Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » Поговорим об языках общения


Поговорим об языках общения

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Здравствуйте уважаемые форумчане, чет после некоторого принятия на грудь захотелось  поднять тему о языках общения в технических разделах нашего форума. Не секрет, что в работе форума принимают участие специалисты в области авторемонта, кроме того присутствуют автовладельцы с богатым опытом общения с автомобилями и решением технических прблем, общением со специалистами автосервисов и продавцами запчастей, а так же специалисты гаражного ремонта, и уж поверте далеконе самые последние, с точки зрения практического опыта.
Как Вы думаете общение в тезнических разделах с использованием правильных названий деталей, узлов и агрегатов, правильныз технических терминов будет способствовать скорейшему решению проблемы или наоборот затруднит решение?

0

2

alex_yer написал(а):

общение в тезнических разделах с использованием правильных названий деталей, узлов и агрегатов, правильныз технических терминов будет способствовать скорейшему решению проблемы или наоборот затруднит решение?

лично я не знаю и половины правильных названий деталей...

0

3

Проще общаться на общедоступном языке!!!!!!!Ни когда не видел чтобы на работе водилы общались чисто техническим языком!!!!Это больше подходит для теории а не практики!!!!!!

+1

4

Serz написал(а):

на работе водилы общались чисто техническим языком

сам водителем работаю,и ни когда не использовал правильные названия,и меня мои сослуживцы понимают,но!!!у нас авторемонтная мастерская,в ней работают товарищи которые когда то учились в технарях и прочих ПТУ.так вот кроме правильного  названия детали они не знают нихуя :dontknow: Вот так вот!! :whistle:

0

5

sv-alexis написал(а):

лично я не знаю и половины правильных названий деталей...

незнание это не грех, нужно всего лишь открыть книжку по авто, которая уже давно ездит с Вами в багажнике, на полочке либо в кармашке за сиденьем, вот тут то и прийдет правильное решение проблемы, если конечно пытаетесь решать ее сами в гараже без помощи работников СТО, вот тут то и пригодится правильная терминология и правильные названия, а если решения навеяны откуда то свыше, то вот на этом месте и возникают ассоциации с поросятами и штанами

0

6

alex_yer
Такое ощущение что что ты из нас еще одну группу учеников хочеш создать!!!!!!!!!!!!! (технические знания покоя не дают?)

0

7

Serz
^^
http://s5.uploads.ru/t/sSY37.jpg

0

8

klik

0

9

Своим ученикам  при попытках выражаться матом на лекции я привожу пример использования мата в строительстве (привожу в оригинале, надеясь, что меня за это не забанят  - "...нахуя до хуя нахуярили, расхуяривай на член...", типа если вы меня переплюнете и сможете выразить на этом культурном языке принцип работы двигателя внутреннего сгорания, я выйду с ходатайством о сдаче госэкзамена на ВЕЛИКОМ И МОГУЧЕМ.
Вот блин свойства форума ...уй заменяет на член, а я надеялся, что сохранится подлинный смысл высказывания прораба нащего стройотряда

Отредактировано alex_yer (2013-10-20 23:35:40)

0

10

alex_yer написал(а):

типа если вы меня переплюнете и сможете выразить на этом культурном языке принцип работы двигателя внутреннего сгорания,

Может кто-то и сможет , но не станет   :no:  , так как большинство здешних вектроводов и не только  достаточно культурные  :flirt: . Да и взрослые уже чтоб письками меряться  :glasses:

0

11

Разговор то не о "письках" а о том, что некоторые считают, что в магазине при заказе запчастей, могут все назвать своими именами, а вот на форуме их корежит от технического языка, подавай им по простецкому, в гаражных ывражениях, ну почти не знаю я гаражного, каюсь

0

12

alex_yer
Ну если в магазине нормальный продавец консультант то он и на пальцах может понять что нужно клиенту, так как не все шарят в правильных терминах и названиях нужной им железяки.А по поводу технического языка на форуме ,так тут кто как может  объяснить суть своей проблемы и многие понимают, не все здесь теоретики и спецы есть  просто любители. И  я так понял к гаражным специалистам вы относитесь негативно , типа там одни самоучки и кулибины  которые в теориотических знаниях туго что соображают , или я не прав ?

