Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » не заводится с воскресенья


не заводится с воскресенья

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Opel Vectra A 1993 1.8   c18nz

В пятницу приехал с работы домой,работала отлично,поставил и ушел.
В субботу весь день стояла.
Воскресенье решил пойти прогреть не завелась.
Аккумулятор был подсевший решил проверить подается ли питание на бензонасос,не подается.
на следующий день зарядил аккумулятор,проверил питание на насос появилось.
но все равно не заводится
стартер крутит хорошо

искра есть только на 3 цилиндре
с катушки тоже искра идет
потом опять пропало питание с насоса
предохранители целые
искал реле насоса возле мозгов ничего похожего не нашел
наверное не знаю как оно должно выглядеть
делал самодиагностику ошибок не нашел
что делать не знаю
в итоге питание на насос не подается
искра только на 3 цилиндре и на катушке
что посоветуете ?

Отредактировано kalina25 (2013-12-03 22:06:45)

0

2

дпкв,бегунок,крышка трамблера

Отредактировано Shtirlicz (2013-12-04 06:48:58)

0

3

kalina25 написал(а):

искра только на 3 цилиндре и на катушке

Это указывает на то, что бегунок остановился напротив 3 цилиндра, т.е. распредвал не крутится, а следовательно обрыв ремня ГРМ, подрезка зубьев на нем или как худший вариант - поломка распредвала по одной из опорных шеек. Снять крышку ремня и посмотреть крутится ли шкив распредвала при стартерной прокрутке, если крутится, снимаем крышку распределителя и наблюдаем за бегунком...

0

4

Была похожая ситуация. Бензонасос не работал, и искра была всего на одном проводе(не помню на каком) и искра была какая-то не такая.
Оказалось дело было в ДПКВ, даже не в самом датчике а в его разъёме, который находится около маслозаливной горловины. Там просто тупо окислились контакты.

0

5

Да и такое бывает, в основном из за ДПКВ рубит 2 цилиндра, так что начать надо с ремня ГРМ, это проще, а потом уж методом подкида или осциллографом ловим вошики ДПКВ, небольшая ремарка - неоригинальный в пластиковом корпусе го...но!!!!! не тратьте деньги, берите сразу БОШ в металлическом, кто неверит, могу 3 шт разных производителей подогнать для экспериментов (все исправны, но почему то C18NZ их непериваривает, хотя на C20NE вполне подходят)

Отредактировано alex_yer (2013-12-04 21:01:29)

0

6

alex_yer написал(а):

Это указывает на то, что бегунок остановился напротив 3 цилиндра, т.е. распредвал не крутится, а следовательно обрыв ремня ГРМ, подрезка зубьев на нем или как худший вариант - поломка распредвала по одной из опорных шеек. Снять крышку ремня и посмотреть крутится ли шкив распредвала при стартерной прокрутке, если крутится, снимаем крышку распределителя и наблюдаем за бегунком...

парни это полная жопа что ей нужно то
открутил кожух,ремень в порядке
снял крышку распределителя бегунок крутится

думаю проверю еще раз искру на первом,появилась
попробовал завести,завелась,покатался по двору поставил на место думаю пусть еще прогреется только вышел и она заглохла
завожу снова схватывает и сразу же прям моментально глохнет
потом даже схватывать перестала

искра есть на всех бенз вроде тоже поступает
что не так ?

0

7

Shtirlicz написал(а):

дпкв,бегунок,крышка трамблера

Отредактировано Shtirlicz (Вчера 06:48:58)

0

8

Искру как проверяли, через свечу или искровой промежуток?  если на свече, то это немного некорректно, разрядник нужен, простейший делается из свечи с отломаным боковым электродом, на резьбовую часть провод и  его к массе. искра должна со свечного провода синяя или голубая с характерным треском, если белая или желтая, смотрим

Shtirlicz написал(а):

бегунок,крышка трамблера

и еще резистор в бегунке (как у Дениса было) и центральный высоковольтнвй провод

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » не заводится с воскресенья