Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » Масло в коробку Вектра Б


Масло в коробку Вектра Б

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Какое и сколько,подскажите пожалуйста,И  что   потребуеться еще прокладки  там и  т.д.

0

2

Я оригинал заливаю, 2 литра вроде. Так сразу можно сальники поменять, и прокладку крышки поддона (если снимал ее).

Отредактировано sv-alexis (2013-09-26 21:31:53)

0

3

Denni Vale написал(а):

Какое и сколько,подскажите пожалуйста

Бери 2 литра чистой синтетики(впереди зима не прогадаешь)Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 :cool: http://s5.uploads.ru/t/MjkSe.jpg
Спецификации:
API GL -4
Следующию замену производитель рекомендует через 30тыщ.км :glasses:

Отредактировано andre (2013-09-26 22:05:29)

0

4

а летом опять менять?

0

5

По ТИСу масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации, замена производится при ремонте коробки, уточнить какое масло по спецификации и сколько могу только в субботу, когда буду на работе ( дома на компе семерка, а ТИС с ней не дружит). Сливной пробки нет и для замены потребуется снимать  крышку диффа, а это соответственно замена пркладки

0

6

Конечно снимать поддон,а не  крышку,А  В свою лил GM> Тоже  первая хреново  втыкалась масло  заменил и все  ок. Сейчас  на вектре Б ,та же история.Заодно вилку  посмотрю и втулку

0

7

сливал через котрольную пробку грушей 2 недели назад масло по цвету и запаху что новое что старое :)

0

8

А  че  тогда у меня У  Сестренки  первая с трудом втыкаеться ,Я не  про  то когда еле движешся,а даже  при   стоянки  трудно воткнуть.У меня на Ашке  вобше как по маслу втыкаютьсяА вот  на Б  совсем плохо 1,Может это не масло.Что  смотреть?

Отредактировано Denni Vale (2013-09-27 00:25:01)

0

9

В первую очередь могут быть проблемы со сцеплением, а так же нужно смотреть не великоваты ли обороты холостого хода, может для того чтоб не глохла загнали регулировку на максимум к 980 об с помощью диагнозы, вот и трудно включается (Отломы китайские, простите OpCom-ы теперь почти в каждом гараже есть)

Отредактировано alex_yer (2013-09-27 00:38:12)

0

10

обороты в норме по тахо, и собственно  с чего ей глохнуть ? сцепа  вряд ли.а вот шток выбора  передач,и  пластик между ними  это  да. симптомы похожи

Отредактировано Denni Vale (2013-09-27 01:38:23)

0

11

Ну я не Ванга, что бы предсказывать по топику,обороты могут быть в норме, только норма эта устанавливается со сканера и может быть от 720 до 980 об/мин, машинку видеть надо, что сказал было у других, а если хотите более точную подсказку, то как на проф форумах, точное описание дефекта, что делалось и какие получены результаты (ошибки со сканера, текущие данные и другая информация, зачастую не доступная простому владельцу авто без оборудования)

0

12

Обороты где то 750-800 ,в машину никто не лазил со всякими  Оп Комами,и т.д.,машина в семье уже лет 6,раньше все включалось нормально,Какие Проф Форумы?Какие Описание Что делалось  а что нет? Я написал  суть проблемы,те люди  у которых были похожие  симптомы думаю  ответят, А что касаемо  последнего поста.Вы хоть поняли что сами то написали?Я лично  не понял__Какой сканер?Какое оборудование?Ясно ведь как  Божий день,что  неисправность  явнр  механическая.А по Последнему.У  многих здесь,и не только,есть оборудования  для диагностики, и что  дальше?Какие  данные   вам надо  то? Диагностику  сцеплення сделать с помощью оборудования .Блин  я  в ах.е

Отредактировано Denni Vale (2013-09-27 02:42:14)

0

13

Так вот и давайте решать механические проблемы, начать с осмотра механизма включения передач (вертолет, так наываемый), всего то повышенные люфты, а на заглушенном двигателе включение легкое?, если да, то это больше похоже на проблемы сцепления (коробление диска, например и он ведет потихонечку), ну а по диагнозе сцепления, была стробоскопическая приблуда к мощностному стенду во времена СССР, автоколонны развалились и мощностных стендов не осталось.

0

14

вертолет кулиса и т.п. Смотреть делать менять и будет счастье!

0

15

На заглушенном движке тоже плохо втыкаеться,А  сцепу  по варварски проверял на  многих машинах  так Включаешь ручник, включаешь 3 или 4 передачу и начинаешь тихонько трогаться. Если глохнет- пока сцепление в норме. Если начинает проскальзывать пора менять.

Отредактировано Denni Vale (2013-09-27 16:10:07)

0

16

Denni Vale написал(а):

включаешь 3 или 4 передачу и начинаешь тихонько трогаться. Если глохнет- пока сцепление в норме

Извини брат,но какой д....б научил тебя так делать???не мешало бы посмотреть состояние кулисы и вертолета.наши коробки убить почти нельзя :D проверено :hobo:
А на счет масла :glasses: лью оригинал и тебе советую,только не с рынка :glasses:

Отредактировано vasil (2013-09-28 00:01:47)

0

17

Это немного по другой проблеме проверка, а именно на неполное включение (пробуксовку), критерий неисправности сцепления - неполное выключение если плохо включаются передачи (сцепление ведет)  именно нормальное включение на заглушеннном двигателе, если и тут плохо включается то смотрим в первую очередь механизм выбора передач (кулису и "вертолет")

0

18

alex_yer
может прикатишь к нам и проведешь бесплатный семинар по всяко разному о машинах,кофе,чай(что пожелаешь)за мой счет :hobo:

0

19

я тоже за семинар очень интересно послушать!
Мало ли я чего полезно-безполезно не знаю :) !

0

20

у меня первая плохо включается когда переключаюсь со второй.
А щас и задняя плохо стала включаться, но это уже сцепа приказывает долго жить

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » Масло в коробку Вектра Б