0

13

alex_yer написал(а):

ну почти не знаю я гаражного, каюсь

Так вот зачем ты на этом форуме, решил подтянуть свою неграмотность?  :D

0

14

arthuras
:cool:

0

15

arthuras написал(а):

Так вот зачем ты на этом форуме, решил подтянуть свою неграмотность?

alex_yer написал(а):

...после некоторого принятия на грудь...

arthuras - помнишь я цитировал почтенного физика из МГТУ? :whistle:

еще одну вспомнил

"Кони пьяны, хлопцы запряжены"
(К-ф 'Свадьба в Малиновке')

:D

0

16

arthuras написал(а):

Так вот зачем ты на этом форуме, решил подтянуть свою неграмотность?

Нет, свои познания в гаражном нематерном я получаю каждый раз когда читаю отчеты по практике своих студентов, а наделе я хочу получить орден "Провокатор года".

0

17

alex_yer написал(а):

а наделе я хочу получить орден "Провокатор года".

может начинающий троль? :writing:

0

18

alex_yer
Да чего прицепился к гаражникам ? В гаражах не буду спорить  конечно встречаются олухи но гораздо больше классных специолистов в своем деле   и их в разы больше чем на сервисах. Видал я как выпускники с корками на сервисе барабаны меняли с помощью доски и кувалды , я чуть не охренел  :canthearyou: , а кто им эти корки выдал - кто экзамены принимал и зачеты ставил , не преподы ли?

0

19

Чет как то на троля не тяну по оределению, у всех народов  троли, черти только вредят хорошим людям, а я хорошим людям помогаю и некоторые из форумчан уже в этом убедились, только с понятиями и определениями у нас на форуме бода, конечно всегда найдется отмазка. типа все идут в ногу. а ТЫ не в ногу, но не стоит ли задуматься, а почему же он не в ногу идет, может это МЫ шагаем не туда? Я всего лишь подымаю шум, что бы все корректно заполняли личные данные , которые отражаются в заголовках сообщений , особенно в техническом разделе, чтобы у всех в индентах была не только марка и модель автомобиля , но и код (тип )двигателя, при описании проблемы были описаны действия, которые предпринимались, если приводятся коды ошибок, то они приводились с расшифровкой, что бы не рыскать по форумам и ТИСу, ну хотя бы минимальные старания надо приложить, дабы "починить" свой же автомобиль? или ВСЕ МЫ ЖДЕМ ДОБРОГО ВОЛШЕБНИКА В ГОЛУБОМ ВЕРТОЛЕТЕ,ЧТО БЕСПЛАТНО....

0

20

alex_yer
а откуда такая "любоВ" к гаражным специалистам?
есть горький опыт общения с ними?
от куда столько желчи если не секрет? :flag:

Отредактировано vitya (2013-10-22 10:02:00)

0

21

alex_yer
Ну не перевоспитаеш нас хоть тресни!!!!!!Лучше студентов учи как как считаеш правильно респект тебе  и уважуха!!А за помощь всегда спасибо!!!!!!!!

0

22

О желчи у меня много, моя больная печень ее много производит, а по сути дело ведь не в месте, где человек работает, на дядю или у себя в гараже, дело в отношении к ДЕЛУ, например как можно назвать гаражником Сашу Штирлица, хотя трудится в гараже после основной работы.
В моем понимании гаражник это тот, кто "починил" свою мафынку и пяткой себя в грудь тычет, я теперь в"ся могу, давай сосед и твою починю незадорого, дальше больше, купил китайский отлом, а вот голову к нему забыл и туда же в колодку диагностики уже тычет, вот и уже великий диагнозист, ошибки почитал- отдиагностировал, ошибки потер - отремонтировал, бабло в карман, гараж на клюшку.
Так что чем больше китайских отломов, шнурочков-сканерочков у владельцев авто появится тем больше у профи работы будет, вам же ошибочек мало, надо и в дилерских функциях полазить, адаптации всякие потыкать, маршрутники и др. опции повключать

