой вот 1215400100 от JP Group. На авто стоял от ВАЗа какого-то.

И чего тебе спокойно не жилось то? Датчик хоть и от Ваза, зато явно лучше чем китайский JP Group.

0

11

ВАЗовские тоже разные бывают, была та еще эпопея с бесконтактным датиком на элементе холла с пятнашкой пока не поменял на Арзамаский, можно попробовать и Димитровградский (ДААЗ), вроде бы закончились проблемы с качеством тех, что поставлялись в запчасти (с теми что на конвеер проблем нет)

0

12

Ясно, такие дебри мне пока не осилить. Коль ездиет нормально на старом датчике - буду ездить и не запариваться.

arthuras написал(а):

И чего тебе спокойно не жилось то? Датчик хоть и от Ваза, зато явно лучше чем китайский JP Group.

Так не нравится расход в 15 литров на сотку, и непонятное поведение на холостых, вот и решил начать борьбу с этим заменой датчиков. С оборотами стало лучше после замены дхх. Это уже радует.

0

13

Так вот и надо начинать с причин переобогащения смеси, а холостые будут в подарок при удачном раскладе, так как зависят от смеси, например имеем высокие обороты, большой расход топлива и ошибку по обеднению смеси, на деле по газоанализу смесь бедная, итог изысканий подсос воздухп на впуске, что происходит: воздух мимо заслонки МАП выше нормы, а следовательно система кидает больше топлива, подсос в районе одного цилиндра, там бедно и пропуски, а это лишний кислород на лямбде и соответственно бедная смесь, мозг пытается выправить ситуацию и обогащает смесь, там где подсос становится норма, а по остальным цилиндрам богато, а богатая смесь горит плохо, так же как бедная, опять пропуски и лишний кислород на лямбде, сигнал о бедной смеси на мозги, а там уже выбрана коррекция и записывается ошибка по бедной смеси, хотя по факту на нескольких цилиндрах она обогащенная и отсюда прет расход, меняются лямбды, а все бестолку. Берем дымогенератор и дым на впуск при закрытом патрубке, дымок покажет место подсоса, а далее дело техники, вот и оборотики в норме и расход уменьшился - это так для примера, чтоб мозг размять

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Повышенные обороты на ХХ