0

23

alex_yer
Я ВАМ расскажу  "вкратце" одну историю:))) ИСТОРИЯ №-1 была у меня не так давно горячо любимая мною машинка Opel Vectra В 1996 г.в., х18хе с кондиционером, дак вот было это лет 6 назад, может 7, может и 5, но не суть, все в этой машинке было хорошо за исключением, одного НО!!!!!)))) при подключении любого сканера к ней, ни один из них не видел двигатель(я извиняюсь  в автомобильных терминах не силен))) .)ABS читался а двигатель ну ни как, я объездил основные станции в Мурманске(где были диагносты) начиная конечно же с Opel+, так же был у официальных дилеров в г.Краснодаре., ни кто не смог выявить причину, мне чего только не причесывали, НО ДЕНЬГИ БРАЛИ ВСЕ правда не за диагностику, а ну типА за то что жальце макнули в проблему, но ни чего что, ни нашел причину. Ну Так ВОТ!!! ездил, ездил!! пока не решил установить МИД на машинку, приобрел МИД и полез на форум узнавать кто его подключит за БАКШИШ(не за магарыч)))) )., нашел человека приехал к нему, он мне его подсоединил минут за 20-30 (все это происходило под подъездом), ну и попросил его глянуть мою проблему не читаемости двигла сканером. он подключив на тот момент свой ноут бук, тоже удостоверился что сигнал действительно отсутствует, сгоняв домой принес схемы. Не буду долго описывать проводимые манипуляции, ибо и так до ..уя написал, так и нить мысли можно потерять)))), так вот первый обрез(именно обрез) нашли в косе под диагностическим разьемом, подключив его сканер так и не увидел машину, рыли дальше!!!!!..... второй обрез нашли в подкапотном пространстве в пластиковом кожухе в косе ...уевой туче проводов(как щас помню коричневый проводок был аккуратно запрятан и даже заизолирован). Соединив оба конца ООООО произошло ЧУДО!!!! времени на это ушло тоже минут 20-30!!!!. Подключив сканер все заработало, все папраметры выводились на экран. Я не буду сейчас предполагать для чего это делали старые хозяева и т.д., Суть короче не в этом. А истина вот в чем ЧТО " говоря ВАШИМ языком Что гаражник КАКОЙ ТА!!!! за пол часа сделал то!!!!, что не сделали ТЕХНАРИ(наверное обучавшиеся в коледжах институтах и т. д. НЕ в коем случае не хочу обидеть людей с образованием или без него, у самого инженерное высшее образование) из ОСНОВНЫХ МУРМАНСКИХ сервисах... и за все удовольствие(подключение МИД, решение ДВУХ летней проблемы) я если не изменяет память(давно это было :hobo: ) я отдал 500р. как считаете? я думаю недорого, ибо на сервисе одна диагностика стоила в районе от 700-1200 рубчиков.!!!!
      НО это еще не ВСЕ )))) МИД подключили , машина диагностируется но было одно НО))) МИД стоял до моей машины на ДИЗЕЛЕ, сами понимаете требовалась прошивка. История №-2(в продолжении первой У товарища этого не оказалось прошивки(или еще что -то, уже не помню) короче дал он мне телефончик, говорит позвони скажи что надо мид прошить, приедешь за 10 мин ПРИШЬЕТЬ ))) так вот звоню я по этому номерку рассказываю что так и так надо помочь, чел-к соглашается и приглашает меня на опель плюс на домостроительную( Я с побережья сам) пилю к нему 100 км, он подключает свой сканер, делает все за 5 минуток я ему отдаю за сие сложное действие 150рубчиков, это он себе в карман мимо кассы конечно ложит ))) небольшие деньги можно и на карман)))) Короче я уехал обнулив все параметры, еду по трассе и понимаю что шляпа какая-то на дисплее, расход бредовый показывает и все остальные параметры)))) приехав к себе в деревню(проехал 200 км ))) ) Звоню этому ЦервисмЭну и говорю что бредятина какая-то))) он мне дает  понять что не может понять ибо его инженерное образование не может воспринять мой бред))), дык вот приезжаю на следующий день опять к нему(еще плюс 100км и того 300 км :D ) он одключает сканер че-то клацает МОРЩИТ РЕПУ и заявляет мне: " А резина у тя какого размера? Я опешив говорю: 15, ОН: Ну епта!!!!! БЛЕАТ...., у тя по базе должна стоять 14!!!!! и предьяввляет МНЕ)))) клиенту))) че не предупредил))) (Мля вспоминаю это ржу немогу)) Значит перепрошивает он мне МИД заново , БЕРЕТ ска ЖАДНАЯ еще 150 рябчиков(это же моя вина что размер резины не сказал)))), он ведь не должен был убедиться вообще в ее наличии перед тем как штопать МИД  )))) Дак вот уехав во свояси довольным с рабочим МИДом( проехав из за собственной глупости))) 400 км и заплатив 300 рублей..!!!
Вот такие для меня уроки были.
alex_yer
Вот вы скажите чем этот товариШ отличается от этого СУПЕР диагноста(наверное с образованием, знающего схемы, ТИСЫ , владеющим техническими и инженерными языками))) ????
PS: этот же диагност к СЛОВУ тоже не смог найти причину в отсутствии диагностированиЯ моей машины!!!
Вот так то, думаю не надо описывать что я думаю про этого ЦэрвисМЭНА))))

Отредактировано vitya (2013-10-22 15:06:00)

0

24

со своим уставом в чужой монастырь.... это же не спец форум автопрофессионалов

Отредактировано Shtirlicz (2013-10-22 15:48:37)

0

25

Как много букв, а смысла моего предыдущего поста так т не поняли, кроме того когда приезжаете на сервис нужно четко представлять, что Вы хотите достичь и какой ценой.
Объясню на примере: приезжает клиент  на с просьбой заменить лампочку подсветки одометра (счетчика километража и пробега) ему озвучивают время и стоимость(около 2,5 часов и 1,5кРуб), он чуть ли не падает в обморок типа на Астре он лично за 30 минут доску снимал и уезжает, приезжает через дня 3 в гаражах еще больше запросили, но захотел поприсутствовать при замене, когда он увидел "минивзрыв" в салоне и что необходимо было разобрать для снятия комбинации приборов, то дал сверху пятихатку на большую "кружку молока".
Так вот и в Вашем случае может быть Вы неточно сформулировали задачу или нерасчитали время или Вам в этом месте показалось слишком дорого и Вы не дали сервисменам довести дело до конца.
Преимущество работы в гараже на себя, так это неограниченность по времени, нет нужды платить налоги, к слову сказать не малые, ни кто тебя не гонит с планом выручки и можно акцентировать свое внимание на те обстоятельства, которые другими были не замеченны.
Так вот я повторяю, что ГАРАЖНИКОМ считаю тех, кто потренировавшись на своем авто без должного понимания в сути вопроса лезут с дешовинькими китайскими погремушками решать за деньги сложные вопросы. Кстати сказать, порой ценник в гаражах еще менее гуманный чем на сервисе и в этом случае без всяческих гарантий. Если интересны примеры, недавно в гаражах на Кооперативной перебирали движку, человек отдал за работу около 35 кРуб, а потом  в Опель+ переделывал ту же работу, но уже за 18 и с месячной гарантией, а вот в гаражах его отфутболили

0

26

alex_yer написал(а):

ГАРАЖНИКОМ считаю тех, кто потренировавшись на своем авто без должного понимания в сути вопроса лезут с дешовинькими китайскими погремушками решать за деньги сложные вопросы

Это не гаражники а дилетанты.

0

27

Да нет Саня я не сосвоим уставом, а о том что бы немного добавить порядка в раздел технической помощи, ведь намного быстрее и точнее смогут помочь как это непонятно, на другие разделы форума я не покушаюсь, кроме того нужно немного добавить порядка в головах уважаемых софорумников попытаться разбудить серые клеточки, что бы заглянули под капот своего авто, в ПТСку,а то описывают проблему, а ты желаешь помочь советом , а не можешь из за того что,  например,  движки разные и совет для одного станет губительным для другого ведь у нас как в медицине главный принцип НЕ НАВРЕДИ.

arthuras написал(а):

Это не гаражники а дилетанты.

Ну вот неконец то очередной конценсус физиков и лириков, так и хочется процетировать одного персонажа из фильма про охоту - Ну за конценсус...

0

28

alex_yer
Ну а теперь пожурю ВАС!
хоть конечно вы старше меня по возрасту!!, но тут не тот случай!!!!
Дак Вот АЛЕКСАНДР!!!! в обоих случаях были ВЫ этим сЦэрвисменом!!!! со ВСЕМИ вашимим регалиями и т.д.!!!!! а тот кто мне
починил мою ВЕКТРУ был Саша штирлиц.

alex_yer написал(а):

Так вот и в Вашем случае может быть Вы неточно сформулировали

какая ЗАДАЧА???? я приехал и сказал конкретно!!!!не диагностируется!!!! какая задача????
вы сканером это же увидели!, только АБС читался!!!! с баблом уж поверьте все было норм!!!, форумчане-старички знают мая машинка была ухожена и бабла на нее я не жалел!!!!
Ваш ответ :::))))) такое!))):мол у меня одна из первых моделей в этом модельном ряде и диагностика на ней не предусмотрена!!!!))))
а с МИД???? тоже задача не ясна была? или все же моя вина что размер колес не напомнил Вам???? да вы в прочем и не спрашивали!!! НО БАКШИШ исправно в карман бросали!!!
Вы между прочим в тод день с моего телефона общались со штирльцом--ну этим гаражником)))) и он вам подсказывал номера прошивок)))) .
так что Александр я думаю не стоит тыкать себя в грудь!!!! и орать на весь свет какие все ТУПЫЕ)))) как у известного юмориста!!!))))
И посему больше к Вам ни ездил( но и не орал на форуме про Вас ху из ХУ...)))))
А вы вот позволяете себе в Вашем возрасте)))) и Все что касалось вопросов по электрике ездил к Сане штирлицу, а Все что касалось механики
к известному Вам мастеру Андрею Мухаеву., ему я наверно правильно задачу ставил)))
Так что я думаю толерантее надо быть к любым людям- пусть даже к тем кто :

alex_yer написал(а):

лезут с дешовинькими китайскими погремушками решать за деньги сложные вопросы.

в моем случае дешевенькие погремушки сделали больше напичканных нереально навороченных сканеров, было бы желание.
Какая разница кто где трудится, это Форум!!!! здесь люди хотят помогают хотят не помогают, одни берут деньги другие не берут. У кого то хобби, у кого то это работа.
Какой технический язык? Я никогда автомобили не изучал в институтах , так самоучка, где сам разберусь,
где товарищи подскажут, так что мне на форуме отписываться нельзя????)))) или перед тем как написать пост, к Вам на лекцию походить?)))

Отредактировано vitya (2013-10-22 18:05:58)

+4

29

Можете и на лекции, набор на заочку по автомехам еще идет, но вот о точности формулировок и языка общения могу поспорить и вот очередной тому пример
OVC, двигатель z22yh, со слов хозяина 2004 года, табличка с VIN не читается после кузовных.
Коробка автомат в аварии в ошибках неисправность выключателя сигналов торможения (тормозная лягушка) по моторному куча ошибок где так же неисправность цепи стопсигнала и "любимые" Р0100 (ДМРВ), по схемам выясняю, что на все узлы питание приходит с 15-го преда, но он целый а питания на лягушке  и ДМРВ нет, приготовился вскрывать блок предов и реле (цепи то и пред целые), но прежде решил заглянуть в АБС-ку, а тут облом, не соединяется, пробую зайти годом старше, та же петрушка, а зашел 2005 годом все соединилось, тут я трясу хозяина и он достает ПТС, смотрим год выпуска 11,11,2004, а вот в ВИНе 10-й символ пятерочка, что означает 2005 модельный год, открываю схемы и о чудо, в этом году и последующих за сигнал тормоза (не за стопогни) отвечает 14-й предохранитель, а его там и нет впомине, переставляю с 15-го и все заработало. вот такие казусы бывают с автомобилями, выпущенными в конце года
Резюме - Если бы владелец заглянул бы в сервисную книжку и ПТС, то наверное времени на устранения дефекта было бы потрачено намного меньше

0

30

Год автомобиля надо спрашивать не у хозяина авто, а смотреть его по ВИНу, потому как большинство изменений в конструкцию автомобиля вступает в силу не 1января, а 1 июля(начало нового модельного года). Поэтому и машина, к примеру, по документам ещё 04 года, а проводка 05 модельного года. И хозяину авто, который приехал на диагностику,  знать это совсем не обязательно.

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » Поговорим об языках общения